Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Евдокимова Ирина Алексеевна
Обучение
- Первый модуль № М1-916, г. Минск, 5-6 апреля 2021г
- Второй модуль №М2-625, г. Минск, 24-25 ноября 2021г
- Третий модуль №М3 -289, г. Минск, 5-6 апреля 2022г
Адрес проживания
г. Минск, Первомайский район, ул. Руссиянова 30,
Место работы
Работаю с детьми (ОНР, ФФН, ЗРР, Дизартрия, Моторная, Сенсорная Алалия, Дислалия, Диспраксия) Ясли-сад №522 г. Минска, логопед, учитель-дефектолог, частная практика.
Примеры реализации метода ЛФМ:
Мальчик 6 лет
Логопедический статус:
- Р, РЬ-отсутствуют
- Л, ЛЬ-отсутствуют
- При визуальном осмотре: плечи сведены вперед, грудная клетка напряжена и вовнутрь, лопатки на разном уровне, стопы ног сведены вовнутрь, повышен тонус в корне языка.
- Проведено 10 сеансов ЛФМ, 2 раза в неделю. Звук Р появился без постановки на 5 сеансе, звуки Л, Ль, стали в правильный уклад, ушло напряжение с шеи и грудной клетки, плечи раскрылись, лопатки стали на одном уровне, стопы ног стали в правильном положении.
Отзыв: Хочу сказать слово благодарности Ирине Алексеевне, к которой мы пришли с проблемами звукопроизношения, нарушение осанки и вальгус стоп. Честно скажу… я с неким недоверием и долей скепсиса отнеслась к ее предложению проведения массажа ЛФМ. Но результат меня порадовал, спустя нескольких сеансов массажа, я увидела как мой ребенок меняется, его осанка стала ровнее, появился звук Р, стал более внимательным и усидчивым. С огромной благодарностью и восхищением, будем рекомендовать Вас другим родителям.
Мальчик 4,5 года
Логопедический статус:
Во время диагностики выявлено:
- Замена звуков Т-К, Д-Г
- Дефект смягчения свистящих звуков
- Сигматизм шипящих звуков
- Отсутствие сонорных звуков
- Укороченная шея, грудная клетка напряжена, плечи вовнутрь, лопатки на разных уровнях, шея укорочена.
Работа велась на протяжении 2 месяцев в режиме 2 раза в неделю. Благодаря работе по ЛФМ удалось добиться хороших результатов за короткий промежуток времени
- Звуки Т, Д стали акустически правильными и ушла замена на заднеязычные.
- Свистящие стали в правильный, появился звук Р, поставлен звук Ш.
- Осанка выпрямилась
- Грудная клетка открылась
- Шея удлинилась
- Лопатки стали на место
Отзыв: Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв Ирине Алексеевне и поделиться своими впечатлениями о курсе ЛФМ. В первую очередь огромное спасибо Вам Ирина Алексеевна за проделанную работу с моим ребенком-это огромный и самое главное эффективный труд. Во- вторых: После ЛФМ, что нас порадовало: речь у ребенка улучшилась, через пару сеансов появились звуки «Т», «Д», перестал заменять на «Г», «К», а также через некоторое время стал проскальзывать звук Р и С, осанка выпрямилась, плечи раскрылись, шея визуально стала длиннее. Еще раз огромное спасибо Вам Ирина Алексеевна за Вашу работу! Будем дальше с Вами работать.
Девочка 3,4 года
Логопедический статус:
- Девочка не говорит, есть звукоподражания.
- Звуки Т, Д, заменяет на К,Г.
- При визуальном осмотре: Голова отклонена в сторону, напряжение шеи справа, в районе ключиц ожерелье из складок.
- Лопатки острые расположены не симметрично, ближе к позвоночнику, имеется сутулость.
- Тонус мышц языка повышенный, с трудом находит положения языка во рту.
Работа велась на протяжении полгода, сначала 2 раза в неделю, потом один раз, появились слова 1-5 тип слоговой структуры слова, фраза, звуки Т, Д, стали на место, ушла замена на К,Г, стали на место свистящие звуки, ведется дальнейшая работа над фразовой речью и постановкой шипящих звуков. Лопатки выровнялись, ушла сутулость, голова стала ровнее.
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность Ирине Алексеевне за проделанную работу, за такой короткий срок мой ребенок стала говорить предложениями, речь понятная, звуки которых не было, появились. Мы не надеялись на такой быстрый результат. Большое спасибо!
Девочка, 4 года
Логопедический статус:
- ОНР (1ур.р.р).
- Девочка в основном не говорила, только отдельные слоги и звукоподражания, отсутствовали звуки раннего онтогенеза.
- При визуальном осмотре: одно плечо выше другого, голова отклонена в сторону, лопатки острые расположены не симметрично.
- С трудом находит положение языка во рту, упражнения «улыбка», «трубочка» затруднены.
Работа велась на протяжении года, сначала 2раза в неделю 2 месяца, затем 1 раз.
- Нормализовалось дыхание по грудобрюшному типу.
- Улучшилась осанка
- Улучшилось произношение согласных раннего онтогенеза
- В речи появились сложные предложения.
- Речь стала разборчива, улучшилась слоговая структура слов.
Девочка, 9лет
- Нарушение осанки
- Сколиоз ( 1 степени)
- Часто болеет ( хронический тонзиллит)
- Нарушение прикуса
- При осмотре: лопатки на разных уровнях, голова завалена, проблемы в ВНЧС, боли в жевательных мышцах.
Провела 12 сеансов, 2 раза в неделю, В теле ушло напряжение в грудном и шейном отделах, плечи расправились, живот подтянулся, лопатки выровнялись. Стала реже болеть, уже год, как забыли о тонзиллите. Расположение челюстей по отношению друг к другу выровнялись.
Отзыв: моя дочь.