Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Барановская Евгения Ивановна
Обучение
- ЛФМ 1
- М1-915;М1-936; 5-6 апреля 2021; г. Минск
- ЛФМ 2
- М2-624; 24-25 ноября 2021; г. Минск
- ЛФМ 3
- М3-267;М3-288; 5-6 апреля 2022; г. Минск
- ЛФМ 4
- М 4-180;М4-200 23-24 октября 2023; г. Минск
Адрес проживания
Минская область, Минский район, д. Боровляны.
Место работы
Олигофренопедагог, логопед .
Примеры реализации метода ЛФМ:
Данила, 5 лет.
Запрос родителей: развитие речи, звуко постановка.
При обследовании выявлено: нарушения эмоционально – волевой сферы; развитие связной речи не соответствовало возрасту; искажение всех групп звуков ; гиперчувствительность к прикосновениям; глубокий дистальный прикус; укороченная подьязычная уздечка; напряжение в области шеи , шея укороченна; скованность в грудном отделе.
Коррекционная работа велась 6 месяцев в режиме :
Два занятия в неделю + один ЛФМ.
В результате коррекционной работы появились и автоматизировались шипящие, соноры; в речи появились связные высказывания; эмоционально-волевая сфера претерпела изменения; плечи расправились; шея вытянулась; Продолжает вестись работа по автоматизации свистящих звуков .
Анастасия, 5 лет .
Запрос родителей: развитие речи, звуко постановка.
При обследовании выявлено: напряжение в грудном отделе , плечи сведены вперёд ; разная высота плеч; перекрестный прикус; парез мыщц языка, девиация вправо; речевое развитие не соответствовало возрастной норме ; были искажены шипящие, свистящие, сонорные звуки.
Коррекционная работа велась 4 месяца в режиме :
Два занятия в неделю + один ЛФМ .
В результате коррекционной работы появились шипящие, сонорные звуки и пошли в связную речь. Ушло напряжение в грудном отделе. Продолжает вестись работа по автоматизации свистящих звуков ; работа над развитием связной речи ; ориентировка в пространственно-временных отношениях.
Станислав , 6 лет .
Запрос родителей: развитие речи, звуко постановка.
При обследовании выявлено: напряжение в шейном отделе ; высокая чувствительность к прикосновениям; разная высота плеч; напряжение в грудном отделе, плечи сведены вперёд ; боли в области ВНЧС ; гипертонус мышц языка ( язык совсем не поднимался вверх ) , девиация влево; развитие речи не соответствовало возрасту ; не усваивалась грамматика; не сформированы пространственно-временные отношения ; были искажены разные группы звуков.
Коррекционная работа велась 6 месяцев в режиме :
Два коррекционных занятия в неделю + два ЛФМ
В результате коррекционной работы появились и автоматизировались шипящие и сонорные звуки . Улучшилось понимание и употребление грамматических конструкций; улучшилось понимание пространственно-временных отношений ; ушло напряжение в грудном отделе ; ребёнок перестал остро реагировать на прикосновения. Продолжает вестись работа на развитием связной речи.
Даниил, 4 года.
Запрос родителей: развитие речи.
При обследовании выявлено: нарушение коммуникации ; отсутствие зрительного контакта; отсутствие указательного жеста; отсутствие местоимения Я; обращение к себе в третьем лице; речевое развитие не соответствовало возрасту; напряжение в грудном отделе ; разная высота плеч.
Коррекционная работа продолжает вестись в режиме :
Два коррекционных занятия в неделю + два ЛФМ
В результате коррекционной работы произошёл скачок в развитии речи ; перестал обращаться к себе в третьем лице; появился указательный жест . Продолжает вестись работа над развитием коммуникации, развитием речи.
Макар, 6 лет.
Запрос родителей: постановка шипящих, сонорных звуков.
При обследовании выявлено: глубокий дистальный прикус ; гипотонус мыщц языка; инфантильный тип жевания, глотания.
Коррекционная работа велась 3 месяца в режиме :
Одно коррекционное занятие в неделю + один ЛФМ
В результате коррекционной работы появились и автоматизировались шипящие, сонорные звуки . Язык занял верхнюю позицию .