Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Минеева Елена Айваровна
Обучение
- Модуль №1
- Номер сертификата М-142 и М1-156
- Даты проведения 6-7 июля 2019 г., г. Москва
- Модуль №2
- Номер сертификата М2-078 и М2-088
- Даты проведения 23-24 ноября 2019 г., г. Москва
- ЛФМ -1,2,3, СВ-1,2, 2.2 и БТ-1,2
Адрес проживания
Санкт-Петербург. Ленинградская обл., пос. Бугры
Место работы
Учитель-логопед (с дополнительной квалификацией дошкольный дефектолог).
Частная практика: Центр развивающей поддержки детей и взрослых «Гармония», руководитель центра.
Гос.учреждение: Филиал МАДОУ ДС «Загадка» «Дети Арктики», учитель-логопед.
Примеры реализации метода ЛФМ:
Мальчик, 6 лет
Был зачислен в группу компенсирующей направленности на два года в сентябре 2018 года. ОНР I уровень, дизартрический компонент. Ребенок молчал, даже гласные не произносил.
Первый учебный год 2018/2019 год отработали в классическом методе, поставлены гласные звуки.
С августа 2019 года использовался #МетодЛФМ.
Результат работы 10 сеансов работы с телом, звуки [Г, К, Т, Д] встали самостоятельно, далее проводили работу по методу 2 раза в неделю, к декабрю 2019 года, в речи ребенка присутствуют все группы звуков, кроме сонорных [Р-Рь], но была получена вибрация кончика языка от ТР ДР. Автоматизация и закрепление звука в речь у ребенка закончилась к апрелю 2020 года.
Ребенок вышел из ДОУ с нормой речи.
Девочка, 5 лет
ОНР III уровня.
Дано: Нарушены произношение свистящих, шипящих, сонорных звуков. Замена п-б.
Смягчение [С, Л].
Отсутствие звуков [Ш, Ж, Р, Ч, Щ].
Результат работы #методЛФМ – 6 сеансов:
Группа свистящих и шипящих звуков «встали» и автоматизировались, ввелись в речь самостоятельно.
Вибрация кончика языка получена, без интраоральной проработки собственных мышц языка на 2 сеансе. На данный момент у ребенка все группы звуков, звук [Р-Рь] на этапе ввода в речь.
Девочка зачислена в группу компенсирующей направленности с сентября 2020 года.
Девочка, 5 лет
ОНР I уровня. Моторная алалия.
Дано: В речи присутствуют звуки раннего онтогенеза (а, о, у, и, э, м, п, б, д, т, к).
Нарушение слоговой структуры слова.
Результат работы #методЛФМ – 11 сеансов:
Звуки [С, Сь, Зь] «встали» и автоматизировались, ввелись в речь самостоятельно.
На данный момент ребенок старается активно использовать в речи слова, проговаривая их, ранее ребенок общался используя жесты.
Задания выполняет с удовольствием, на подгрупповых занятиях проявляет интерес и всегда отвечает.
Продолжаем работу.
Девочка зачислена в группу компенсирующей направленности с сентября 2020 года.
Мальчик, 5 лет
ЗПР, псевдобульбарная дизартрия.
Дано: в речи присутствуют звуки раннего онтогенеза (а, о, у, и, э, м, п, б, д, т, к, ш – изол.). Замена г-д, х-б.
Нарушение слоговой структуры слова.
Результат работы #методЛФМ – 4 сеансов:
Звуки [С, З, Зь, Ль, Ч, Ж] «встали» и автоматизировались, ввелись в речь самостоятельно.
На данный момент ребенок старается активно использовать в речи слова, проговаривая их. Задания выполняет с удовольствием, на подгрупповых занятиях проявляет интерес и всегда отвечает.
Продолжаем работу.
Мальчик зачислен в группу компенсирующей направленности с сентября 2020 года.
Девочка, 6 лет
Дано: В речи отсутствует сонорные звуки [Р — Рь], боковой сигматизм. Язык географический, вялый. Имелось подергивание челюсти влево. Нарушение осанки.
С ребенком работали в режиме встреч 2 раза в неделю. Через 4 встречи, у ребенка был поставлен звук [Р], от сочетания ТР и ДР, перезапустилась дыхательная система. Движение челюсти влево ушло после 2 сеанса. С ребенком до выпуска было проработано 18 встреч.
Имеем: Ровная осанка, звуки, введённые в речь. Язык нормальной окраски.
Хотелось бы отметить, что цвет языка менялся на протяжение всей работы интраорально, от сеанса к сеансу, в итоге нормализовалось кровоснабжение в тканях языка.
Отзывы:
«Хочу поблагодарить Елену Айваровну за результативную работу. Дочка в 6 лет не могла выговорить букву «р». По рекомендациям попали к логопеду Елене Айваровна. За короткий срок она с помощью методики лфм и лого-занятий смогла нам не только звук поставить, но и выправила осанку. Отличный специалист. Очень отзывчивый, досконально дорабатывать каждое занятие, ребёнок её полюбил и на каждое занятие шли с большим удовольствием. И результаты видны были сразу. Спасибо. Радует, что в городе есть специалист такого класса.»
«Услышали про замечательный метод ЛФМ и хорошего специалиста в нашем городе и обратились с проблемами: постановка звука «р», дочка говорила как бы «взахлеб», одно плечо было чуть ниже другого, во время речи наблюдалось движение челюсти влево. По итогу работу методом ЛФМ у дочки после 4 сеанса звук «р» поставлен, плечи выровнялись, речь стала более четкой, речевое дыхание нормализовалось. Дочь стала более активной, внимательной. На данный момент прошло 12 сеансов, мы очень довольны результатом! Продолжаем работу по автоматизации звука со специалистом и дома. Спасибо Вам Елена Айваровна, что работаете с нами🙂 ЛФМ чудо- метод👍Рекомендую🙂»
«Хочу выразить огромную благодарность вам Елена Айваровна, вы занимались с моим ребенком постановкой звука «Р» и «Ш».Давалось нелегко, особенно вначале. Но благодаря вашему терпению и усердию ребенок освоил эти сложные для него буквы. Также спасибо за подготовку нас к школе и логопедические массажи. Огромное спасибо за профессиональный подход в работе! Удачи в работе и во всех ваших начинаниях!!!🌟🌟🌟»
«Хочется написать отзыв после 12 посещений!!
В первую очередь хочется написать, что легко нашли подход к сыну!!!Это не мало важно для меня, ведь сын ходит с удовольствием и даёт делать все необходимые манипуляции!!
Ну и главное сын стал очень громко говорить, слова и звуки стали намного чётче (пропала каша во рту, и практически перестал переставлять и путать Буквы в словах), заметили все, я, бабушки и воспитатели!!!По фото видно, как выровнялись плечи (я не видела, что они разные). Настроение стало не так часто меняться!!!И многие заметили, что стеснение прошло, раскрепостился и раскрылся!!Все это очень радует нас как родителей!!!Ведь когда не зря потрачены силы, время и деньги, понимаешь, что все не зря и главное есть результаты, уверена, что благодаря ЛФМ!!!(ведь это новый опыт для нас)
Ещё хочется написать, что очень рада, что есть цель отработать и отпустить нас как пациентов, не будет все растянуто не неопределенное время!!!
Спасибо огромное!!!Всех благ Вам и Вашей семье!!!Все, что Вы делаете для деток, уверена, в 1000 раз Вам вернётся добром и здоровьем!!»
«Здравствуйте, хочу вам выразить слова благодарности. До массажа Рома плохо разговаривал, скрипел ночью зубами и были проблемы с поведением, которые выражались в истериках. После массажа он больше не скрипит зубами. Речь стала на много лучше. Рома начал выражать свои мысли в предложениях, поведение улучшилось. Теперь мы можем с ним договориться.»
«Ребенок проживает в другом городе, я была в отпуске у родителей в г. Оренбург и там работала с ребенком в режиме интенсива, так как время было ограничено у нас. «Доброго дня Алена!!!Хотим вам выразить благодарность за ваши волшебные руки!!!
Мы пришли к вам с разговорной речью в 30 слов в нашем 5 летнем возрасте, а ещё была агрессия, скованность и зажатость тела!!! Прошли 10 сеансов, уже после 3 сеанса, мы заметили результат! По окончании всех 10 сеансов, у ребёнка прошла зажатость в теле, агрессивность сошла практически к нулю. На данный момент прошло два месяца, и практически каждый день происходят какие-то изменения в ребёнке. Начали больше разговаривать, задавать вопросы и повторять слова! Ещё у нас была проблема- неусидчивость, спустя некоторое время после окончания массажа, очень сильно изменилась в лучшую сторону! Теперь мы можем сидеть и заниматься, очень любим смотреть книги и называть все что знаем!!!
Очень надеемся и ждём с вами встречи, чтоб продолжить лечение, т.к. знаем, что оно приносит 100% результат!!!»