Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Андреева Алла Александровна
Обучение
Прошла 3 курса обучения ЛФМ в Санкт-Петербурге:
№ 1 март: М1-332; М1-351
№2: 7-8 августа М2- 188
№3 9-10 января: М-027; М-009
Адрес проживания
г. Санкт-Петербург. Кировский район
Место работы
Учитель-логопед в детском саду и школе Кировского района.
Примеры реализации метода ЛФМ:
Алексей, 7 лет
Алексей, 7 лет, ученик 1-го класса. Ходил в коррекционный детский сад. В анамнезе – моторная аллалия.
Обратились к учителю-логопеду по- поводу нарушения звукопроизношения.
На момент обследования, нарушено:
— произношение группы свистящих звуков (смягчение);
— дифференциация согласных по твердости и мягкости;
Было проведено 10 сеансов ЛФМ.
После третьего сеанса, родители отмечали, что ребенок стал спокойнее, уравновешеннее. После 10 сеанса необходимость в работе по коррекции звукопроизношения отпала.
Алена, 36 лет
Алена, 36 лет. Мама Алексея: Боли в спине, тик глаза (мучилась год), нервное напряжение.
После 8 сеанса наступила значительное улучшение по всем параметрам:
— исчезло нервное напряжение;
— прошел тик;
— перестала болеть спина;
-разгладились морщины на лице;
Екатерина, 4,5 лет
Екатерина, 4,5 лет, ТНР. После первого сеанса сразу появилась положительная динамика: стала больше говорить. После 5 –го сеанса, стала улавливать слоговую структуру слов и правильно воспроизводить. Сохраняется нарушение звукопроизношения. Проведено 10 сеансов. Работа будет продолжаться.
Александра, 5 лет
Александра, 5 лет, ТНР, СДВГ.
После 5 сеанса ребенок стал рисовать (до этого испытывала трудности в удержании карандаша, рисовать не любила). Теперь завела блокнот для рисования и «письма». Стала более самостоятельной. Родители счастливы.
Продолжаем работу.