Закирова Гульсина Фергатовна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Закирова Гульсина Фергатовна

Обучение
  • М1 – 371 (г.Казань) _ 6-7 июня 2020 г.
  • М1 – 386 (г.Казань) _ 6-7 июня 2020 г.
  • М2 – 402 (г.Казань) _ 26-27 мая 2021г.
  • М2 – 413 (г.Казань) _ 26-27 мая 2021г.
Адрес проживания

г. Ульяновск

Место работы

г. Ульяновск ДОУ №169 учитель-логопед

(Специальное дефектологическое образование УлГПУ им.Ульянова)

Ссылки:

Телефон: +7 (927) 986-71-00

Примеры реализации метода ЛФМ:

Матвей, 6 лет

 В ходе диагностики установлен третий уровень речевого развития при ОНР у ребенка с псевдобульбарной дизартрией. У ребенка анатомически маленькая челюсть. Планировали ставить пластину.

     С ребёнком была проведена коррекция речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений в соответствии с заявляемым изобретением   О.П. Сахаровской (патент на способ коррекции речевых нарушений № 2723221).

    Всего было проведено 8 сеансов.  После 6 сеанса на приеме у ортодонта было выявлено выпрямление челюсти. Быстро поставили сонорные р, рь, л, ль и автоматизировали их, по сравнению с другими известными методами и технологиями логопедической коррекции удалось существенно сократить сроки устранения речевого дефекта.

     Речь стала более четкой и понятной для окружающих.

Румия, 60

Проблема с коленным суставом, остеохондроз шейного отдела.

Было проведено 3 сеанса на отработку грудного отдела спереди и сзади, и шейного отдела. Так же, 5 сеансов отрабатывали шейный отдел спереди и сзади, голову, лицо. И 2 сеанса ушло на проработку ног.

После 4 сеанса появились значительные улучшения. Ключицы стали видимыми, из-за изменений осанки, стала прощупываться ГКСМ (грудино- ключично-сосцевидная мышца). Коленный сустав начал болеть меньше. Наблюдается.

Тимур, 5 лет

В ходе диагностики была выявлена дислалия (сигматизм и парасигматизм)

     С ребёнком была проведена коррекция речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений в соответствии с заявляемым изобретением   О.П. Сахаровской (патент на способ коррекции речевых нарушений № 2723221).

   Всего было проведено 10 сеансов. Речь стала более четкой и понятной. Нормализовался сон, улучшилось настроение.

Ибрагим, 5 лет

Артикуляционная моторика недостаточно подвижна. Нарушено произношение шипящих и сонорных звуков.

Работа велась с целью восстановления миофасциального баланса и устранения дисфункций в теле.

Отработали все регионы тела (грудной отдел спереди и сзади, шейный отдел, голова и лицо).

Всего было проведено 5 сеансов в режиме 1 раза в неделю (с добавлением логопедических занятий).

У ребенка встали шипящие и сонорные звуки. Мальчик стал активней и любознательней.

Далиль, 10

Анатомическое строение артикуляционного аппарата без патологии. Недостаточная подвижность артикуляционного аппарата.

Работа велась с целью восстановления миофасциального баланса и устранения дисфункций в теле.

Отрабатывались все регионы тела (грудной отдел спереди и сзади, шейный отдел, голова и лицо). В режиме 1 раз в неделю. Всего было проведено 8 сеансов массажа.

После проведенных сеансов были видны изменения в теле (расправились плечи, выровнялись лопатки). В школе письмо стало более четким. Нормализовался сон.

Отзывы:

Ильсеяр-Тимур (5 лет)

«Гульсина, хочу выразить тебе огромную благодарность за твой индивидуальный подход к детям. Было удивительно, когда сыночек только ложился на кушетку, засыпал под твоими ручками. Очень довольна результатом, ребенок стал спокойнее, улучшилась речь».

 

Свет-Матвей (7 лет)

«У  моего сына слегка выдвинута челюсть вперед. В связи с чем мы хотели одеть пластину для выравнивания. Я приводили  его на миафасциальный массаж не особо продолжительное время, но даже за этот срок нам удалось немного выпрямить челюсть. Когда мы пришли на примерку платины, она оказалась мала. Это говорит о том, что в челюсти произошли изменения (т.к работы велась и с лицом). Чему я очень рада. Гульсина, спасибо вам большое!»

Рамиля-Ибрагим (6 лет)

«Хотелось бы оставить отзыв по урокам с логопедом Гульсиной. Мне и сыну очень понравились уроки, она быстро нашла подход к ребенку, также, после занятий речь стала более четкой и ясной. После занятий миафасциального массажа ребонок стал спокойнее, укрепились мышцы и весь организм в целом. Нам очень понравился массаж и его результат!».

 

Румия — 60 лет

«У меня болела нога, возможно, возрастное. После миафасциального массажа, который мне делала Гульсина, состояние не только ноги, но и самочувствия в целом, улучшилось. Так же, был массаж и на лицо. Это очень приятно! Даже вид лица заметно изменился в лучшую сторону, чему я очень рада».

 

Гульнара -Далиль (10 лет)

«Благодарю за проведение массажа моему ребенку. Обучение Далилю стало даваться легче, особенно в письме. Нормализовался сон, поведение стало более спокойное. Вижу улучшения и меня это радует. Спасибо»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться