Интегративная школа Ольги Сахаровской ориентирована на оказание профессиональных психолого-педагогических услуг детям, подросткам и взрослым. Мы являемся командой и в течение многих лет сотрудничаем с неврологами и остеопатами, ведущими приём в других организациях.
Сахаровская Ольга Павловна

Беляев Иван Игоревич

Кандидат медицинских наук. https://vk.com/doctor_belyaev
Специалист в области стоматологии, остеопатии и психологии.
Диплом ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, специализация “стоматология”. В 33 года защитил кандидатскую диссертацию по двум медицинским специальностям.
Более 10 лет преподавательского стажа в ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова.
Реализуя комплексный подход в профилактике и лечении заболеваний детей и взрослых, с 2009 года регулярно повышает квалификацию на курсах остеопатических школ России и Франции.
С 2013 года мастер школы Биологического Центрирования доктора Чикурова Ю.В.
В 2018 году дополнительно получил специальность медицинского психолога.
Практикующий специалист в области телесно-ориентированной терапии.
Направления работы:
- остеопатия,
- клиническая психология,
- стоматология.
Гаман Оксана Михайловна

Учитель-логопед. Диплом ЯГПУ им. Ушинского, факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии, специализация “логопедия”.
Стаж педагогической деятельности с 2013 года.
Направления работы:
- проведение занятий с детьми, имеющими нарушения в речевом и интеллектуальном развитии (ФФНР, ОНР, ЗПР, алалия, дизартрия).
- работа по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж в 5-ти этапной системе коррекции речевых нарушений).
- коррекция произношения у детей от 3-х лет и старше;
- развитие познавательных функций (мышление, память, внимание, воображение, восприятие), эмоционально-волевой сферы (усидчивость, осознанность и мотивация);
- развитие сенсорных и моторных функций
Сабахи Юлия Юрьевна

Филолог, логопед-психолог.
Диплом ТГПИЯЛ им. Азади, курс по профессиональной подготовке логопедов. Практикующий специалист в коррекционной педагогике в должности учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Стаж практической деятельности с 2001 года.
Направление работы:
- проведение развивающих занятий с детьми, имеющими сложную структуру психо-речевых нарушений;
- работа по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж в 5-ти этапной системе коррекции речевых нарушений).
- развитие сенсорных и моторных функций;
- формирование произносительных умений и навыков у детей от 2-х лет и старше;
- развитие темпо-ритмической стороны речи;
- развитие навыков связной речи;
- развитие познавательных функций (мышление, память, внимание, воображение, восприятие), эмоционально-волевой сферы (усидчивость, осознанность и мотивация);
- подготовка к обучению грамоте и письму;
- консультирование родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Манилова Татьяна Павловна

Диплом Уральский институт повышения квалификации и переподготовки по программе ДПО «ЛОГОПЕДАГОГИКА». Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи». Квалификация педагог по работе с детьми с нарушениями речи с правом ведения деятельности в профессиональной сфере психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи.
Стаж практической деятельности с 2010 года.
Направления работы:
- работа по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж в 5-ти этапной системе коррекции речевых нарушений);
- «запуск речи» с нуля;
- работа с детьми, имеющими геномную патологию ( синдром Дауна);
- работа с детьми с синдромом Аспергера;
- афазии у взрослых и детей;
- преподаватель правополушарного рисования ППР для детей. Автор методики;
- развитие познавательных функций ( мышление, память, внимание, воображение), эмоционально-волевой сферы ( усидчивость, мотивация;
- развитие сенсорных и моторных функций;
- проведение коррекционных занятий с детьми, имеющими нарушения в речевом и интеллектуальном развитии( ФФНР, ОНР, ЗПР, алалия, дизартрия);
- дистанционная работа с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии;
- работа с детьми ДЦП
Машканцева Юлия Александровна

Логопед. Диплом ГАОУДПО ЛОИРО
Стаж практической деятельности: 3 года
Психолог. Клинический психолог, Специализация: Психологическое консультирование. Диплом КГМУ, СПб НИИ психоневрологии им. В.М. Бехтерева, Институт психотерапии и консультирования «Гармония»
Стаж практической деятельности: 12 лет
Направления работы:
• проведение занятий с детьми, имеющими нарушения в речевом и интеллектуальном развитии (ФФНР, ОНР, ЗПР, алалия, дизартрия);
• работа по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж в 5-ти этапной системе коррекции речевых нарушений);
• коррекция произношения у детей от 3-х лет и старше;
• развитие познавательных функций (мышление, память, внимание, воображение, восприятие), эмоционально-волевой сферы (усидчивость, осознанность и мотивация);
• развитие сенсорных и моторных функций;
• психодиагностика;
• консультирование семей по вопросам развития ребёнка, детско-родительских взаимоотношений;
• психологическая помощь в преодолении эмоциональных и поведенческих проблем ребёнка (используемые методы: арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия).
Ефимова Марина Викторовна

Проводит индивидуальную психотерапию депрессивных состояний и негативных переживаний (взрослых, подростков, детей). Консультирует семьи по вопросам супружеских и детско-родительских взаимоотношений. Консультирует родителей и оказывает помощь детям по различным направлениям детской психологии.
Стаж практической деятельности 20 лет.
Направления работы:
- психопрофилактика и психодиагностика;
- развитие и сопровождение ребёнка;
- психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии;
психологическое сопровождение детей с нарушениями в развитии (аутизм, ДЦП,ЗПР); - психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья;
психологическая помощь в преодолении личностных проблем; - индивидуальная психотерапия депрессивных состояний и негативных переживаний(взрослых, подростков, детей);
- консультация семьи по вопросам супружеских и детско-родительских взаимоотношений.