Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Дадугина Юлия Юрьевна
Обучение
- М-1 № 153, М-1 № 167 — «Метод ЛФМ» Модуль 1 6-7 июля 2019 г., Москва
- М-2 № 080, М-2 № 090 — «Метод ЛФМ» Модуль 2 3-24 ноября 2019 г., Москва
- М-3 № 085, М-3 № 099 — «Метод ЛФМ» Модуль 3 11-12 мая 2021 г., Москва
- М-4 № 025, М-4 № 041 — «Метод ЛФМ» Модуль 4 1-2 апреля 2023 г., Москва
- Курс «Трактовка данных УЗДГ – помощь в работе логопеда, дефектолога, нейропсихолога, специалиста по ЛФМ» Автор: Сухинина Анна Валериевна. 17-18 июня 2023 г.
- Курс «Электроэнцефалография (ЭЭГ) для логопедов и психологов» Центр Клинической неврологии СПб. Уханов А.В. 27 -30 апреля 2020г. СПб.
- № 079/14 «Современные коррекционные развивающие технологии в специальном образовании.» МПСУ 16 апреля 2015 г.
Адрес проживания
г.Москва. СЗАО.
Место работы
Место работы: г.Москва, СЗАО, м. Полежаевская, м. Октябрьское поле, м. Народное Ополчение.
г. Смоленск.: интенсивы по договоренности.
Примеры реализации метода ЛФМ:
Мальчик Г 8 лет.
УО, наследственный логоневроз. Запрос на начало занятий – запуск речи.
Начали заниматься с ребенком в 5, 5 лет. В начале имели «полевое поведение», игнорирование просьб и инструкций, агрессия, отсутствие зрительного контакта. Не сидел на месте совсем. Интеллектуальное и речевое развитие соответствовало 1,5 – 2 годам. В обиходе были единичные слова: папа, мама, дай, пить….
На сегодняшний день результаты таковы: ребенок пошел в первый класс спецшколы. Речь связная, читает, пишет, вырезает ножницами, рисует.
При подключении первого модуля ЛФМ звуки вставали самостоятельно и легко. На данном этапе автоматизируем «Р» .
Отзыв мамы: С Дадугиной Юлией Юрьевной мы знакомы на протяжении нескольких лет. За это время мой сын сильно изменился, стал лучше во всем, память, внимание, мышление, речь, поведение. А с помощью супер-массажа у Глеба изменилась осанка и пропало ощущение, что что-то сковывает его нормальное движение тела.
Юлия Юрьевна чуткий, внимательный педагог, знающий свое дело, одна из немногих специалистов, которая нашла подход к моему ребёнку и знает, как проводить занятия. Мой ребёнок с огромным удовольствием бежит на занятия и видя такую реакцию, я очень довольна.
Мальчик Юра 6 лет.
Запрос на постановку свистящих, соноров. Пришел на занятия с «горловым» автоматизированным «Р».
Начали работать с ребенком по протоколу ЛФМ – 1 в режиме два раза в неделю.
На начальном этапе, мальчик к телу пускал неохотно, лежать ему было трудно.
После четырех сеансов звуки «Л» и «ЛЬ» стали самостоятельно. После 10-го сеанса( от упражнения «Грибочек») стал звук «Р».
Самое сложное, на данном этапе, убрать «горловой» звук и автоматизировать правильный.
Отзыв мамы: Мальчик Юра 6 лет. На занятия пришли с набором сигматизм шипящих и свистящих, увулярный ротацизм с рекомендацией подрезать подъязычную уздечку. Я ещё видела, что у сына плечи, шея, нижняя челюсть постоянно находятся в мышечном тонусе, хотя он с рождения наблюдался у остеопата, мы пытались делать курсы массажа, ЛФК, но ничто его не брало — сохранялось состояние напряженной пружины. За 2 месяца работы логопеда исправилась осанка, вытянулась шея, раскрылся грудной отдел, начал вставать звук «Р»! Очень рады, что познакомились с этим чудесным методом!
Девушка 32 года.
Запрос: жалобы на тяжесть и боль в плечевом и шейном отделе, боли в предплечье и онемение пальцев правой руки после травмы, боли в поясничном отделе, проблемы с осанкой.
Работали в формате интенсива по протоколу ЛФМ-1 и ЛФМ – 3 , 3 раза в неделю.
Сделали 9 сеансов.
Отзыв: «Мои ощущения после первого сеанса массажа: для начала я чувствую обновление всего тела, в основном плеч и шеи, нет напряжения в спине, результат виден как говорится «на лице» стою прямо и за счёт этого стала выше. С непривычки чувствую жжение в районе лопатки и в тоже время облегчение. Как будто реально сняли груз с плеч».
«После курса массажа, чувствую легкость во всем теле, в спине уже нет болей и напряжение. Больше всего меня радует, что судороги в голени не беспокоят».
Мальчик Г. 4 года.
ЗПРР.
Отзыв мамы: «Сыну 4 года, ЗПРР. Есть также проблема зажатых плечей и шеи, что сильно влияет на звукопроизношение.
После серии массажей стал держать плечи ровнее и более расслаблено. Пошёл прогресс в речи, стал легче двигать губами (верхней губой почти не двигал) .
Также занимаемся с Юлией и как с дефектологом. Занятия очень разнообразные, всегда что-то новое. За 3 месяца значительно увеличилось время концентрации внимания, усидчивость.»
Мальчик А. 5,5 лет.
Дизартрия.
Был очень зажат. Говорил одними губами, челюсть практически не двигалась. Занятия сначала были нерегулярны ( ребенок часто болел). Постепенно «вышли» на регулярные (два раза в неделю) занятия. Работали по протоколу ЛФМ -1, ЛФМ – 3. В процессе работы у ребенка встали звуки «Л» и «ЛЬ». Чуть позже «Р». На данном этапе автоматизируем поставленные звуки.
Отзыв мамы: «Довольны работой Юлии, ребёнок с удовольствием ходил на сеансы. Дизартрия. Выровнялись плечи, спина, нижняя челюсть «встала» на место, звуки появились без дополнительных занятий, в ребёнке проснулось желание рисовать, хотя до этого интереса не было. Спасибо Юле за бережное, доброе отношение, всегда даст рекомендации для дальнейшего развития. Работать с ней было комфортно, вернёмся к ней ещё!»