Антипина Галина Юрьевна.

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2, ЛФМ-3 и ЛФМ-4)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Антипина Галина Юрьевна

Обучение
  • Сертификаты № М1-1370, М1-1348 от 09-10 февраля 2022 г.
  • Краснодар.(первый модуль)
  • Сертификаты № М2-829, М2- 812 от 1-2 июля 2022 г.
  • К раснодар (второй модуль)
  • С ертификаты № М3-497, М3-484 от 7-8 марта 2023 г.
  • Казань (третий модуль)
  • Сертификаты № М4-122, М4-109 от 22-23 июля 2023 г.
  • Краснодар. (четвертый модуль).
Адрес проживания

г. Волгоград

Место работы

Логопед-дефектолог (частная практика)

Ссылки:
телефон +79270672551

Примеры реализации метода ЛФМ:

Мальчик Кирилл, 8 лет.

Заикание, проблемы с письмом, неразборчивый почерк.

 Проводили  лого-фасциальный  массаж  в  течение  четырех  месяцев.  Первый  месяц  работали  раз  в  неделю,  Потом  перешли  на  два  раза  в  неделю.  После  десяти  сеансов  ребенок  перестал  заикаться  в  знакомой  обстановке.(  в  кругу  семьи  и  близкими  знакомыми).  родители  отметили,  что  Кирилл  стал  больше  говорить.  Ну  а  потом  заикание  в  различных  ситуациях  появлялось  все  реже  реже.  Мальчик  стал  чувствовать  себя  увереннее  в  общении  со  сверстниками.

 Кроме  улучшения  в  речи,  Кирилл  стал  разборчиво  писать,  чему  очень  удивилась  учительница. Сам же он сказал, что ему стало легко писать, рука почти не устает.

 Отзыв мамы Кирилла:

 Здравствуйте, хочу вам рассказать историю своего знакомства с Галиной Юрьевной.

 Моему  сыну  сейчас  8  лет,  в  три  года  он  перенес  двойную  операцию  по  удалению  паховой  грыжи  и  опущения  правого  яичка.  Спустя  несколько  месяцев  ребенок  начал  заикаться.  Мы  прошли  многих  неврологов  г.Волгограда,  Делали  РЭГ,  ЭЭГ,  принимали  препараты  и  делали  общий  массаж  тела.  Ничего  не  помогало.  Тут  я  решилась  на  лечение  нетрадиционными  методами.  Начала  возить  ребенк  к  бабушкам  и  дедушкам,  шаманам  и  экстрасенсам.  И  это  тоже ни капельки не помогло.

 Пол  года  назад  очень  хорошая  знакомая  услышала  какие  проблемы  с  речью  у  моего  сына  и  посоветовала  обратиться  к  логопеду,  но  я  не  понимала,  чем  логопед  сможет  нам  помочь,  ведь  звуки  у  него  все  четкие.  Я  долго  сомневалась  и  все  таки  решилась  на  консультацию  с  Галиной  Юрьевной.  После  диагностики  сына,  она  предложила  нам  лого  фасциальный  массаж  по  методу  Сахаровской.  Муж  критически  к  этому  отнесся,  не  понимал  связь  между  заиканием и массажем всего тела.

 Сначала  мы  ездили  на  массаж  один  раз  в  неделю,  по  окончании  учебного  года,  летом  решили  делать  массаж  два  раза  в  неделю.  Эффект  не  заставил  себя  ждать.  Ребенок  очень  спокойно вел себя на массаже и иногда даже спал.

 Я очень благодарна Галине Юрьевне за подход к ребенку, терпение и проделанную работу!

Мальчик Тимофей, 4.года

Запрос родителей: запуск речи, гиперактивность, недостаточное понимание речи.

 Ребенку  проводился  лого-фасциальный  массаж  один  раз  в  неделю,  в  течение  учебного  года (9 месяцев).

 Речевой статус : ОНР 1.Дизартрия. ЗПРР.

 Изначально  ребенок  имел  словарный  запас  20-30  облегченных,  аморфных  слов,  речь  понимал  на  бытовом  уровне  (не  понимал  вопросов  в  косвенных  падежах,  не  понимал  сложные  грамматические  конструкции).Был  гиперактивен,  не  мог  концентрировать  свое  внимание дольше, чем на пять минут.. Эмоционально неустойчивый.

 После  четвертого  сеанса  родители  отметили,  что  у  ребенка  повысилась  речевая  активность,  появились  новые  звуки,  новые  слова.  Но  повторять  за  взрослыми  он  пока  отказывался.  Так  же  мама  Тимофея  сказала,  что  наконец  то,  ее  сын  стал  проситься  на  горшок, для мамы это стало огромной радостью.

 После  десятого  сеанса  мальчик  стал  составлять  простую  фразу  из  пока  еще  искаженных  слов,  слоговая  структура  была  нарушена,  но  он  стал  повторять  слова,  пытаясь  сказать  правильно,  у  него  появился  интерес  к  занятиям  в  детском  саду,  стал  пытаться  вступать  в  контакт с детьми. Улучшилось понимание речи. Стал значительно спокойнее и терпеливее.

 Далее речь становилась все более правильной, слоговая структура пришла в норму.

 Весной  была  ПМПК  у  Тимофея.  Родители  мальчика  очень  переживали  в  начале  учебного  года,что  их  сына  отправят  в  другой  сад  в  группу  ЗПР.  Но  какова  же  была  их  радость,  когда  их  ребенок  все  ответил  правильно  и  им  было  рекомендованы  всего  лишь  занятия  с  логопедом  логопункте  .  Тимофею  нужно  было  поставить  соноры  и  дифференцировать  свистящие  и  шипящие. Далее ребенок занимался на обычных занятиях.

Отзыв мамы Тимофея:

 Тимофею  исполнилось  четыре  года,  и  мы  забили  тревогу  из-за  его  речевого  развития.  Педиатр  и  невролог  отмечали  тот  факт,  что  речевое  развитие  не  соответствует  возрасту.  У  него  был  небольшой  словарный  запас,многие  звуки  неправильно  произносил,  окончания  слов  проглатывал,  не  различал  мужской  и  женский  род.  Из-за  того,  что  дети  в  детском  саду  не  понимали  Тимофея,  он  приходил  домой  грустный,  с  ним  никто  не  дружил,  сильно  нервничал и психовал.. В связи с этим мы с мужем решили записать его на ЛФМ.

 Несмотря  на  неусидчивость  ребенка,  Тимофей  выдерживал  спокойно  весь  массаж.  После  девятимесячного  курса  хочу  отметить,  что  этот  метод  помог  нормализовать  тонус  мышц  артикуляционного  аппарата,  изменил  мимику,  улучшил  артикуляционную  моторику.  После  таких  занятий  Тимофей  научился  произносить  новые  звуки  и  улучшил  произношение  старых,  научился  правильно  произносить  их  в  различных  комбинациях  букв  и  слогов.  Наши  речевые  расстройства  сошли  на  нет!  Ребенок  стал  говорить  более  уверенно,  повысил  свой  словарный  запас.  Кроме  речевый  улучшений  Тимофей  меньше  стал  нервничать  и  психовать,  улучшился  сон.

Мальчик Мирон, 6 лет.

Дизартрия. Межзубное произношение свистящих и шипящих, слабая мелкая моторика.

 Изначально  мальчика  привели  для  коррекции  межзубного  произношения  свистящих  и  шипящих,  т.к  до  этого  ребенок  длительное  время  посещал  логопеда,  работавшего  классическими  методами,  и  результата  не  было.  Но  при  беседе  с  мамой  ребенка  оказалось,  что  у  него  есть  и  не  речевые  проблемы,  которые  будут  мешать  успешному  школьному  обучению.  Это  и  плохая  память,и  эмоциональная  неустойчивость,и  быстрая  утомляемость,  и  низкая  познавательная  активность.  Кроме  того  Мирон  плохо  писал  печатные  буквы,  с  трудом  обводил  по  пунктирной  линии,  рука  очень  быстро  уставала,  поэтому  злился  и  не  хотел  выполнять подобного рода задания.

 Также  общая  координация  была  недостаточно  развитой.  Ребенок  при  ходьбе  часто  запинался  на  ровном  месте,  во  время  бега  мог  натолкнуться  на  препятствия.  Родители  пытались  водить  его  на  тхеквандо,  но  мальчику  не  нравилось  туда  ходить,  потому  что  его  все там роняли.

 Мы  делали  лого-фасциальный  массаж  один  раз  в  неделю  .  После  четвертого  сеанса  межзубные  шипящие  встали  на  место.  Работа  со  свистящими  заняла  более  длительное  время, они встали окончательно после 12 сеанса.

 Маме  Мирона  так  понравились  изменения  которые  происходили  с  ее  сыном,  что  она  решила  продолжить  сеансы  даже  после  того,  как  речь  мальчика  стала  чистой.  Родители  ребенка  отмечали,  что  ребенок  стал  хорошо  учить  стихи,  стал  больше  интересоваться  окружающим,  ему  стало  интересно  заниматься,  улучшилась  мелкая  моторика  при  подготовке  к  обучению  грамоте,  ему  понравилось  лепить  из  пластилина.  И  вообще,  Мирон  как  будто  резко  повзрослел,  ушли  психи  и  капризы.  Стал  более  сознательным  и  осознанным.  В  общем  мы  проводили  сеансы  лого-фасциального  массажа  пять  месяцев,  в  течении  которых  у  ребенка  не  только  исправлено  звукопроизношение,  но  и  он  дозрел  психологически.  Теперь  Мирон с удовольствием ходит в школу и успешно там обучается.

 Отзыв мамы Мирона:

 Добрый  день.  Хотела  бы  написать  о  “чуде”,  которое  произошло  с  моим  ребенком  после  прохождения  курса  лого-фасциального  массажа.  Ребенок 7   лет,  выраженный  межзубный  сигматизм.  Заговорил  после  трех  лет,  сразу  был  выражен  этот  дефект.  За  четыре  года  мы  консультировались  у  разных  логопедов.  Делали  классический  и  логопедические  массажи.  Поставили  другие  звуки,  в  целом  у  ребенка  богатый  словарный  запас,  грамотная  речь,  но  межзубное  произношение  так  и  оставалось.  Правильного  произношения  он  мог  добиться  только  через  контроль  и  физическое  усилие.  После  очередных  поисков  решения  этой  проблемы,  когда  казалось,  что  нет  понятного  решения,  я  нашла  информацию  по  лого-фасциальному массажу.Так мы оказались на приеме у Антипиной Галины Юрьевны.

 Опытный,  приятный  в  общении  специалист,  имеющий  богатый  опыт  коррекции  речевых  нарушений.

 Массаж  посещаем  один  раз  в  неделю,  после  12  сеансов  делали  перерыв  около  трех  недель.  За  это  промежуток  язык  встал  полностью  за  зубы,  что  было  настоящим  чудом.  По  словам  ребенка,  язык  встал  сам,  он  никак  на  это  не  влияет.  по  прошествии  нескольких  недель рецидивов нет.

 Пока             сеансы           массажа         продолжаем,             видно             положительное         влияние          на  эмоционально-поведенческую сферу. Ребенок стал спокойнее и осознаннее. 

 Очень  благодарны  автору  метода  ЛФМ  Сахаровской  О.П  и  нашему  специалисту  Антипиной  Галине  Юрьевне.  Хочется,  чтобы  больше  людей  узнало об   этой  возможности  быстро  исправить речевые нарушения.

Девочка Ариана 3,5 года

 Ринолалия. Врожденная расщелина губы и неба.

 На  момент  обращения  речь  у  девочки  практически  отсутствовала.  Ариана  пользовалась  аморфными  словами,  которые  были  образованы  из  гласных.  И  таких  слов  было  в  пределах  десяти.  Внимание не устойчивое, к занятиям привлекалась на 10 минут.

 Работали  по  методу  ЛФМ  два  раза  в  неделю.  После  пятого  сеанса  мама  ребенка  заметила,  что  у  Арианы  увеличилась  речевая  активность.  Параллельно  на  занятиях  мы  вызывали  согласные  звуки.  Постепенно  усидчивость  на  занятии  увеличилась,  внимание  стало  более  устойчивым.  После  десятого  сеанса  лого  —  фасциального  массажа  она  стала  складывать  первые  слоги,  а  после  пятнадцатого  сеанса  мы  начали  проговаривать  первые  слова.  Сначала  эти  слова  получались  только  на  занятии,  а  в  быту  девочка  продолжала  пользоваться  в  основном  гласными,  но  постепенно  примерно  после  четырех  месяцев  работы,  он  начала  использовать  в  речи  слова  и  строить  короткую  фразу.  У  Арианы  стала  подвижная верхняя (оперированная ) губа, появилась речевая воздушная струя.

 На  данный  момент  работа  по  методу  ЛФМ  продолается.  Сейчас  Ариана  строит  развернутые  предложения  с  правильным  использованием  предлогов.  Учит  стихи,  может  пересказать  короткий  текст  по  картинкам  или  наводящим  вопросам.  Кстати,  шов  на  губе  стал  совсем  тоненький  и  заметен  только  при  близком  рассмотрении.  Конечно,  над  звукопроизношением  надо  еще  работать,  но  девочку  стали  понимать  не только   близкие, но   и  дети в детском саду, воспитатели, другие взрослые.

 Отзыв мамы Арианы:

 Галина  Юрьевна,  большое  спасибо  за  проделанную  вами  работу!  У  Арианы  врожденная  расщелина  губы  и  неба.  После  перенесенных  операций  имеются  рубцовые  уплотнения  в  полости  рта,  возникли  проблемы  с  появлением  речи.  В  2.2  впервые  обратились  к  логопеду,  после  года занятий  существенного   прогресса  не было.  Решили   подключить лого-фасциальный   массаж.  Результата  заметили после  первого  месяца   процедур,  ребенок  начал стараться  что  то  произносить,  до   этого  молчали,  словарный  запас  был  от  силы  десять  слов  и то   с плохим   произношением. После  шести  месяцев  сеансов  логофасциального   массажа ребенок  говорит,   наконец  то  речь  стала понятнее,   теперь  ее  понимаю  не  только  я. Конечно,   еще  есть над  чем   работать,  но  результат  от  массажа очевиден,  ребенок  которого   не  могли разговорить, заговорил!

Девочка Настя 4 года

ОНР 1 при ЗПР, аутичные черты.

 Девочка  пользовалась  малым  количеством  слов,  фразы  не  было.  У  ребенка  полностью  отсутствовал  диалог,  была  эхолалия.  Понимание  речи  было  снижено,  с  трудом  выполняла  бытовые  просьбы.  С  детьми-  сверстниками  в  контакт  не  вступала.  Игровой  деятельности  не  было. С трудом вступала в контакт с  взрослыми, зрительный контакт был кратковременный.

Делали лого-фасциальный массаж один раз в неделю. Сначала у ребенка стало
улучшаться понимание речи, потом начали появляться новые слова, а проявления эхолалии становились все реже и реже. После трех месяцев работы у Насти началось формирование самостоятельной фразовой речи, появился элементарный диалог, она начала играть с детьми в детском саду. После полугода работы у Насти стал выстраиваться грамматический строй речи. Сейчас звукопроизношение у девочки чистое, н о работа продолжается, т .к
родители Насти видят положительное влияние лого-фасциального массажа на общее развитие ребенка. Они отмечают, ч то она стала более осознанной, улучшилась память, появился интерес к занятиям.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться