Исаченкова Ольга Михайловна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2, ЛФМ-3 и ЛФМ-4)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Исаченкова Ольга Михайловна

Обучение
  • Модуль1
  • Беларусь, г. Минск 3-4.12.2022
  • Сертификат: М1-1630, М1-1655
  • Модуль2
  • Беларусь, г. Минск 6-7.05.2023
  • Сертификат: М2-1053, М2-1069
  • Модуль3
  • Беларусь, г. Минск 12-13.05.2023
  • Сертификат: М3-513, М3-535
  • Модуль4
  • Беларусь, г. Минск 23-24.10.2023
  • Сертификат: М4-168, М1-188. Беларусь, г. Минск 19.12.2024
  • Сертификат: М5 — 128
  • Модуль6
  • Беларусь, г. Минск 22.12.2024
  • Сертификат: М6- 132
Адрес проживания

Беларусь, Витебская область, г. Орша.

Место работы

Частный логопедический кабинет «Проречь+», ГУО «Детский-сад№31 г.Орши»

Ссылки:

Примеры реализации метода ЛФМ:

Андрей, 7лет

Поводом для обращения к специалисту, владеющему ЛФМ, стал «откат» после логопедических занятий в детском саду. Школьный логопед звукопроизношением не занимался и поставленные звуки вернулись к первоначальному «губному» произношению ([с]- [ф], [з]- [ф], [ш]- [ф], [ж]- [ф], [л]- отсутствует, [р]- горловое произношение)

При визуальном осмотре обнаружено: асимметрия тела, лопаток, скованность и зажатость в теле, втянутость шеи.

Во время первых сеансов ребёнок с трудом допускал специалиста к телу. Сеансы ЛФМ проводились в режиме 2 раза в неделю, проведено 24 сеанса.

В результате поставлены и автоматизированы свистящие, шипящие и сонорные звуки. Значительно снята зажатость тела, выровнялась осанка, вытянулась шея.

Отзыв мамы Андрея: Ольга Михайловна, огромное спасибо за Андрея, учителя заметили изменения в речи, стал писать правильно, значительно изменилась осанка. Спасибо за работу.

Яна, 5лет

Поводом для обращения мамы стало продолжение занятий на ПКПП, хоть звук [р]- автоматизирован в речи. У девочки диагностирована стертая форма дизартрии: межзубное произношение свистящих звуков, отсутствует звук [л].

При осмотре выявлено нарушение осанки, напряжение в теле, лице, асимметрия лица.

Маме был предложен ЛФМ в режиме 1 раз в неделю.

Проведено 8 сеансов: звукопроизношение в норме, улучшилась осанка, снялось напряжение в лице.

Отзывы мамы Яны: Ольга Михайловна, спасибо, за короткий срок у Яны исчезло межзубное произношение, спонтанно появился звук [л], улыбка стала симметричная, очень рада, что выбрала метод ЛФМ.

Кирилл,7лет

Повод для обращения: непонятная для окружающих речь, множественные замены звуков, выраженная аграматичность речи.

При визуальном осмотре обнаружена зажатость и напряжение в теле, асимметрия лопаток, втянутость шеи в плечи.

С мальчиком началась работа в режиме 2 раза в неделю. После 16 сеансов значительно улучшилась структура слова, спонтанно стал произносить слова из 3-4 слогов. В речи появились простые предложения. Стал самостоятельно использовать в речи простые предлоги. Горловое произношение [р] сменилось на правильное. После посещения спецгруппы перешёл в школу с ПКПП. Работа продолжается в режиме 1 раз в неделю.

Отзыв мамы Кирилла: Огромное спасибо за сына, я и окружающие стали его понимать. Я не могла поверить, что ЛФМ может так изменить моего ребёнка, теперь я не сомневаюсь, мы потянем программу школы.

Иван, 6лет

Повод для обращения: долгая коррекционная работа, не приносящая результатов. С 3 лет Иван посещал логопеда, изолированно все звуки произносит, но в связной речи не контролирует. Допускает множественные ошибки при словоизменении и словообразовании.

При визуальном осмотре обнаружена зажатость и напряженность в теле, шее, асимметрия лопаток, амимичность лица.

С мальчиком начата работа в режиме 2 раза в неделю. После 20 сеансов ЛФМ в речи автоматизировались с дифференцировались свистящие и шипящие звуки, спонтанно появился звук [р] в связной речи. Фраза стала распространенной и грамматически правильной.

Отзыв мамы Вани: Ваня стал более смелым, стал меньше плакать, у него появились друзья, речь стала понятной для окружающих, появились увлечения, может часами говорить об экзотических животных.

Олег, 4,5года

Повод для обращения: непонятная для окружающих речь ребёнка, поверхностное дыхание.

При визуальном осмотре обнаружена зажатость и напряжение в теле, асимметрия лица, напряжение мышц шеи с одной стороны, и ригидность мышц шеи с другой.

С мальчиком началась работа в режиме 2 раза в неделю. После 8 сеансов, мама заметила, что появились все свистящие звуки, ребёнок стал спокойный, речь стала более четкой и понятной.

Проведено 16 сеансов ЛФМ; работаем над автоматизацией звука[р]

Отзыв мамы Олега: Ольга Михайловна, огромное спасибо за проделанную работу. Олег стал уверенный, мы и дети стали его понимать, очень любит ходить к вам на массаж. Удивляет то, что за столь короткий период появились свистящие, шипящие звуки и даже звук[р], будем ходить к вам до победного, и рекомендовать всем знакомым только ЛФМ.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться