-
Дискуссия по теме страшных мелочей у ЛФМщиков и всех, кто работает с детьми и их семьями.
Дискуссия по теме страшных мелочей у ЛФМщиков (логопеды, дефектологи, нейропсихологи) и всех, кто работает с детьми и их семьями.
💢Запись эфира от 25 ноября 2021 г.
Спикеры:
👉И.И. Беляев, к.м.н., автор тренинга "Безопасность терапевта" (курс запущен в октябре 2019 г.). Санкт-Петербург.
👉О.П. Сахаровская, логопед, автор "Метод ЛФМ", курс запущен в июле 2018 г., Санкт-Петербург.
💢РАСПИСАНИЕ тренинга "Безопасность терапевта":
Санкт-Петербург 27-28 ноября 2021. Проведён.
Организатор: Оксана Гаман +7(921)636-40-68
Краснодар 19-20 февраля 2022
Организатор: Алёна Кальченко +7(918)175-22-69
Омск 19-20 марта 2022
Организатор: Ольга Кальчук +7(904)322-57-63
Казань 21-22 мая 2022
Организатор: Анна Габдуллина +7(987)261-62-73
Екатеринбург 18-19 июня 2022
Организатор: Маргарита Першина +7(982)624-68-36
#методЛФМ #методСахаровской #телеснаяпсихотерапия
#докторбеляев
#доктор #логопед #дефектолог #нейропсихолог #логомассаж #практика
Ставте лайк, подписывайтесь на канал "Современный логопед" https://www.youtube.com/user/OSAXA77.
✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱
Телефон: 8 911 007 91 90
Скайп: osaxa77
Сайт: http://www.logokids.ru
Группа вконтакте: https://vk.com/osaxa77
Facebook: https://www.facebook.com/osaxa77?fref... -
Как разорвать слияние с ребёнком и дать ему больше возможностей для роста?
Как разорвать слияние с ребёнком и дать ему больше возможностей для роста?
Спикеры:
✅Ю.Н. Колпаков, психофизиолог, клинический психолог, идейный вдохновитель запатентованной программы "Альфа-баланс" и отец 4-х детей.
Подробнее о программе: https://alpha-balance.ru/?ref=b1fj89uv
✅О.П. Сахаровская, логопед-практик и автор запатентованной методики "Метод ЛФМ" как способ коррекции речевых нарушений.
Подробнее о методе: https://сахаровская.рф/
На эфире мы обсудили:
- личное пространство детей,
- классические ошибки в нарушении границ,
- вторичные выгоды, пути решения проблем и полезные приемы, которые можно применять самостоятельно;
- влияние слияния родителя с ребёнком Зпр;
- зоны роста ребенка.
⠀
Ответили на такие вопросы, как:
- Откуда берётся ЗПР (некоторые виды)?
- Откуда берётся ЗРР?
- Что такое нетипичная моторная алалия?
- Почему "моторных алаликов" сейчас много?
- Почему нет мотивации к обучению у ребёнка?
- Как мы решаем проблемы?
Ставте лайк, подписывайтесь на канал "Современный логопед" https://www.youtube.com/user/OSAXA77.
✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱✱
Телефон: 8 911 007 91 90
Скайп: osaxa77
Сайт: http://www.logokids.ru
Группа вконтакте: https://vk.com/osaxa77
Facebook: https://www.facebook.com/osaxa77?fref... -
Детская реабилитация. Максимализм и Разумность. Как разобраться родителю?
Метод Сахаровской
1. Актуальность проблемы.
2. Разборы историй из практики.
3. Вопрос-ответ.
Спикеры:
👉Е.А. Минеева, руководитель центра "Гармония", логопед, дефектолог, специалист по ЛФМ @garmoniya_89 , г. Новый Уренгой.
👉О.П. Сахаровская, логопед, автор запатентованной методики #методЛФМ . Интегративная школа логопеда Сахаровской @logoschool_osaxa , г. Санкт-Петербург.
Эфир прошёл на площадке @logoped_osaxa77
Актуально? Присоединяйтесь. Повтора не будет.
Поделитесь с друзьями новостью.
___________________________________
ОБРАЩЕНИЕ к коллегам и родителям.
Если у вас есть случаи в практике или с вашим ребёнком нетипичные случаи реакций (именно на фоне совмещения ЛФМ с другими воздействиями) по телу/здоровью, эмоциональному, психологическому, поведенческому состоянию (было-стало), напишите пожалуйста, в директ. Либо в комментариях.
____________________________________
Спасибо, что вы находите время и откликаетесь на публикации и просьбы 🙏🙏🙏
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Работаем с детьми и взрослыми в режиме:
1 раз в неделю (лайт),
2 раза в неделю (оптимальный),
3 раза в неделю (интенсив, для приезжих).
Идеально в течение 2-х месяцев работать в оптимальном режиме, то есть 2 раза в неделю, а затем можно переходить на 1 раз в неделю. Опять же, по согласованию обеих сторон и по результатам динамики у ребёнка.
Ежедневно ЛФМ не проводится!
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
#сахаровская_эфиры #методЛФМ #методСахаровской #логопед #логопедия #развитиеречи #детскиймассаж #массаждетям #логопедическиймассаж #общиймассаж #оздоровительныймассаж #логомассаж #методСахаровской_дети -
Дизартрия после нейроинфекции. А вы правильно выполняете упражнение “Лошадка”, “Грибочек”?
А вы правильно выполняете упражнение “Лошадка”, “Грибочек”? Проверьте себя.
Дизартрия и миофасциальный гипертонус. Почему язык отклоняется в сторону?
До работы можно увидеть отклонение языка в сторону при выполнении логопедических упражнений “Лошадка”, “Грибочек” и ограниченное выдвижение языка изо рта.
После выполнения миофасциальной коррекции языка методом ЛФМ, разработанный О.П. Сахаровской, заметны значительные улучшения.
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Работаем с детьми и взрослыми.
1 раз в неделю (лайт),
2 раза в неделю (оптимальный),
3 раза в неделю (интенсив, для приезжих).
Идеально в течение 2-х месяцев работать в оптимальном режиме, то есть 2 раза в неделю, а затем можно переходить на 1 раз в неделю. Опять же, по согласованию обеих сторон и по результатам динамики у ребёнка.
Ежедневно ЛФМ не проводится!
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
#дизартрия #нуженлогопед #методЛФМ #методСахаровской -
Массаж речь запускает или нет? Миф и реальность. Запись эфира от 21 июля 2021 г.
Спикеры:
👉Н.В. Кочебина, логопед, дефектолог, специалист по ЛФМ и мама 8 детей @natali_kochebina , г. Москва.
👉О.П. Сахаровская, логопед, автор запатентованной методики #методЛФМ , г. Санкт-Петербург. @logoped_osaxa77 Интегративная школа логопеда Сахаровской, СПб @logoschool_osaxa
____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Работаем с детьми и взрослыми в режиме:
1 раз в неделю (лайт),
2 раза в неделю (оптимальный),
3 раза в неделю (интенсив, для приезжих).
Идеально в течение 2-х месяцев работать в оптимальном режиме, то есть 2 раза в неделю, а затем можно переходить на 1 раз в неделю. Опять же, по согласованию обеих сторон и по результатам динамики у ребёнка.
Ежедневно ЛФМ не проводится!
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
Пишите комментарии, отзывы ❤❤❤
Поделитесь с друзьями новостью✍
#логопедическиймассаж #логомассаж #запускречи -
Дизартрия, Цианичность, Тремор. Сколько требуется времени на коррекцию?
Дизартрия, гипертонус, тремор, дистония, цианичность языка. Как выглядит? Сколько требуется времени на коррекцию?
До работы можно увидеть гипертонус языка, тремор, цианичность (посинение) и ограниченное выдвижение языка изо рта. После выполнения миофасциальной коррекции языка методом ЛФМ, разработанный О.П. Сахаровской, заметны значительные улучшения. Коррекция проводилась в рамках учебного курса ЛФМ-2. Предварительно отработаны соседние отделы (шейный и черепно-лицевой регион).
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Работаем с детьми и взрослыми в режиме:
1 раз в неделю (лайт),
2 раза в неделю (оптимальный),
3 раза в неделю (интенсив, для приезжих).
Идеально в течение 2-х месяцев работать в оптимальном режиме, то есть 2 раза в неделю, а затем можно переходить на 1 раз в неделю. Опять же, по согласованию обеих сторон и по результатам динамики у ребёнка.
Ежедневно ЛФМ не проводится!
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
______________________________________________________________________________
Так выглядит #тремор и #дистония языка.
Когда звуки все поставлены, а речь сохраняется смазанной, нечистой.
Что делать? Правильно определить причину и работать с первопричиной, а не симптоматикой.
Дистония
Тремор
Саливация
Эти "3 товарища" являются симптоматикой дизартрии. Может проявляться в разной степени.
Дистония - меняющийся характер мышечного тонуса. В состоянии покоя может отмечаться низкий мышечный тонус, при попытках к речи и в момент речи тонус резко нарастает. Дистония существенно искажает артикуляцию. Характерная особенность звукопроизношения при дистонии - непостоянство искажений, замен и пропусков звуков.
Тремор (дрожание) языка проявляется при функциональных пробах и нагрузках. Например, при задании поддержать широкий язык на нижней губе под счет 5-10 язык не может сохранить состояние покоя, появляется дрожание и легкий цианоз (т.е. посинение кончика языка), а в некоторых случаях язык крайне беспокойный (по языку прокатываются волны в продольном или в поперечном направлении). В этом случае ребенок не может удержать язык вне полости рта.
Гиперсаливация - это увеличение секреции слюнных желез.
¨Саливация — обильное слюноотделение. Как уменьшение, так и увеличение количества вырабатываемой слюны всегда оборачивается для человека ощущением дискомфорта, но на самом деле подобные нарушения далеко не всегда являются безобидными и не требующими особого лечения. ¨ Гиперсаливация считается нормой только для детей в возрасте от 3 до 6 месяцев, а в случае проявления гиперсаливации в старшем возрасте можно говорить о наличии болезни. В некоторых случаях причиной слюноотделения является не нарушение работы слюнных желез, а нарушения глотательного рефлекса, поэтому слюны может и вовсе быть немного, но слюноотделение будет все равно.
#дизартрия #нуженлогопед #методЛФМ #методСахаровской -
Дизартрия. Почему язык отклоняется в сторону?
А вы правильно выполняете упражнение “Грибочек”? Проверьте себя.
Дизартрия и миофасциальный гипертонус. Почему язык отклоняется в сторону?
До работы можно увидеть отклонение языка вправо при выполнении логопедических упражнений “Конфетка”, “Грибочек” и ограниченное выдвижение языка изо рта.
После выполнения миофасциальной коррекции языка методом ЛФМ, разработанный О.П. Сахаровской, заметны значительные улучшения.
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Работаем с детьми и взрослыми.
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
#дизартрия #нуженлогопед #методЛФМ #методСахаровской -
Метод ЛФМ. Диагностика. Интенсивы. Режимы проведения ЛФМ. Когда подключать занятия? Часть 2.
Запись эфира от 23 июня 2021 г. в инстаграм.
Спикеры:
👉Н.В. Кочебина, логопед, дефектолог, специалист по ЛФМ и многодетная мама , г. Москва.
👉О.П. Сахаровская, логопед, автор запатентованной методики #методЛФМ , г. Санкт-Петербург.
____________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
#методЛФМ #методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #логопед #дефектолог #нейропсихолог #запускречи #дизартрия -
Метод ЛФМ. Диагностика. Интенсивы. Режимы проведения ЛФМ. Когда подключать занятия? Часть 1.
Запись эфира от 23 июня 2021 г. в инстаграм.
Спикеры:
👉Н.В. Кочебина, логопед, дефектолог, специалист по ЛФМ и многодетная мама , г. Москва.
👉О.П. Сахаровская, логопед, автор запатентованной методики #методЛФМ , г. Санкт-Петербург.
____________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф
#методЛФМ #методСахаровской #логопедическиймассаж #логомассаж #логопед #дефектолог #нейропсихолог #запускречи #дизартрия -
Звук Р боковой. Дизартрия. Дисфагия. Гипертонус и нарушение глотания. Как выглядит?
До работы можно увидеть отклонение языка влево при произнесении звука Р и нарушение глотания. После выполнения миофасциальной коррекции языка методом ЛФМ заметны значительные улучшения.
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф -
Как выглядит Дизартрия, Дистония, Тремор языка!
Так выглядит #тремор и #дистония языка.
Когда звуки все поставлены, а речь сохраняется смазанной, нечистой.
Что делать? Правильно определить причину и работать с первопричиной, а не симптоматикой.
✔Дистония
✔Тремор
✔Саливация
Эти "3 товарища" являются симптоматикой дизартрии. Может проявляться в разной степени.
Дистония - меняющийся характер мышечного тонуса. В состоянии покоя может отмечаться низкий мышечный тонус, при попытках к речи и в момент речи тонус резко нарастает. Дистония существенно искажает артикуляцию. Характерная особенность звукопроизношения при дистонии - непостоянство искажений, замен и пропусков звуков.
Тремор (дрожание) языка проявляется при функциональных пробах и нагрузках. Например, при задании поддержать широкий язык на нижней губе под счет 5-10 язык не может сохранить состояние покоя, появляется дрожание и легкий цианоз (т.е. посинение кончика языка), а в некоторых случаях язык крайне беспокойный (по языку прокатываются волны в продольном или в поперечном направлении). В этом случае ребенок не может удержать язык вне полости рта.
Гиперсаливация - это увеличение секреции слюнных желез.
¨Саливация — обильное слюноотделение. Как уменьшение, так и увеличение количества вырабатываемой слюны всегда оборачивается для человека ощущением дискомфорта, но на самом деле подобные нарушения далеко не всегда являются безобидными и не требующими особого лечения. ¨ Гиперсаливация считается нормой только для детей в возрасте от 3 до 6 месяцев, а в случае проявления гиперсаливации в старшем возрасте можно говорить о наличии болезни. В некоторых случаях причиной слюноотделения является не нарушение работы слюнных желез, а нарушения глотательного рефлекса, поэтому слюны может и вовсе быть немного, но слюноотделение будет все равно.
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф -
Говорит звук Л и рот кривится на бок. Что не так? Часть 3.
✍🏻Возрастная норма появления звука к 5-ти годам.
🔥Со звуками Л, Ль у детей всегда проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук). Это далеко не полный перечень замен и пропусков, которые допускают в своей речи малыши. Поставить звуки [Л], [ЛЬ] в домашних условиях, - задача трудная, но выполнимая.
👉Что такое «ламбдацизм»?
Термин ламбдацизм обозначает недостатки (искажение, пропуск) звуков [Л], [Л']. Вот самые распространённые:
Звуки [Л], [Л'] в словах вообще опускаются: «апата» (лопата), «ужа» (лужа), «ук» (лук), «ента» (лента), «имон» (лимон), «Ёша» (Лёша) и т.д.
✔Межзубный ламбдацизм: при произнесении звуков [Л], [Л'] в словах кончик языка прокладывается между зубами.
✔Двугубный (губно-губной) ламбдацизм: вместо звука [Л] слышится звук, близкий к звуку [у]: «уапа» (лапа), «уапата» (лапата), «зауатой» (золотой).
✔Носовой ламбдацизм: корень языка смыкается с мягким небом, и выдыхаемая струя воздуха проходит через нос. Слышны носовые звуки [нг]: «нгуна» (луна), «нгама» (лама). Этот вид ламбдацизма встречается при ринолалии (врождённом или приобретённом расщеплении твёрдого и мягкого нёба: «заячья губа», «волчья пасть»).
✔Замена звуков [Л], [Л'] на другие звуки, – это так называемый параламбдацизм:
- звук [Л] в словах заменяется звуком [В]: «вук» (лук), «гов» (гол), «выжи» (лыжи) и т.д.;
- звук [Л] в словах заменяется звуком [Г]: «гапата» (лопата), «пагы» (полы), «стог» (стол), «дегага» (делала) и т.д.
- звук [Л] заменяется в произношении звуком [Д]: «дошадь» (лошадь), «мадыш» (малыш), «гадава» (голова) и т.д.;
- звук [Л] заменяется звуком [j]: «ёшка» (ложка), «юя» (юла), «ёдка» (лодка) и т.д.;
- звук [Л] в словах заменяется мягким звуком [Л']: «люк» (лук), «ляпата» (лопата), «деля» (дела), «дятель» (дятел) и т.д.
Вы можете сами проверить произношение этих звуков у ребенка, попросив повторить за вами ряд слов. Обращайте внимание, как ребенок произносит звуки Л, Ль.
👉Слова со звуком Л: лак, лапа, ландыш, лоб, лук, лыжи, кукла, балкон, галстук, упал, стул, стол.
👉Слова со звуком Ль: люк, люди, Лена, лента, клюшка, апельсин, будильник.
📌Полезна информация? Поблагодарить просто. Пишите комментарии, ставьте лайк, делитесь с друзьями (репост). 👍
📌Есть частный вопрос? Задавайте. Или запишитесь на индивидуальную консультацию к опытному логопеду.
_____________________________________________________________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
☎+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф