Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Желоватых Марина Юрьевна Обучение
Обучение
- — модуль 1 г. Краснодар , 9-10 февраля 2022 г. №№ М1-1335, М1-1357
- — модуль 2 г. Владивосток, 6-7 сентября 2022 г. №№ М2-878, М2-894
- — модуль 3 г. Владивосток ,12-13 сентября 2022г. №№ М3-420, М3-438
- — ЛКТ г. Краснодар № М1-100,М1-112, 18-19 сентября 2021г
- — Тренинг «Безопасность Терапевта» г. Владивосток 9-10 сентября 2022 г
Адрес проживания
Г. Петропавловск-Камчатский
Место работы
Речевой кабинет «Совушка» (ИП Желоватых М.Ю.)
Ссылки:
Аккаунт в инстаграм @logo_sovushka1
Примеры реализации метода ЛФМ:
1. Матвей, 4 года
Задержка речевого развития. Моторная алалия. Венозная дисфункция ( по результатам УЗДГ). Принимает глиатиллин по схеме. Речь практически отсутствует, назывная ( папа, мама, баба). Поведение апатичное,вялое.
Массаж получает месяц 2 раза в неделю+логопед
Отзыв мамы: Стал более самостоятельным, сам хочет одеваться, сам стал кушать. Стал более подвижным. Требует общения. Слоги и короткие слова стали отчетливее. Во время игр напевает слоги.
Пометка от меня: Устойчивее положение в пространстве, стоит без опоры, улучшение саморегуляции, стал энергичнее двигаться.
Уехали на интенсив, по приезду продолжим работу.
2. Максим, 4 года .
Задержка темпа речевого развития. Дизартрия . Поведенческие невротические реакции. Пищевая дисфункция.Бруксизм.
Массаж получает месяц 2 раза в неделю.
Отзыв мамы: Речь стала более внятной, строит распространенные предложения. Стал спокойнее, послушней. Улучшился сон. Начал есть все подряд: варенники, выпечку, овощи. Раньше такого не ел, невозможно было накормить.
Пометка от меня: начиная с 3 сеанса на массаже засыпал. На занятия не ходили. Работали только по методу ЛФМ. Результатом довольны, далее пока не записывались на ЛФМ.
3. Арина, 8 лет.
ДЦП. Правосторонний гемипарез, грубее в руке. Ассиметрия осанки, углов лопаток, костей таза. Косоглазие. Легкая гипотрофия правой голени.Речь фразовая ,нарушение звукопроизношения.
ЛФМ по вялотекущему процессу 1-2 раза в неделю ( возят далеко, из другого города). Работать продолжаем. Мама логопед.
Отзыв мамы ( на текущий момент): Улучшилась подвижность ГКСМ. Стала лучше раскрывать правую (пораженную руку). Улучшилась дикция.
Пометка от меня: Больше сьала пользоваться пораженной ручкой ( одевается, берет и удерживает предметы.). Я использовала еще тейпирование по методу ЛКТ Екатерины Серовой. ( сертификат М1-100, М1-112 от 18-19 сентября 2021 г. )
Сейчас на интенсиве во Владивостоке. Работу продолжим с июля.
4. Алиса, 8 лет.
ЗПР. Моторная алалия. ОНР 3 уровня. Родовая травма (подвывих позвонков шейного отдела). Гипертензия головного мозга.
Работаем 3 месяца ЛФМ 1 раз в неделю +занятие с логопедом+дефектологом.
Отзыв мамы: Программу 1 класса усвоила. Бегло читает, над подчерком работаем. Успешна по математике. Учитель хвалит.
Пометка от меня: речь более понятна, составляет рассказы , пересказывает прочитанные тексты. На массаже часто засыпает.
Работу продолжим в сентябре.
5. Дима, 4 года.
РАС. Тяжелое нарушение речи. Речи нет. Привычки самообслуживания не сформированы. Полевое поведение.
Работаем по методу ЛФМ 2 месяца +занятия с логопедом.
Отзыв мамы: Мама очень благодарна , дала два отзыва.
1.Дима стал сам ходить в туалет, без подсказок, просто захотел и сам пошел. Стал есть мясо , котлеты. Ранее такого не было. Стал показывать ,что хочет с нами общаться в диалоге, но так как речи почти нет, нервничает , когда его не понимает. Это для нас победы!
2.Дима стал по поведению спокойнее,стал слушать и слышать, что ему говорят. Повторяет за взрослыми слова , как «галчонок».
Пометки от меня: в начале работы по ЛФМ мы его с мамой по кабинету ловили. Далее уже сам стал раздеваться и забираться на кушетку. Продолжаем работать по методу ЛФМ.