-
Логопедический массаж. Какие перчатки и салфетки выбрать для массажа языка.
Информация в данном видео несёт рекомендательный характер. Какими материалами работать и выполнять логопедический массаж, выбирать вам. В видео я не сказала о том, что в моей практике были случаи аллергии на латекс у детей и взрослых. Будьте внимательны.
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
#методЛФМ #методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #логопед #дефектолог #нейропсихолог #запускречи #дизартрия -
Программа логопедических альбомов О. Сахаровской. Почему не следует сканировать труды.
Логопедические альбомы на звуки С, З, Ш, Л, Р входят в пяти этапную систему коррекции речевых нарушений, разработанной логопедом О.П. Сахаровской.
1. Первый этап включает массаж грудного региона, шейного региона, лицевого региона.
2. Второй этап включает внешний и интраоральный массаж артикуляционного аппарата.
3. Третий этап включает массаж артикуляционного аппарата с постановкой звуков.
4. Четвертый этап включает дыхательную, голосовую и артикуляционную гимнастику с массажем и автоматизацией проговаривания звуков (структура занятий по автоматизации звуков, последовательность упражнений, наполняемость упражнениями и лингвистическими текстами описаны в авторских логопедических альбомах (Сахаровская О.П. Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звуков (С, З, Л, Р, Ш) у детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс; 2019, 2019).
5. Пятый этап включает автоматизацию звуков в слогах, словах и фразах (структура занятий по автоматизации звуков, последовательность упражнений, наполняемость упражнениями и лингвистическими текстами описаны в авторских логопедических альбомах (Сахаровская О.П. Логопедический альбом: комплексные занятия для закрепления звуков (С, З, Л, Р, Ш) у детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс; 2019, 2020).
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
#методЛФМ #методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #логопед #дефектолог #нейропсихолог #запускречи #дизартрия -
Метод Сахаровской. Новый Уренгой 28-29 ноября. После ЛФМ-2.
Логопедический миофасциальный массаж. Логопеды говорят. Курс для логопедов Метод ЛФМ в г. Новый Уренгой.
👀 В приоритетные задачи курса #методЛФМ входит👇👇👇:
✔Выпустить специалиста, который понял принцип работы метода, понял на практике способы постановки рук и основных приёмов (не классический логопедический массаж).
✔Выпустить специалиста, который понял и почувствовал сонастройку с тканями, их ритмы и движение.
✔Выпустить специалиста, готового к практике лого-фасциального массажа в работе с детьми, а не теоретика с сертификатом.
✔Выпустить специалиста, который будет комплексно смотреть на проблему речевых и сочетанных нарушений, диагностику и пути коррекции.
👀 Чему учились и чему научились участницы, прошедшие модуль по ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в 2020 году.
✔Как проводить диагностику (авторская схема) речевых, миофункциональных и постуральных нарушений в теле (на ЛФМ-2 даются более широкие представления о диагностике и путях, способах коррекции мышечно-функциональных нарушений у лиц с речевой патологией, ранее не освещённых в логопедии).
✔Как определять первичные и вторичные нарушения? Показан алгоритм формирования речевых нарушений и варианты вторичных последствий (авторская схема).
✔Как, кому, при каких речевых нарушениях и в какой период делать массаж.
✔Как определять мышечный тонус.
✔Как быстро и в щадящем режиме для ребёнка ставить звуки и какими приёмами (на ЛФМ-2 даются более широкие представления и знания, алгоритмы работы и готовые схемы по нормализации мышечного тонуса и звукопостановке с учётом коррекции ВНЧС, зубочелюстной системы и патологий оральных френул/уздечек)
✔Как планировать индивидуальное занятие и систему коррекционной работы.
✔Что максимально может сделать сам логопед, владея методом ЛФМ и классическими знаниями по логопедии.
📌Для справки:
Лого-фасциальный массаж является подготовительным обязательным этапом, способствующим активной положительной динамике в дальнейшей работе по коррекции речевых нарушений. Применяется в комплексном и индивидуализированном подходе при коррекции речевых расстройств у детей и взрослых. Направлен на освобождение внутренних физиологических ресурсов, восстановление мышечно-фасциального баланса в теле и интеграции отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. ЛФМ входит в авторскую модель О. Сахаровской по коррекции речевых нарушений, включающую 5 последовательных этапов (методика коррекции доступна участникам, прошедшим оба модуля).
Особенностью предлагаемой модели является применение отобранных экспериментальным и опытным путём приёмов из разных техник массажа, немедикаментозной терапии, собранных в единый способ лого-фасциального массажа под названием “Метод ЛФМ”. Лого-фасциальный массаж как вид включает в себя специальным образом и в определенной последовательности объединенные в целях коррекции речевых нарушений элементы как минимум из 9-ти существующих видов массажа , описанных в литературных источниках мировой практики, и основан на синтезе научных знаний анатомии, неврологии, физиологии и логопедии.
✍ВНИМАНИЕ:
Перед проведением метода ЛФМ необходимо сделать 2 исследования. Это ЭЭГ и УЗДГ. После 10 - 12 сеансов необходимо повторно сделать УЗДГ. Это условие является обязательным.
Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.
________________________________________________________
#логопедическиймассаж #логомассаж #зондовыймассаж #логопед #дизартрия #уздечкаязыка #прикус #ольгасахаровская -
Холистический подход в логопедии и речевой реабилитации. 15 ноября день ЛФМщика.
15 ноября - международный день ЛФМщика. С праздником!
С праздником Вас, мои дорогие!
15 ноября - день ЛФМщика.
Этот праздник объединяет нас всех, несмотря на наличие разных специализаций. Этот праздник объединяет нас, логопедов, дефектологов, психологов, нейропсихологов, неврологов, детских массажистов, реабилитологов и родителей детей, которые самостоятельно занимаются реабилитацией своих деток.
Всем нам в Добрый путь!
#методЛФМ #методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #развитиеречи -
Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курса ЛФМ-1 г. Иваново
Логопедический миофасциальный массаж. Логопеды говорят. Курс для логопедов Метод ЛФМ в г. Иваново.
👀 В приоритетные задачи курса #методЛФМ входит👇👇👇:
✔Выпустить специалиста, который понял принцип работы метода, понял на практике способы постановки рук и основных приёмов (не классический логопедический массаж).
✔Выпустить специалиста, который понял и почувствовал сонастройку с тканями, их ритмы и движение.
✔Выпустить специалиста, готового к практике лого-фасциального массажа в работе с детьми, а не теоретика с сертификатом.
✔Выпустить специалиста, который будет комплексно смотреть на проблему речевых и сочетанных нарушений, диагностику и пути коррекции.
👀 Чему учились и чему научились участницы, прошедшие модуль по ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в 2020 году.
✔Как проводить диагностику (авторская схема) речевых, миофункциональных и постуральных нарушений в теле (на ЛФМ-2 даются более широкие представления о диагностике и путях, способах коррекции мышечно-функциональных нарушений у лиц с речевой патологией, ранее не освещённых в логопедии).
✔Как определять первичные и вторичные нарушения? Показан алгоритм формирования речевых нарушений и варианты вторичных последствий (авторская схема).
✔Как, кому, при каких речевых нарушениях и в какой период делать массаж.
✔Как определять мышечный тонус.
✔Как быстро и в щадящем режиме для ребёнка ставить звуки и какими приёмами (на ЛФМ-2 даются более широкие представления и знания, алгоритмы работы и готовые схемы по нормализации мышечного тонуса и звукопостановке с учётом коррекции ВНЧС, зубочелюстной системы и патологий оральных френул/уздечек)
✔Как планировать индивидуальное занятие и систему коррекционной работы.
✔Что максимально может сделать сам логопед, владея методом ЛФМ и классическими знаниями по логопедии.
📌Для справки:
Лого-фасциальный массаж является подготовительным обязательным этапом, способствующим активной положительной динамике в дальнейшей работе по коррекции речевых нарушений. Применяется в комплексном и индивидуализированном подходе при коррекции речевых расстройств у детей и взрослых. Направлен на освобождение внутренних физиологических ресурсов, восстановление мышечно-фасциального баланса в теле и интеграции отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. ЛФМ входит в авторскую модель О. Сахаровской по коррекции речевых нарушений, включающую 5 последовательных этапов (методика коррекции доступна участникам, прошедшим оба модуля).
Особенностью предлагаемой модели является применение отобранных экспериментальным и опытным путём приёмов из разных техник массажа, немедикаментозной терапии, собранных в единый способ лого-фасциального массажа под названием “Метод ЛФМ”. Лого-фасциальный массаж как вид включает в себя специальным образом и в определенной последовательности объединенные в целях коррекции речевых нарушений элементы как минимум из 9-ти существующих видов массажа , описанных в литературных источниках мировой практики, и основан на синтезе научных знаний анатомии, неврологии, физиологии и логопедии.
✍ВНИМАНИЕ:
Перед проведением метода ЛФМ необходимо сделать 2 исследования. Это ЭЭГ и УЗДГ. После 10 - 12 сеансов необходимо повторно сделать УЗДГ. Это условие является обязательным.
Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.
________________________________________________________ #логопедическиймассаж #логомассаж #зондовыймассаж #логопед #дизартрия #уздечкаязыка #прикус #ольгасахаровская -
Причины нарушений речи у детей. Осанка, дыхание, речь. Метод Сахаровской.
О методе ЛФМ от автора и разработчика.
Кому интересна тема, изучайте.
Вопросы, которые я раскрываю:
✔Осанка и речь.
✔С чем работает логопед и специалист по #методЛФМ.
✔Какие методы выбирать, традиционные или инновационные.
✔Ожидания родителей и реальности в коррекции. Есть ли "волшебная таблетка" или "волшебная палочка"?
✔Насколько устойчив результат после проведения лого-фасциального массажа.
✔Вопрос-ответ.
—--------------------------------------------------------------------------—
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
Наш приоритет:
Холистический подход в коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений.
Официальный сайт: http://www.сахаровская.рф
#логопедическиймассаж #логомассаж #методСахаровской #алалия #дизартрия #диспраксия #апраксия #логопед #массаждетям -
Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курсов ЛФМ г. Москва.
Итоги двух курсов ЛФМ-1 и ЛФМ-2, проведённых в Москве.
✔Узнали о логопедическом миофасциальном массаже, авторском подходе О. Сахаровской к коррекции речевых нарушений через миофасциальную систему тела человека. Способ запатентован, является брендом и аналогов не имеет как в самой структуре способа, так и в содержании и методике преподавания курса.
✔Узнали о методах, алгоритмах диагностики от базовых до продвинутых с опорой на схемы и демонстрацию живых примеров.
✔Увидели на коллегах изменения и прочувствовали на себе эффективность методики.
✔Получили пошаговый протокол работы при речевых, функциональных и миофасциальных нарушениях с лицами 3+.
✔Получили универсальный инструмент как способ коррекции речевых нарушений в дальнейшей работе с лицами, имеющими речевые патологии и постуральные нарушения.
✔Проанализировали и сравнили существующие методики по логопедическому, классическому общему массажу с методикой ЛФМ и сделали выводы на основе теоретического разбора и практического применения приёмов, элементов #методЛФМ. Отличия на все 💯
✔Приобрели пальпаторные навыки при работе с миофасциальной системой (диагностика, коррекция, алгоритмы).
✔Убедились в том, что методика ЛФМ является брендом и холистическим, то есть целостным подходом.
✔Убедились на собственном опыте по нарабатыванию практики между ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в том, что методика даёт потрясающие и устойчивые результаты не только с речевыми детьми, а и при возрастных, эстетических проблемах у взрослых.
✔Получили ответы на все вопросы, задаваемые участниками на курсе (в рамках моей компетенции). Ни один участник не остался без ответа. Разбирали всё буквально по косточкам, связкам и мышцам, исходя из биомеханики, психосоматики и психологии поведения.
---------------------------------------------—
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
Наш приоритет:
Холистический подход в коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений.
Официальный сайт: www.сахаровская.рф
ОРГАНИЗАТОР курсов в Москве:
Наталья Кочебина +7 901 513-92-95 (логопед, дефектолог, Мастер ЛФМ, прошла оба модуля в 2019 г.)
#методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #детимосквы #мамымосквы#мамызнают #мамызнаютвсе #алалия #дизартрия #диспраксия #запускречи #курсыдлялогопедов -
Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курса ЛФМ-2 г. Омск
Итоги двух курсов ЛФМ-1 и ЛФМ-2, проведённых в Омске.
✔Узнали о логопедическом миофасциальном массаже, авторском подходе О. Сахаровской к коррекции речевых нарушений через миофасциальную систему тела человека. Способ запатентован, является брендом и аналогов не имеет как в самой структуре способа, так и в содержании и методике преподавания курса.
✔Узнали о методах, алгоритмах диагностики от базовых до продвинутых с опорой на схемы и демонстрацию живых примеров.
✔Увидели на коллегах изменения и прочувствовали на себе эффективность методики.
✔Получили пошаговый протокол работы при речевых, функциональных и миофасциальных нарушениях с лицами 3+.
✔Получили универсальный инструмент как способ коррекции речевых нарушений в дальнейшей работе с лицами, имеющими речевые патологии и постуральные нарушения.
✔Проанализировали и сравнили существующие методики по логопедическому, классическому общему массажу с методикой ЛФМ и сделали выводы на основе теоретического разбора и практического применения приёмов, элементов #методЛФМ. Отличия на все 💯
✔Приобрели пальпаторные навыки при работе с миофасциальной системой (диагностика, коррекция, алгоритмы).
✔Убедились в том, что методика ЛФМ является брендом и холистическим, то есть целостным подходом.
✔Убедились на собственном опыте по нарабатыванию практики между ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в том, что методика даёт потрясающие и устойчивые результаты не только с речевыми детьми, а и при возрастных, эстетических проблемах у взрослых.
✔Получили ответы на все вопросы, задаваемые участниками на курсе (в рамках моей компетенции). Ни один участник не остался без ответа. Разбирали всё буквально по косточкам, связкам и мышцам, исходя из биомеханики, психосоматики и психологии поведения.
---------------------------------------------—
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
Наш приоритет:
Холистический подход в коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений.
Официальный сайт: www.сахаровская.рф
ОРГАНИЗАТОР курса в Омске:
Ольга Кальчук +7-904-322-57-63
Открыт набор на ЛФМ-1 март,2021.
#методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #детиомска #мамыомска #мамызнают #мамызнаютвсе #алалия #дизартрия #диспраксия #запускречи #курсыдлялогопедов -
Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курса ЛФМ-2 г. Казань
Логопедический миофасциальный массаж. Логопеды говорят. Курс для логопедов Метод ЛФМ в Казани.
👀 В приоритетные задачи курса #методЛФМ входит👇👇👇:
✔Выпустить специалиста, который понял принцип работы метода, понял на практике способы постановки рук и основных приёмов (не классический логопедический массаж).
✔Выпустить специалиста, который понял и почувствовал сонастройку с тканями, их ритмы и движение.
✔Выпустить специалиста, готового к практике лого-фасциального массажа в работе с детьми, а не теоретика с сертификатом.
✔Выпустить специалиста, который будет комплексно смотреть на проблему речевых и сочетанных нарушений, диагностику и пути коррекции.
👀 Чему учились и чему научились участницы, прошедшие модуль по ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в 2020 году.
✔Как проводить диагностику (авторская схема) речевых, миофункциональных и постуральных нарушений в теле (на ЛФМ-2 даются более широкие представления о диагностике и путях, способах коррекции мышечно-функциональных нарушений у лиц с речевой патологией, ранее не освещённых в логопедии).
✔Как определять первичные и вторичные нарушения? Показан алгоритм формирования речевых нарушений и варианты вторичных последствий (авторская схема).
✔Как, кому, при каких речевых нарушениях и в какой период делать массаж.
✔Как определять мышечный тонус.
✔Как быстро и в щадящем режиме для ребёнка ставить звуки и какими приёмами (на ЛФМ-2 даются более широкие представления и знания, алгоритмы работы и готовые схемы по нормализации мышечного тонуса и звукопостановке с учётом коррекции ВНЧС, зубочелюстной системы и патологий оральных френул/уздечек)
✔Как планировать индивидуальное занятие и систему коррекционной работы.
✔Что максимально может сделать сам логопед, владея методом ЛФМ и классическими знаниями по логопедии.
📌Для справки:
Лого-фасциальный массаж является подготовительным обязательным этапом, способствующим активной положительной динамике в дальнейшей работе по коррекции речевых нарушений. Применяется в комплексном и индивидуализированном подходе при коррекции речевых расстройств у детей и взрослых. Направлен на освобождение внутренних физиологических ресурсов, восстановление мышечно-фасциального баланса в теле и интеграции отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. ЛФМ входит в авторскую модель О. Сахаровской по коррекции речевых нарушений, включающую 5 последовательных этапов (методика коррекции доступна участникам, прошедшим оба модуля).
Особенностью предлагаемой модели является применение отобранных экспериментальным и опытным путём приёмов из разных техник массажа, немедикаментозной терапии, собранных в единый способ лого-фасциального массажа под названием “Метод ЛФМ”. Лого-фасциальный массаж как вид включает в себя специальным образом и в определенной последовательности объединенные в целях коррекции речевых нарушений элементы как минимум из 9-ти существующих видов массажа , описанных в литературных источниках мировой практики, и основан на синтезе научных знаний анатомии, неврологии, физиологии и логопедии.
✍ВНИМАНИЕ:
Перед проведением метода ЛФМ необходимо сделать 2 исследования. Это ЭЭГ и УЗДГ. После 10 - 12 сеансов необходимо повторно сделать УЗДГ. Это условие является обязательным.
Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.
________________________________________________________ #логопедическиймассаж #логомассаж #зондовыймассаж #логопед #дизартрия #уздечкаязыка #прикус #ольгасахаровская -
Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курса ЛФМ-1. г. Новый Уренгой. 5-6 сентября
Логопедический миофасциальный массаж. Логопеды говорят. Курс для логопедов Метод ЛФМ в Новом Уренгое.
👀 В приоритетные задачи курса #методЛФМ входит👇👇👇:
✔Выпустить специалиста, который понял принцип работы метода, понял на практике способы постановки рук и основных приёмов (не классический логопедический массаж).
✔Выпустить специалиста, который понял и почувствовал сонастройку с тканями, их ритмы и движение.
✔Выпустить специалиста, готового к практике лого-фасциального массажа в работе с детьми, а не теоретика с сертификатом.
✔Выпустить специалиста, который будет комплексно смотреть на проблему речевых и сочетанных нарушений, диагностику и пути коррекции.
👀 Чему учились и чему научились участницы, прошедшие модуль по ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в 2020 году.
✔Как проводить диагностику (авторская схема) речевых, миофункциональных и постуральных нарушений в теле (на ЛФМ-2 даются более широкие представления о диагностике и путях, способах коррекции мышечно-функциональных нарушений у лиц с речевой патологией, ранее не освещённых в логопедии).
✔Как определять первичные и вторичные нарушения? Показан алгоритм формирования речевых нарушений и варианты вторичных последствий (авторская схема).
✔Как, кому, при каких речевых нарушениях и в какой период делать массаж.
✔Как определять мышечный тонус.
✔Как быстро и в щадящем режиме для ребёнка ставить звуки и какими приёмами (на ЛФМ-2 даются более широкие представления и знания, алгоритмы работы и готовые схемы по нормализации мышечного тонуса и звукопостановке с учётом коррекции ВНЧС, зубочелюстной системы и патологий оральных френул/уздечек)
✔Как планировать индивидуальное занятие и систему коррекционной работы.
✔Что максимально может сделать сам логопед, владея методом ЛФМ и классическими знаниями по логопедии.
📌Для справки:
Лого-фасциальный массаж является подготовительным обязательным этапом, способствующим активной положительной динамике в дальнейшей работе по коррекции речевых нарушений. Применяется в комплексном и индивидуализированном подходе при коррекции речевых расстройств у детей и взрослых. Направлен на освобождение внутренних физиологических ресурсов, восстановление мышечно-фасциального баланса в теле и интеграции отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. ЛФМ входит в авторскую модель О. Сахаровской по коррекции речевых нарушений, включающую 5 последовательных этапов (методика коррекции доступна участникам, прошедшим оба модуля).
Особенностью предлагаемой модели является применение отобранных экспериментальным и опытным путём приёмов из разных техник массажа, немедикаментозной терапии, собранных в единый способ лого-фасциального массажа под названием “Метод ЛФМ”. Лого-фасциальный массаж как вид включает в себя специальным образом и в определенной последовательности объединенные в целях коррекции речевых нарушений элементы как минимум из 9-ти существующих видов массажа , описанных в литературных источниках мировой практики, и основан на синтезе научных знаний анатомии, неврологии, физиологии и логопедии.
✍ВНИМАНИЕ:
Перед проведением метода ЛФМ необходимо сделать 2 исследования. Это ЭЭГ и УЗДГ. После 10 - 12 сеансов необходимо повторно сделать УЗДГ. Это условие является обязательным.
Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.
________________________________________________________ #логопедическиймассаж #логомассаж #зондовыймассаж #логопед #дизартрия #уздечкаязыка #прикус #ольгасахаровская -
Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курса ЛФМ-1 и ЛФМ-2 г. Владивосток.
Внимание! Открыта запись на первый модуль во Владивостоке на январь 2021г. Организатор: Оксана Михайловна Цепелева +7 914 706-94-99
Логопедический миофасциальный массаж. Логопеды говорят. Курс метод ЛФМ во Владивостоке.
👀 В приоритетные задачи курса #методЛФМ входит👇👇👇:
✔Выпустить специалиста, который понял принцип работы метода, понял на практике способы постановки рук и основных приёмов (не классический логопедический массаж).
✔Выпустить специалиста, который понял и почувствовал сонастройку с тканями, их ритмы и движение.
✔Выпустить специалиста, готового к практике лого-фасциального массажа в работе с детьми, а не теоретика с сертификатом.
✔Выпустить специалиста, который будет комплексно смотреть на проблему речевых и сочетанных нарушений, диагностику и пути коррекции.
👀 Чему учились и чему научились участницы, прошедшие модуль по ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в 2020 году.
✔Как проводить диагностику (авторская схема) речевых, миофункциональных и постуральных нарушений в теле (на ЛФМ-2 даются более широкие представления о диагностике и путях, способах коррекции мышечно-функциональных нарушений у лиц с речевой патологией, ранее не освещённых в логопедии).
✔Как определять первичные и вторичные нарушения? Показан алгоритм формирования речевых нарушений и варианты вторичных последствий (авторская схема).
✔Как, кому, при каких речевых нарушениях и в какой период делать массаж.
✔Как определять мышечный тонус.
✔Как быстро и в щадящем режиме для ребёнка ставить звуки и какими приёмами (на ЛФМ-2 даются более широкие представления и знания, алгоритмы работы и готовые схемы по нормализации мышечного тонуса и звукопостановке с учётом коррекции ВНЧС, зубочелюстной системы и патологий оральных френул/уздечек)
✔Как планировать индивидуальное занятие и систему коррекционной работы.
✔Что максимально может сделать сам логопед, владея методом ЛФМ и классическими знаниями по логопедии.
📌Для справки:
Лого-фасциальный массаж является подготовительным обязательным этапом, способствующим активной положительной динамике в дальнейшей работе по коррекции речевых нарушений. Применяется в комплексном и индивидуализированном подходе при коррекции речевых расстройств у детей и взрослых. Направлен на освобождение внутренних физиологических ресурсов, восстановление мышечно-фасциального баланса в теле и интеграции отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. ЛФМ входит в авторскую модель О. Сахаровской по коррекции речевых нарушений, включающую 5 последовательных этапов (методика коррекции доступна участникам, прошедшим оба модуля).
Особенностью предлагаемой модели является применение отобранных экспериментальным и опытным путём приёмов из разных техник массажа, немедикаментозной терапии, собранных в единый способ лого-фасциального массажа под названием “Метод ЛФМ”. Лого-фасциальный массаж как вид включает в себя специальным образом и в определенной последовательности объединенные в целях коррекции речевых нарушений элементы как минимум из 9-ти существующих видов массажа , описанных в литературных источниках мировой практики, и основан на синтезе научных знаний анатомии, неврологии, физиологии и логопедии.
✍ВНИМАНИЕ:
Перед проведением метода ЛФМ необходимо сделать 2 исследования. Это ЭЭГ и УЗДГ. После 10 - 12 сеансов необходимо повторно сделать УЗДГ. Это условие является обязательным.
Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.
________________________________________________________ Внимание!
Открыта запись на первый модуль во Владивостоке на январь 2021г. Организатор: Оксана Михайловна Цепелева +7 914 706-94-99 #логопедическиймассаж #логомассаж #зондовыймассаж #логопед #дизартрия #уздечкаязыка #прикус #ольгасахаровская -
Видео Презентация метода О. Сахаровской. Вебинар для логопедов и родителей.
Видео Презентация метода О. Сахаровской. О лого-фасциальном массаже в речевой реабилитации. Вебинар для логопедов и родителей.
Запись выступления О.П. Сахаровской на Первой Международной научно-практической конференции: "Актуальные научно-практические вопросы современной логопедии", проводимой в онлайн режиме в г.Минске 13-14 июня 2020 года.
Тема выступления: “Лого-фасциальный массаж в системе комплексной коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у лиц с речевой патологией”.
Официальный сайт Ольги Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.
#методЛФМ #методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #зондовыймассаж #логопед #дизартрия #уздечкаязыка #прикус #ольгасахаровская