Демидова Ирина Вячеславовна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Демидова Ирина Вячеславовна

Обучение
  • Санкт-Петербург

 Метод ЛФМ , 21-22 марта  2020 г.

Сертификат № М1-365

Сертификат № М1-346

  • Санкт-Петербург

 Метод ЛФМ,  08-09 августа  2020 г.

Сертификат № М2-198

Сертификат № М2-170

Адрес проживания

г. Санкт-Петербург, Приморский район

Место работы

Логопед, дошкольный педагог-дефектолог

Ссылки:

Примеры реализации метода ЛФМ:

Пациент: Георгий, 5 лет

В ходе диагностики установлено фонетическое недоразвитие речи, псевдобульбарная форма дизартрии.

Повод для обращения: Диагноз ПМПК: ЗПР, СДВГ. Речь смазанная, невнятная. Отсутствуют многие звуки.

При пальпации мышцы щеки губ вялые, мягкие. Повышенная саливация. Мышцы шеи напряжены, многочисленные болезненные мышечные уплотнения  в мышцах плечевого пояса. Паретичность мышц языка, заметна асинхронность артикуляции.

Речевой статус: отсутствуют звуки «Г»; «К» ; «Л» «Ль»; «Р» «Рь», замена шипящих на свистящие.

Нейропсихологическая проба на дизартрию положительная.

Результаты коррекции по методу ЛФМ: С ребенком проводятся сеансы ЛФМ 2-3 раза в неделю на протяжении 11 месяцев (с перерывами). Язык стал чуть подниматься внутри ротовой полости уже после 6 го сеанса ЛФМ, на данный момент язык полностью подвижен. Ребенок в состоянии выполнять такие упражнения артикуляционной гимнастики, как «большие качели» «малые качели» «часики». Звуки все поставлены и автоматизированы кроме « Р» «Рь» На данный момент наблюдается хорошая динамика в нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата. Мышцы языка пока в тонусе, правосторонняя девиация. В работе.

Пациент: София, 5, 5 лет

В ходе диагностики установлено дизартрия стертой формы, фонетическое недоразвитие речи.

Повод для обращения: Речь смазанная, трудности с постановкой звуков «Р» «Ш»

При пальпации мышцы щеки губ вялые, мягкие. Язык в тонусе.

Речевой статус: Звук «Л» не автоматизирован, замена на «В» в некоторых словах, «Р», «Рь» горловые.

Нейропсихологическая проба на дизартрию положительная.

Результаты коррекции по методу ЛФМ: С ребенком было проведено 10 сеансов ЛФМ. Сеансы проводила через день. Вибрацию звука «Р» удалось вызвать после 8-го сеанса. После 10 -го сеанса заметно нормализовался тонус мышц артикуляционного аппарата.

Пациент: Матвей, 6 лет

В ходе диагностики установлено фонетическое недоразвитие речи у ребенка со стертой формой дизартрии

Повод для обращения: Ребенок посещает группу компенсирующего вида в ДОУ. Диагноз ПМПК: ЗПР, СДВГ. Речь смазанная, трудности с постановкой звука «Р».

При пальпации мышцы щеки губ вялые, мягкие. Язык в тонусе. Мышцы шеи напряжены.

Речевой статус: звук «Р» отсутствует, боковой сигматизм шипящих звуков.

Нейропсихологическая проба на дизартрию положительная.

Результаты коррекции по методу ЛФМ: С ребенком проводятся сеансы ЛФМ 2-3 раза в неделю на протяжении 4-х месяцев (были перерывы по болезни ребенка). После 3-го сеанса устранен боковой сигматизм . Вибрацию звука «Р» удалось вызвать после 10 сеанса. Заметно нормализовался тонус мышц артикуляционного аппарата. По словам мамы ребенок стал более внимательным и усидчивым на занятиях с дефектологом.

Пациент: Андрей, 5,8 лет

В ходе диагностики установлено фонетическое недоразвитие речи, дислалия.

Повод для обращения: трудности с исправлением горлового «Р», проблемы в эмоциональном плане.

При пальпации определяются многочисленные болезненные уплотнения в мышцах плечевого пояса.

Речевой статус: звуки «Р»» Рь» горловые

Нейропсихологическая проба на дизартрию отрицательная

Результаты коррекции по методу ЛФМ: С ребенком проводятся сеансы ЛФМ 2-3 раза в неделю на протяжении 2-х месяцев . Вибрацию удалось вызвать уже после 6-го сеанса.  Мышечное состояние плечевого пояса приходит в норму. Эмоциональное состояние ребенка заметно выравнивается. Мама отмечает, что мальчик лучшее засыпает и стал более спокойным и усидчивым. Также улучшился аппетит.

Пациент: Виктор, 5 лет

В ходе диагностики установлено фонетическое недоразвитие речи у ребенка со стертой формой дизартрии

Повод для обращения: диагноз ПМПК: ЗПР, СДВГ. Речь смазанная, отсутствуют многие звуки.

При пальпации мышцы щеки губ вялые, мягкие. Язык в тонусе. Мышцы шеи напряжены, многочисленные болезненные мышечные уплотнения в мышцах плечевого пояса.

Речевой статус: нарушено произношение двух групп звуков, а именно ламбдацизм, боковой сигматизм шипящих, дизартрия стертой формы.

Нейропсихологическая проба на дизартрию положительная.

Результаты коррекции по методу ЛФМ: С ребенком проводятся  сеансы ЛФМ 2-3 раза в неделю на протяжении 2-х месяцев. Устранены боковой сигматизм и ламдацизм уже после 20 сеансов ЛФМ. (были перерывы по болезни ребенка). После 3-го сеанса устранен боковой сигматизм . Наблюдаются положительная динамика  в состоянии мышц языка и мышц артикуляционного аппарата.

Отзывы:

  1. Обратились с проблемой плохого произношения звуков, достигли не плохих результатов, всего уже с первых сеансов ЛФМ. Очень довольна отношением к «не совсем усидчивому» ребенку))). Марина. Матвей, 6 лет. 
  2.  На ПМПК нам поставили диагноз СДВГ и стертая дизартрия. Массаж у Ирины Вячеславовны  начали в августе 2020г., посещаем 2 раза в неделю. Речь стала четче, а поведение заметно лучше. Мой сын Артемий (6,5 лет) стал заметно лучше заниматься с дефектологом, раньше ему было намного труднее сконцентрироваться на занятиях.
  3.  Обратились к Ирине Вячеславовне по знакомству и очень довольны результатами. У моей доченьки (2г9мес) ЗРР. Уже после нескольких сеансов ЛФМ появился звук К. София стала выговаривать целиком слова (раньше были только первые слоги). Очень довольны результатами. Продолжаем ходить.
  4.  У моего сына ЗПР, дизартрия. Делаем ЛФМ всего второй месяц ( два раза в неделю), сочетаем с занятиями у дефектолога. Есть значительные улучшения, Виктор (5 лет) стал намного лучше разговаривать и начал концентрироваться на занятиях, улучшилась память.
  5.  Очень довольны логопедическим массажем по методу ЛФМ. Уже после первых сеансов произошел серьезный скачок в развитии речи ребенка. Арина 3,3 г.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться