Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2, ЛФМ-3 и ЛФМ-4)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Воронцова Юлия Алексеевна
Обучение
модуль | город | дата | номера сертификатов |
ЛФМ-1 | Краснодар | 11-12.07.2023 | М1-1721 М1-1700 |
ЛФМ-2 | Краснодар | 13-14.03.2024 | М2-1126 М2-1115 |
ЛФМ-3 | Санкт-Петербург | 22-23.02.2025 | М3-674 М3-699 |
ЛФМ-5 | Краснодар | 08.09.2024 | М5-73 |
ЛФМ-6 | Краснодар | 09.09.2024 | М6-47 |
БТ-1 (дважды) | Краснодар Санкт-Петербург | 10-11.03.2024 19-20.03.2025 | б/н |
Адрес проживания
г. Хабаровск
Место работы
Учитель-логопед, логопед, ЛФМ-специалист.
Ссылки:
Телефон: +79145461399
Примеры реализации метода ЛФМ:
Вероника: 5 лет.
Диагноз психиатра: «расстройство аутистического спектра», генетическим тестом не подтверждено. Отсутствует связная речь, визуальный контакт, характерные внезапные психо-эмоциональные реакции, не вступает в диалог, не отвечает на вопросы, «живет в своем мире», не лежит спокойно на кушетке, не дала себя сфотографировать. Проведено 12 сеансов с периодичностью 1 раз в неделю, работа продолжается. На текущий момент: выдерживает 35-40 минут на кушетке, поддерживает визуальный контакт, сама ищет его, обращается к маме с простыми 2-3 словными вопросами, однословно отвечает на вопросы, здоровается и прощается, благодарит, напевает простые мелодии из мультфильмов, манипулирует игрушками, проигрывает простые сюжеты с ними, считывает эмоции взрослых, реагирует на них (если мама сердится, подбегает и говорит: «Мама добрая»).
Денис: 9,5 лет.
После перенесенной психотравмы «застрял» в возрасте 3 лет и поведение соответствует застенчивому трехлетнему ребенку. Прячется за маму, выглядывает из-за нее, не общается со взрослыми, коверкает слова, звуки, модулирует голос, подражая младшим дошкольникам, неусидчивый, беспокойный, любит «разбирать» разные предметы, от скуки и тревоги может портить вещи, часто улыбается, даже если его ругают. При этом, интеллектуальное развитие соответствует возрасту, учится в 3 классе на семейной форме обучения. Диагноз: задержка психо-речевого развития. Визуально: спина округлена, шея в тонусе, голова опущена вперед и вниз, плечи перекошены вправо, разворот головы вправо, кисти рук на разном уровне, стопы ног обращены вовнутрь.
Проведено 10 сеансов ЛФМ по протоколу 1 модуля. Спина выровнялась и развернулась, нормализовался тонус шеи, кисти рук на одном уровне, стопы стоят правильно. Ребенок стал осторожно общаться со взрослыми, которых часто видит, значительно уменьшились проявления «детской» речи, перестал коверкать слова, стал спокойнее.
Варя: девочка 5 лет.
Артикуляционная диспраксия, отсутствие соноров, стойкие замены звуков с/ш, нарушения слоговой структуры слова, бабушка не понимала, что ее внучка говорит по телефону.
Проведено около 15 сеансов ЛФМ по протоколам 1 и 2 модулей. Поставлены все звуки речи, дифференцированы с/ш, выровнялись плечи, удлинилась шея, контур лица стал более четким, язык занял физиологическое положение. У ребенка четкая, внятная речь.
Даша: 12 лет.
Обратились с жалобой на медленное чтение. При осмотре, сборе анамнеза выяснилось, что у ребенка астма, сопровождаемая ежедневным приемом гормональных препаратов. Девочка отличается повышенной тревожностью, гиперответственностью, находится в тесной психо-эмоциональной связи с мамой. Когда читает текст, доступное для восприятия поле «сужается», «смотрит, как через маленькую дырочку», не видит весь текст. Проведено 12 сеансов ЛФМ по протоколу 1 модуля. Скорость чтения возросла до нормы, проявления астмы существенно уменьшились, получилось сократить прием гормональных препаратов.
Артем: 9 лет.
Обратились для постановки и автоматизации звука «Р». При осмотре и выполнении двигательных пробы выяснилось, что у ребенка спазмированы жевательные мышцы, тяжело свободно открыть рот, язык в постоянном тонусе. Может выдать звук «Р» только изолированно, форсированно с сильным напряжением всего шейно-грудного отдела. Было проведено 10 сеансов ЛФМ по протоколу 1 и 2 модулей, в результате – нормализован тонус жевательных мышц и мышц языка, звук «Р» произносит свободно. Звук автоматизирован и введен в речь.
Отзывы:
- Ребёнку 5 лет, задержка речевого и психического развития, плохой сон, ходит на носочках, плохой глазной контакт. Обратились к Юлии Алексеевне, провели 12 сеансов ЛФМ (ходим 1 раз в неделю). Специалист без проблем нашел подход к ребенку и я уже вижу результаты: улучшился сон, ребёнок стал больше смотреть в глаза, улучшилось поведение, прошёл ночной энурез. Обязательно продолжим процедуры!
- В декабре 2024 года привела сына к Юлии Алексеевне. Плохо выговаривал звук «Р», сильно напрягался, как будто через силу. Ортопед после снимка поставила диагноз сколиоз и поставила на учёт. В начале ЛФМ сделали фотографии ДО. Через 10 сеансов сделали фотографии ПОСЛЕ. Разница была значительная. Выровнялось положение головы: было выдвинуто вперёд и сдвинуто больше вправо — стало по центру во всех направлениях. Лопатки стали на одном уровне (одна была выше). Развернулись плечи (были зажаты). Появились правильные физиологичные изгибы позвоночника. Ушла отечность по всему телу. Звук стал произносить свободно, без лишнего напряжения. Огромнейшее спасибо Юлии Алексеевне за проделанную работу! 😊💐
- Юлия Алексеевна занимается с моей дочерью с мая 2024 года, на данный момент в течении 10,5 месяцев. В начале занятий Варвара (5 лет) выговаривала не все буквы, говорила не разборчиво, слова как бы сливались вместе, меняла некоторые звуки местами некоторые проглатывала. Особенно было не понятно, когда дочь быстро говорила. Сейчас в марте 2025 года, Варя выговаривает все буквы включая букву р, работаем над автоматизацией последней буквы л. Звуки не проглатывает, речь у неё понятная и четкая даже когда торопится. Где то через полгода занятий она перестала менять местами звуки заменять один на другой. После курса ЛФМ, мне показалось, выговаривать звуки ей стало проще и быстрее, курс также был где-то через полгода занятий. Очень благодарна Юлии Алексеевне за проделанную работу, помимо чисто профессиональных качеств она прекрасно ладит с детьми создаёт спокойную рабочую атмосферу, Варя всегда с удовольствием ходит на занятия и делает домашние задания.
- Ребёнку 10л, — дизартрия, тонус мышц лица. Обратилась к Юлии Алексеевне. Сделали фото до. В процессе обследования выявили асимметрию плечи и лопаток. Провели 10 сеансов ЛФМ — асимметрия ушла, лопатки стали на одном уровне, плечи выровнялись, мышцы лица расслабились, звуки стали чётче🙏🏻. Огромное спасибо Юлии Алексеевне за проделанную работу🌸🌷💐
- Обратились к Юлии с запросом: сыну 4,8. У ребенка не было связной речи, только отдельные слова. В них переставлял, выпускал слоги, отсутствовало большинство звуков (с, з, ч, щ, ш, р, л, рь, ль…). Страдало поведение, прятался под кушетку, показывал характер. По рекомендации логопеда обратились к неврологу, диагноз: диспраксия, дизартрия. С Юлией сын занимается около года, делает лого-фасциальный массаж. Встали на место звуки: с, з, ч, ш, щ, ль. Стал рассказывать, описывать. Есть еще много проблем, продолжаем работать. Но с тем, что было — не сравнить. Мы нашли своего логопеда! Она умеет договариваться с ребенком, мотивировать, поддерживать! От души ей благодарны ♥️