Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Насырова Анна Михайловна
Обучение
- Прошла обучение ЛФМ 1
- М1- 956, М1 – 982 24- 25 апреля 2021 г. Екатеринбург
- Прошла обучение ЛФМ 2
- М2 – 656, М2 – 657 25-26 декабря 2021 г. Москва
Адрес проживания
г. Сургут ХМАО-Югра
Место работы
Учитель-логопед, учитель-дефектолог МБОУ НШ «Перспектива » (дошкольное отделение).
Частная практика: Студия ЛогоФМ
Примеры реализации метода ЛФМ:
Девочка 5 лет
Запрос от мамы: нарушения звукопроизношения (замена шипящих звуков (Ш, Ж) на свистящие (С, З), нет звуков (Л, Р, Рь), диспраксия; занимается с логопедом 2 года, нет результатов.
После 7 сеанса – шипящие звуки появились в речи;
После 9 сеанса – появился звук Л;
После 15 сеанса – появился звук Р;
После 17 сеанса звуки Р, Рь хорошо произносит в словах.
Провели 18 сеансов в режиме 2 раза в неделю.
Отзыв: Анна Михайловна, спасибо огромное, я знала, что ЛФМ нам поможет, рычит, рычит, хорошо, что мы к Вам обратились. Речь стала значительно чище.
Девочки близнецы 6 лет
У старшей девочки – нарушения звукопроизношения (м/з сигматизм свистящих– язык высовывается между зубами, отсутствие сонорных звуков Л, Р-одноударный)
После 5 сеанса – встали звуки Л, Р.
После 13 сеанса речь стала чистой, звукопроизношение в норме.
У младшей сестры – нарушения слоговой структуры слова, нет окончаний у прилагательных, речь смазана, нарушения звукопроизношения в группе шипящих (не дифференцирует шипящие и свистящие), отсутствие сонорных звуков Л, Ль, Рь, Р-одноударный.
После 7 сеанса в речи дифференцирует шипящие, Ль появился в словах.
После 9 сеанса произносит звуки Р, Рь в словах.
После 16 сеанса речь стала чистой и грамотной.
Отзыв: Аня, они так хорошо говорят, даже подружка пришла в гости и сказала: «Ого, как хорошо говорят девчонки». Спасибо тебе огромное, я знала, что ЛФМ твой поможет. Правда, так быстро все звуки чисто говорят.
Мальчики – близнецы 3 года 4 месяца.
Запуск речи. ОНР (1 уровень речевого развития) Моторная алалия.
После 12 сеансов появились звуки (И, Ы, Д, Т, К, Г, В, Ф, С, Сь ), слоги, короткие слова (гуси, киса, Даня, пока, домой), появились в речи предложения из 2-х слов. (Коза биби, можно домой, дай сок, дай пить).
Отзыв: Анна Михайловна, добрый вечер. Хотим сказать спасибо. После посещения массажа ЛФМ, мы заметили большие изменения в речи наших малышей. После пятого массажа, малыши стали говорить слоги, а после 7-го стали говорить короткие слова (пока, дом, можно, зая, Даня, котя) и больше стали болтать, даже у воспитателей стали отпрашиваться. Спасибо, что помогли нашим деткам начать говорить !!!
Мальчик 7 лет
Запрос мамы: год занимаются с логопедом не регулярно, весь год звук С автоматизируют.
При обследовании: нарушения в группе шипящих (Ш заменяет на Ф), отсутствуют сонорные звуки (Л, Р, Рь).
После 3 сеанса появился чистый звук Л в словах
После 7 сеанса – поставили звук Рь.
После 11 сеанса – появился звук Р. Четко с речи говорил звуки: Ш, Ж, Л, Рь
Провели 15 сеансов в режиме 3 раза в неделю за 1.5 месяца. Мама активно автоматизирует поставленные звуки дома.
Отзыв: Аня, сегодня уже четко слышу в словах. Мы еще дома тренируемся. Он старается. Так что я нас поздравляю. Спасибо большое, так рада, что написала тебе вовремя. Как чувствовала, что нужно к тебе на ЛФМ. Супер видео 100 раз пересмотрела.
Мальчик 10 лет
Звукопроизношение в норме. Запрос от мамы: разговаривает как будто во рту что-то мешает; не может долго читать, язык начинает заплетаться; навязчивые движения (постоянно широко открывает рот, наклоняет резко голову в сторону)
После 5 сеанса – ушли навязчивые движения.
После 7 сеанса – стал читать внятно, язык не заплетается, не сутулится.
Провели 9 сеансов в режиме 2 раза в неделю.
Отзыв: Аня, спасибо, ого, рот больше не открывает просто так, и бабушка говорит, что голову не наклоняет, стал спокойнее. Говорит чисто, ничего не заплетается.