Декснис Наталья Александровна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Декснис Наталья Александровна

Обучение
  • Модуль 1
  • Беларусь, г. Минск, 5-6.10.2019 г. Сертификат М1-203, М1-208
  • Модуль 2
  • Беларусь, г. Минск, 9-10.04.2021 г. Сертификат М2-390, М2-398
  • Модуль 3
  • Беларусь, г. Минск, 5-16.04.2022 г. Сертификат М3-258, М3-279
Адрес проживания

Беларусь, г. Минск, Заводской район

Место работы

Частный логопедический кабинет «ЛогоТехнологии»

Ссылки:

Примеры реализации метода ЛФМ:

Павел, 6 лет

Поводом для обращения к специалисту , владеющему ЛФМ,  стала длительная коррекция речи ребёнка у логопеда, нарушения дыхания, запинки в речи, сложности автоматизации звуков.

При визуальном осмотре обнаружено: ассиметрия, скованность и зажатость в теле, шея втянута в плечи, подбородок наклонен к груди.

При пальпации у мальчика  болезненные ощущения в области плечевого пояса и шеи.

Во время первых сеансов ЛФМ у ребёнка появлялось эмоциональное возбуждение, постепенно разрешил дотрагиваться до области шеи. Сеансы ЛФМ проводятся в режиме 1 раз в неделю. Проведено 5 сеансов, работа продолжается.

Отзыв логопеда, отправившего ребёнка на ЛФМ: Все специалисты и заинтересованные родители знают, что логопедическая коррекция — это комплекс специально направленных и организованных действий со стороны логопеда, ребёнка, родителей и специалиста ЛФМ. Давно смотрю на результаты коррекции с ЛФМ и понимаю, что в следующем потоке  ЛФМ-1 я точно буду! В работе второй год «сложный» ребёнок ( мальчик, 6 лет). Гиперконус  мышц языка, шеи, спины. Долгий процесс введения звуков в спонтанную речь, «характерный» парень…. И я предложила родителям включить в коррекцию ЛФМ, объяснив поэтапно прогнозируемые бонусы в виде уменьшения сроков коррекции, улучшения общего физического состояния ребёнка и уменьшения фоновой тревожности. Прошло 3 сеанса и что я наблюдаю: ребёнок стал выдавать в спонтанной речи  сложносочинённые предложения, связанные логической нитью и не выдыхаться после этого. Два звука, над которыми работаю, не вылетают в предложениях! Ребёнок более спокоен и расслаблен на занятиях. Работоспособность увеличилась и достигла возрастной нормы. Краткий вывод: метод ЛФМ работает на качество коррекции, на уменьшение количества затрачиваемых сил, временных и финансовых затрат. Результат на лицо! Спасибо Наталье Александровне  Декснис @natallia_deksnis_logo  за сотрудничество и прекрасные промежуточные результаты!

Ян, 4,5 года

Поводом для обращения мамы стала непонятная для окружающих речь ребёнка. Ян —  поздний ребёнок в семье и родители искали специалиста, который сможет взаимодействовать с ним в коррекционной работе.

У мальчика диагностирована стертая форма дизартрии, в речи множественные замены и искажения звуков раннего онтогенеза, нарушение слоговой структуры слова, нарушено произношение звуков верхнего подъёма.

При осмотре выявлено нарушение осанки, напряжение в теле, амимичность лица, дифрагмально-брюшной тип дыхания.

После установления контакта был предложен лого-фасциальный массаж в режиме 2 раза в неделю. После третьего сеанса у ребенка стало улучшаться качество речи, изменилась осанка и ушло напряжение в теле.

Проведено 10 сеансов  ЛФМ, продолжается работа по автоматизации шипящих звуков.

У ребенка повысился эмоциональный настрой, реже стали перепады настроения, мальчик с удовольствием идёт на занятия. В детском саду педагоги отметили эмоциональную устойчивость и снижение агрессии.

Отзыв мама Яна: Наталья Александровна! Я очень рада, что мы Вас нашли! Я вижу как развивается Ян благодаря Вашим занятиям. И это не только в логопедии. Он стал более общительным, раскрепощенным, более контактным. Спасибо за Ваш труд.

Влад, 3 года

Повод для обращения: задержка речевого развития, трудности контакта с окружающими, плаксивость.

При визуальном осмотре обнаружена зажатость и напряжение в теле, ассиметрия и напряжение мышц лица, подбородок опущен к груди, ассиметрия лопаток, бледность кожных покровов.

Ребенок не сразу пошел на контакт, сначала держал маму за руку.  Массажные приемы начала применять постепенно. После третьего-четвертого сеанса мама отметила изменение состояния кожных покровов: стали наполненные и розовые. Ребёнок расслабился, стал доверять.

Проведено более 40 сеансов ЛФМ, с небольшими перерывами,  введены в речь звуки раннего онтогенеза, свистящие и шипящие. Работа продолжается.

Отзыв мамы Влада: Занимаемся с Натальей, решили применить лого-фасциальный массаж . До массажа ребенок был скован, были очень зажаты мышцы всего тела, не уверен в себе, очень осторожно относился ко всему новому. После массажа стал увереннее в себе, покров кожи стал более розовый , мышцы постепенно приходят в норму что положительно влияет на улучшение постановки звуков. Рекомендую попробовать детям у кого есть нарушения или задержка речи… Спасибо Наталья за ваш труд .

Кирилл, 4,5 года

Повод для обращения: непонятная для окружающих речь ребенка, множественные замены звуков, ребенок расстраивается и капризничает, что его не понимают.

При визуальном осмотре обнаружена зажатость и напряжение в теле, ассиметрия лопаток, подбородок опущен к груди, шея втянута в плечи, гиперсаливация.

С мальчиком началась работа в режиме 2 раза в неделю. После третьего сеанса мама дала обратную связь, что ребёнок разрешил мыть тело мочалкой, ему стали приятны тактильные ощущения. Тело расслабилось, речь стала понятнее и чётче. Проведено более 30 сеансов ЛФМ,  работаем над автоматизацией шипящих и сонорных звуков.

Отзыв мама Кирилла: Хочу выразить благодарность Наталье Александровне за профессиональный подход к своей работе. Я не ожидала, что всего за месяц будет наблюдаться положительная динамика в коррекции логопедических нарушений. Воспитатели в детском саду стали понимать речь Кирилла лучше. Он с удовольствием принимает ванну и подружился с мочалкой, что было очень трудно сделать до занятий с логопедом. Он начал контролировать каждое слово, которое произносит. И всегда исправляется, если услышал, что сказал неправильно. С удовольствием посещает занятия. Спасибо Вам за Ваш труд и терпение.

Екатерина, 10 лет

Поводом для обращения стало желание автоматизировать звук «Р» в речи.

При визуальном осмотре обнаружена зажатость и напряжение в теле, ассиметрия лопаток, подбородок опущен к груди, небольшой наклон головы в правую сторону.

Девочке был поставлен нормативный звук «Р», но в речи она им не пользуется.

 Работа велась в режиме 1 раз в неделю. Проведено 5 сеансов ЛФМ, в результате у ребёнка автоматизирован  и введен в речь звук, улучшилась осанка, удлинилась шея, ушло напряжение и зажатость.

Отзыв мамы: Спасибо Наталье Александровне за профессионализм и индивидуальный подход. Катя долго использовала горловой звук в речи, ленилась говорить правильно. Сейчас все получается. Она стала более внимательной и меньше стали перепады настроения. Стала довольна собой, что говорит правильно.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться