Алексеенко Мария Анатольевна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Алексеенко Мария Анатольевна,

Обучение

Сертификаты № М1-478 22-23 июля 2020 г. Омск, №М1-494 25-26 июля 2020 г. Омск,  №М2-251 19-20 сентября 2020 г. Омск, №М2-269 19-20 сентября г. Омск.

Адрес проживания

г. Омск

Место работы

Учитель-логопед

Ссылки:

Примеры реализации метода ЛФМ:

Девочка, 7 лет

Акустическая дисграфия у ребенка с дизартрией легкой формы. До обращения к автору, специалисту по ЛФМ, наблюдалась у невролога и посещала логопеда в ДОУ.

При визуальном осмотре: лицо амимичное и бледное, взгляд рассеянный и тревожный, движения скованны. Ребенок не усидчивый, сутулый. Плечи сведены вперед. Язык находится в положении, соответствующем правильной артикуляции свистящих звуков, нижняя губа приближена к верхним резцам. Тонус повышен в корне языка. При пальпации определяются болезненные уплотнения в мышцах плечевого и грудного пояса, области ключиц, лестничных мышцах и грудино-ключично-сосцевидной мышцы, в подзатылочных мышцах. Визуально наблюдается диафрагмально-брюшной тип дыхания. Диагностирован губно-зубной сигматизм свистящих звуков (Ф,С,В,З). Нарушен процесс письма, происходит замена букв, соответствующих фонетически близким звукам.

С ребенком была проведена коррекция 3 месяца, в режиме 2 раза в неделю. В результате: Наблюдалась хорошая динамика в нормализации мышечного тонуса. Ребенок стал усидчивым, осанка стала ровнее, появилась концентрация внимания. Ребенок находится в спокойном и расслабленном состоянии. Появилась хорошая динамика в произношении и письменной речи.

Мальчик, 5 лет

Диагноз: Заикание и тики, беспокойный сон, сноговорение. До обращения к автору, специалисту по ЛФМ, наблюдались у невролога, посещали логопеда.

При визуальном осмотре: ребенок активный, улыбчивый. Развитие соответствует возрастной норме, в том числе с речевой стороны. Спина сутулая, плечи сведены вперед. При пальпации определяются болезненные уплотнения в мышцах плечевого и грудного пояса, области ключиц, лестничных мышцах и грудино-ключично-сосцевидной мышцы, в подзатылочных мышцах. Визуально наблюдается диафрагмально-брюшной тип дыхания. Мышцы щек и губ мягкие, но слабые.

С ребенком была проведена коррекция 3 месяцев в режиме 1 раз в неделю. В результате наблюдалась хорошая динамика в нормализации мышечного тонуса. Сон стал продолжительнее и спокойнее, пропало сноговорение. Ребенок чувствовал себя увереннее. Моргание прошло.

Мальчик, 8 лет

Диагноз: крыловидные лопатки.  До обращения к автору, специалисту по ЛФМ, обращались к ортопеду.

При визуальном осмотре: лицо амимичное и бледное, взгляд тревожный, неулыбчивый, угнетенное состояние. Плечи сведены вперед, правое плечо выше левого, сутулость, скованность движений. При пальпации определяются болезненные уплотнения в мышцах плечевого и грудного пояса, области ключиц, лестничных мышцах и грудино-ключично-сосцевидной мышцы вправо, в подзатылочных мышцах вправо. Визуально наблюдается диафрагмально-брюшной тип дыхания. Мышцы щек и губ мягкие, но слабые.

С ребенком была проведена коррекция 3 месяца в режиме 2 раза в неделю. В результате наблюдалась хорошая динамика в нормализации мышечного тонуса. Значительно улучшилось физическое состояние, ребенок стал мотивирован. Спина стала ровнее. Наблюдалась динамика в нормализации положения плеч и лопаток. Движения артикуляционного аппарата стали менее болезненными и более легкими.

Мальчик, 14 лет

Диагноз: нарушение эмоционально-волевой сферы. До обращения к автору, специалисту по ЛФМ, наблюдались у психолога.

При визуальном осмотре: лицо амимичное и бледное, взгляд тревожный, неулыбчивый, неуверенный, скрытный. Плохо идет на контакт. Наблюдается эмоциональное напряжение. Наклон головы вниз. Плечи сведены вперед, сутулость. При пальпации определяются болезненные уплотнения в мышцах плечевого и грудного пояса, области ключиц, лестничных мышцах и грудино-ключично-сосцевидной мышцы, в подзатылочных мышцах.

С подростком была проведена коррекция 4 месяца в режиме 2 раза в неделю. В результате улучшились сон и физическое состояние. Наблюдалась хорошая динамика в эмоциональном состоянии, появился спектр положительных эмоций, уверенность, нормализовался процесс общения со сверстниками.

 

Девочка, 6 лет

Диагноз: кривошея в анамнезе, травма носа при родах, прогнатия, гипертонус  рук и ног. До обращения к автору, специалисту по ЛФМ, наблюдалась у невролога, ортопеда, ортодонда.

При визуальном осмотре: лицо амимичное и бледное, взгляд рассеянный и тревожный. Ребенок неулыбчивый, неусидчивый, сутулый. Плечи сведены вперед. Мышцы рук и ног в гипертонусе. Движения артикуляционного аппарата скованны и сжаты. Верхняя челюсть выдвинута вперед, нижние передние зубы назад. При пальпации определяются болезненные уплотнения в мышцах плечевого и грудного пояса, области ключиц, лестничных мышцах и грудино-ключично-сосцевидной мышцы, в подзатылочных мышцах. Визуально наблюдается диафрагмально-брюшной тип дыхания.

В данный момент с ребенком проводится коррекция 5-ый месяц в режиме 2 раза в неделю. На этом этапе, наблюдается хорошая динамика нормализации мышц артикуляционный аппарата, нормализуется процесс глотания. Губы стали менее сжаты, ребенок начал причмокивать и пить из трубочки. Появился хороший контакт и его состояние стало более спокойным.

Отзывы:

1.Раньше, чтобы выучить уроки, нам нужно было 10 раз сказать дочке об этом. Чтобы не забыла ничего, нужно было 10 раз напомнить. Русский язык был самый нелюбимый предмет в школе. Низкие оценки, из-за постоянных ошибок при письме. Но, мы прошли курс ЛФМ. Изменения видны, очень хорошо, даже в школе заметили. Она стала более внимательной, меньше лениться. Даже следит за тем, как она сидит, ровно или нет. Письмо стало аккуратнее, без ошибок, как раньше. И вообще, у нее нормализовалось физическое состояние, стала общительной. Метод прекрасный, нам он очень понравился. Спасибо вам большое.

2.Проблема с заиканием у нашего сына возникла после испуга на уколы, при лечении тяжелой ОРВИ. Наблюдались у невролога, проходили медикаментозное лечение, но заикание и тики возвращались. Прочитали про метод ЛФМ, решили попробовать. Курс наш был около 3 месяцев, изменения видны. Моргания прекратились, но заикание не пропало, а стало менее выраженным.

3.Эффективная методика, нам она подошла. У нашего сына крыловидные лопатки. Прошли курс по ЛФМ. Изменения видны, стал подвижным, плечи и лопатки меняют положение свое в лучшую сторону. Осанка выравнивается. Очень довольны. Спасибо вам. К сожалению, прерываемся на другое лечение. Но, после него, мы обязательно продолжим наш курс.

4.По совету, наших знакомых, решили пройти курс по ЛФМ. Проблемы в подростковом возрасте были, конечно, всегда. И не все с ними могут справиться. Наш сын замкнулся в себе, абсолютно не хотел никакого контакта, все разговоры, заканчивались эмоциональными срывами. После курса ЛФМ, изменения начались очень быстро. Он стал спокойным, уравновешенным, рассудительным. На лице появилась улыбка, и это очень приятно. Метод супер, спасибо огромное.

5.Я довольна результатами своего ребенка, не смотря на все сложности, которые были в самом начале. Дочка не давала притронуться к себе, было больно. Но, со временем, болевых ощущений становилось меньше. Она стала спокойнее. Очень радуют успехи в глотании. Наш курс по ЛФМ продолжается, очень ждем изменений. Спасибо вам за ваш труд.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться