Наша команда

Интегративная школа Ольги Сахаровской ориентирована на оказание профессиональных психолого-педагогических услуг детям, подросткам и взрослым. Мы являемся командой и в течение многих лет сотрудничаем с неврологами и остеопатами, ведущими приём в других организациях.

Сахаровская Ольга Павловна

Учитель-логопед высшей категории, практик, со стажем работы более 20 лет. Специалист по логопедическому, зондовому, фасциальному массажу и миофасциальному центрированию. Руководитель ЦККР “Шаг Вперёд” г. Санкт-петербург. Основатель “Интегративная школа логопеда Сахаровской”. Разработчик, автор “Метод ЛФМ”. Владелец патента на способ коррекции речевых нарушений: “Лого-фасциальный массаж в 5-ти этапной системе комплексной коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у лиц с речевой патологией”.
Соавтор и автор тематических статей, автор логопедических альбомов “Комплексные занятия для закрепления звуков С, З, Р, Л, Ш у детей дошкольного возраста». С 2011 года автор и ведущая информационно-образовательного канала по логопедии «Современный логопед» на российском YouTube канале, на котором опубликовано более 200 видео. В своих информационных видеозанятиях делится своим профессиональным опытом и знаниями по организации и проведению коррекционных мероприятий с детьми, имеющими различные нарушения в речевом развитии, регулярно отвечает на вопросы своих подписчиков, число которых более 40 000 человек. Уникальный авторский подход и эффективные упражнения позволяют добиться максимальной чистоты речи у каждого ребенка при регулярных занятиях независимо от первоначального уровня сложности и тяжести речевой патологии. Разработки, советы и практические рекомендации востребованы как родителями, так и специалистами, потому что эффективны и помогают достичь желаемого результата. Обучение массажу и телесным практикам проходила как в рамках общей университетской базы, так и на международных, частных, авторских программах в течение 20 лет, продолжает активно работать и по сей день.

Беляев Иван Игоревич

Кандидат медицинских наук. https://vk.com/doctor_belyaev
Специалист в области стоматологии, остеопатии и психологии.
Диплом ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, специализация “стоматология”. В 33 года защитил кандидатскую диссертацию по двум медицинским специальностям.
Более 10 лет преподавательского стажа в ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова.
Реализуя комплексный подход в профилактике и лечении заболеваний детей и взрослых, с 2009 года регулярно повышает квалификацию на курсах остеопатических школ России и Франции.
С 2013 года мастер школы Биологического Центрирования доктора Чикурова Ю.В.
В 2018 году дополнительно получил специальность медицинского психолога.

 

Практикующий специалист в области телесно-ориентированной терапии.

Направления работы:

  • остеопатия,
  • клиническая психология,
  • стоматология.

Гаман Оксана Михайловна

Учитель-логопед. Диплом ЯГПУ им. Ушинского, факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии, специализация “логопедия”.

Стаж педагогической деятельности с 2013 года.

Направления работы:

  • проведение занятий с детьми, имеющими нарушения в речевом и интеллектуальном развитии (ФФНР, ОНР, ЗПР, алалия, дизартрия).
  • работа по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж в 5-ти этапной системе коррекции речевых нарушений).
  • коррекция произношения у детей от 3-х лет и старше;
  • развитие познавательных функций (мышление, память, внимание, воображение, восприятие), эмоционально-волевой сферы (усидчивость, осознанность и мотивация);
  • развитие сенсорных и моторных функций

Сабахи Юлия Юрьевна

Филолог, логопед-психолог.

Диплом ТГПИЯЛ им. Азади, курс по профессиональной подготовке логопедов. Практикующий специалист в коррекционной педагогике в должности учитель-логопед, учитель-дефектолог.

Стаж практической деятельности с 2001 года.

Направление работы:

  • проведение развивающих занятий с детьми, имеющими сложную структуру психо-речевых нарушений;
  • работа по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж в 5-ти этапной системе коррекции речевых нарушений).
  • развитие сенсорных и моторных функций;
  • формирование произносительных умений и навыков у детей от 2-х лет и старше;
  • развитие темпо-ритмической стороны речи;
  • развитие навыков связной речи;
  • развитие познавательных функций (мышление, память, внимание, воображение, восприятие), эмоционально-волевой сферы (усидчивость, осознанность и мотивация);
  • подготовка к обучению грамоте и письму;
  • консультирование родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.

Ефимова Марина Викторовна

Клинический (медицинский) психолог. Психолог-педагог. Детский психолог, семейный психолог. Диплом ЛГУ им. А.С. Пушкина, СПб НИИ психоневрологии им. В.М. Бехтерева. Высшая квалификационная категория. Сертификационная подготовка: «Психотерапия депрессивных расстройств», «Психотерапия психосоматических заболеваний», «Клиническая психология детского возраста». Оказывает помощь в преодолении личностных проблем, связанных с кризисными ситуациями, хроническими и острыми соматическими заболеваниями.

Проводит индивидуальную психотерапию депрессивных состояний и негативных переживаний (взрослых, подростков, детей). Консультирует семьи по вопросам супружеских и детско-родительских взаимоотношений. Консультирует родителей и оказывает помощь детям по различным направлениям детской психологии.
Стаж практической деятельности 20 лет.

Направления работы:

  • психопрофилактика и психодиагностика;
  • развитие и сопровождение ребёнка;
  • психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии;
    психологическое сопровождение детей с нарушениями в развитии (аутизм, ДЦП,ЗПР);
  • психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    психологическая помощь в преодолении личностных проблем;
  • индивидуальная психотерапия депрессивных состояний и негативных переживаний(взрослых, подростков, детей);
  • консультация семьи по вопросам супружеских и детско-родительских взаимоотношений.