Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2, ЛФМ-3 и ЛФМ-4)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Ахмедова Асият Идрисовна
Обучение
- БТ -1 г. Москва 6-7 ноября 2022
- Модуль ЛФМ-1
— Москва 8 — 9 ноября 2022
— Сертификат М1 — 1559, М1 — 1534
- СВ – 1 г. Москва 21 марта 2023
- СВ – 1 г. Москва 30 марта 2023
- СВ – 2 г. Москва 22 марта 2023
- Модуль ЛФМ-2
— Москва 24-25 марта 2023
— Сертификат М2-976 М2 – 1000
- Модуль ЛФМ -3
— Беларусь г. Минск 12-13 мая 2023
— Сертификат М3- 550, М3-528.
Адрес проживания
г. Москва
Место работы
Веду приему г. Москва СЗАО м. Митино
— Специалист ЛФМ
— Учитель –логопед
Ссылки:
Работаю с детьми и взрослыми (кроме, мужчин)
Контакт https://vk.com/id736630356
Инстаграм asiiat_logo
Телеграмм +7 (916) 431-50-59
Веду прием в Москве по адресам:
- Мичуринский проспект, д.25, корп.2
+7(925) 440-60-80
- Подколокольный пер.,16/2, стр.1
+7(965) 440-60-80
- Поселок Отрадное, городской округ Красногорск, Московская область, Клубная улица, 5
+7 (916) 431-50-59
Примеры реализации метода ЛФМ:
Женщина 35 года
Дизартрия, нечеткое произношение нескольких групп звуков, частые головные боли. Много проблем и не знает, как их решить, но слышала про систему ЛФМ и поверила, что мне помогут.
Работа проводилась в течение 1 месяцев в режиме 2 раза в неделю по протоколу ЛФМ 1- 3.
У девушки после первого сеанса восстановилось обоняние, хотя запроса на это не было. Стала лучше чувствовать свое тело и артикуляционный аппарат, может выполнять упражнения на переключение. Головные боли не беспокоят.
По словам пациента: Начала чувствовать запах шампуня, еды, и своих ног (была удивлена, что оказывается: ноги пахли как будто сдохшая мышь). Ее очень расстроило, что это доставляло дискомфорт ее окружению, и ей об этом просто боялись сказать. После сеанса выкинула домашние тапочки и купила новые. Пришло понимание, что при разговоре не двигаются те или иные части тела.
Артем 5 лет
Поводом обратиться мамы стало отсутствие звуков позднего онтогенеза. Нарушено фонематическое восприятие (при произношении не мог отследить, где необходимо говорить «С», а где «Ш»). Общее состояние со слов мамы: плаксивый, неусидчивый, возбудимый, эмоциональный.
Был в коррекции полгода без ЛФМ (мама приняла решение, что хочет классическую коррекцию). Динамика была, но при заболевании и пропусках занятий, резко наблюдалось ухудшение результата, и приходилось работу начинать заново.
При осмотре было выявлено миофункциональные нарушения: тремор языка, уход языка в сторону от центральной линии. Выявлено нарушение осанки, напряжение в теле, зажимы в шейном отделе.
Работа проводилась с сентября 2023 года работа стала проводится 2 раза в неделю через метод ЛФМ по протоколам ЛФМ 1,2,3. На 6 сеансе появился звук «Р», остальные звуки в стадии автоматизации в словах и фразах.
Ушло напряжение с тела и зажимы в шейном отделе. Язык занял правильное положение в полости рта. Эмоциональное состояние улучшилось.
По словам воспитателя в детском саду, со слов мамы: Ребенок стал более сосредоточенным, стал запоминать и слышать многоступенчатые инструкции, более внимательный на занятиях.
Ярослав 4,5 лет
Поводом обратиться мамы стало отсутствие речи, когда сидел тело заваливалось в сторону, обязательно нужна опора с боку, глазной контакт был не продолжительный. По заключению психиатра диагноз: РАС.
При диагностики было выявлена: понимание речи на ситуативном уровне, активная речь представлена отдельными вокализациями, объем движений артикуляционных органов нарушен, на двух ногах не прыгал, просто поднимался на носочках. Выявлено нарушение осанки, напряжение в теле, зажимы в шейном отделе, плоская, узкая грудная клетка. Лицо амимичное, мимика похожа на гримасы.
Работа проводилась в течении 4 месяцев в режиме 1 раза в неделю по протоколам ЛФМ 1,2,3.
Ребенок говорит фразой от 3 до 5 слов осмысленно и самостоятельно. У Ярослава грудная клетка начала приобретать физиологический рельеф. Глазной контакт сохраняет на протяжении всего занятия. Ребенок при первых сеансах пытался убежать, плакать и не хотел, чтобы до него дотрагивались. Поэтому работа была с периферией (руки и ноги) на руках у мамы. Мама верила, что будет положительный эффект от массажа. И активно сотрудничала при выполнении массажа. На сегодняшний день есть все звуки, кроме соноров. Идет активная автоматизация в словах и фразах. Стал прыгать на двух ногах. Мимика активная, живая.
Это промежуточный результат. Работа будет продолжаться по постановке соноров, и понимание речи.
Ахмад 9 лет.
Маму беспокоило: нарушение прикуса (прогения) отправлен ортодонтом к логопеду из-за отсутствия положительной динамики в ортодонтичеком лечении (ношение пластины).
При осмотре было выявлено: нарушение прикуса, ключичное дыхание, зажатость в шейном, тазов и грудном отделах. Язык занимал нижнее положение в ротовой полости
Работа проводилась в течение 2 месяцев в режиме 1 раза в неделю по протоколам ЛФМ 1,2,3. Ребенок остается в коррекции.
За время работы осанка выпрямилась, улучшилось дыхание. Ортодонт наблюдает положительную динамику при коррекции прикуса. Язык занял верхнее положение в ротовой полости.
Со слов мамы: мама довольна промежуточным результатом, и радуется, что начался манятся прикус. А также отмечает улучшение в эмоциональной сфере и познавательных процессах.
Отзывы:
Анастасия: Уж, не знаю массаж это или нет. Видимо парня «прорвало», и он повторять начал все, что мы говорим. На своем, не получается, но он все время пытается, и невероятно радуется, когда получается. Он замолчал, когда уснул.
Аминат: Асият, я начала чувствовать запахи на второй день после массажа и до сих пор чувствую. Чудо!!!
После очередного массажа я начала остро чувствовать запахи. Зайдя в дом, я почувствовала запах своих тапочек, казалась, что мышь давно в тапочка сдохла. Помыла мылом, и даже через мыло запах слышен. И оказывается тапки давно так зловонили по словам соседок в комнате, просто они не хотели портить со мной отношения и молчали. Шампунь пахнет по-другому. Об остальном и говорить не стоит. Благодарю
Алена: Асият, милая и родная. Твои руки стали волшебные. Ты много чувствуешь и помогаешь сказочно. Ты большая молодец, после сеансов прилив сил и энергии. Хочется петь и танцевать. Благодарю тебя сердечно.