Палкина Ольга Николаевна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Палкина Ольга Николаевна

Обучение
  • Метод ЛФМ 1.сертификат М-1-286…М1-289. 8-9февраля 2020г

  • ЛФМ2 сертификат М2-126 М2-142. 27-28июня 2020 г. Г.Краснодар

Адрес проживания

Краснодарский край. Станица Брюховецкая.

Место работы

Станица Брюховецкая. Мед. Центр Адевита ул. Красная 214 ИП.

Примеры реализации метода ЛФМ:

Мальчик 6 лет. Матвей.

Фонематическое недоразвитие речи ребёнка с дизартрией стёртой формы.

Жалобы мамы, что речь отсутствует у ребёнка.

Лицо лоб напряжённы, лицо бледное, взгляд колючий, мальчик кричит, шея втянута. Правое плечо выше левого, голова наклонена вправо.

При пальпации боль в мышцах шеи, воротнековой области и грудной клетки. Мышцы уплотнены.

Диафрагмально- брюшной тип дыхания.

Язык беспокойный, подъём вверх затруднён, тонус повышен, повышена саливация.

Артикуляционная гимнастика выполнялась упражнение: «Окошко„»Заборчик„»Трубочка„» Улыбочка„“Чистим зубы „»Лопаточка„» Конфетка„»часики„» Лошадка„»Расчёска „» Индюк „.

Проведена коррекционная работа функциональные и мышечнофасциальных нарушений в соответствии

с заявленным изобретение. О. П. Сахаровской.

Схема 1.1 ЛФМ грудного региона (дыхательного аппарата).

Схема 1.2 ЛФМ грудного и шейного региона.

Схема 1.3 ЛФМ шейного региона.

Схема 1.4 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона.

Схема 1.5 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона сочетании со схемой номер 2.2 ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4 интраорального региона. тании со схемой номер 2.2 ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4 интраорального региона.

Отзыв:  Все чистая правда!

Когда мы пришли на первое занятие к Ольге Николаевне мой ребенок говорил 5 слов: мама, папа, баба, иди и беги. И это в 3 года! По словам невролога ребенок был тяжелым, но как сказала логопед из поликлиники, с хорошими перспективами. Невролог ставил ЗППР, аллалию, дизартрию и много еще чего. СВГД почему-то не ставил, но гиперактивность была видна невооруженным глазом. Первое время заниматься с ним было очень тяжело — 10 минут внимания — это уже достижение! Но Ольга Николаевна терпеливо, несмотря на постоянные истерики ребенка, потихоньку, шаг за шагом, от занятия к занятию, ставила звуки, обучала всему-тому, что дети должны знать к этому возрасту, делала массаж, в общем тянула моего ребенка, как упрямого ослика, вперед. И сейчас я точно могу сказать, что вытянула. За что ей огромная благодарность и низкий поклон! Ольга Николаевна профессионал своего дела, каких еще поискать. Всегда может через игру заинтересовать ребенка. Всегда даст совет и поддержит, если что-то не получается. А благодаря массажу мой сын стал гораздо спокойней и внимательней. Очень надеюсь, что и сколиоз будет побежден.

Девочка 6 лет. София.

ФФН речи у ребёнка с дизартрией стёртой формы. Прикус дистальный.

Есть в речи свистящие и шипящие. Постановка р, рь, затруднения из-за прикуса.

Ассиметрия лица, шеи. Наклон головы влево. При открытии рта нижняя челюсть

отклонена влево. Боль при пальпации.

Диафрагмально брюшной тип дыхания.

Нарушено произношение р, рь(головой). Нарушена слоговая структура и

фонематический слух.

Язык вверх поднимается челюсть движений затруднен. Девиация челюсти вправо.

Дала артикуляционная гимнастика сеанс 25 ЛФМ без дополнительных манипуляций,

затем с упражнениями.

О. П. Сахаровской.

Схема 1.1 ЛФМ грудного региона

(дыхательного аппарата).

Схема 1.2 ЛФМ грудного и шейного региона.

Схема 1.3 ЛФМ шейного региона.

Схема 1.4 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона.

Схема 1.5 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона сочетании со схемой номер 2.2

ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона. тании со схемой номер 2.2 ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона.

Отзыв: Ольга Николаевна я благодарю вас, за то, что моя девочка стала петь, играть, рассказывать стихотворения. Появилась речь. Люблю вас и благодарна, что мой ребёнок счастливый! Я рада!

Мальчик 6 лет. Николай.

Диагноз ОНР 2 уровня(при дизартрии на резидуальном фоне). Левосторонняя пирамидальная недостаточность. Нарушено произношение звуков ч, щ, ш, ж, (р, рт-отсутствуют в речи) Мышцы лица, шеи, воротниковой и грудной области напряжены.

Шея втянута, голова наклонена вправо. При пальпации боль в мышцах и уплотнения.

Диафрагмально брюшной тип дыхания, язык толстый, большой, напряжен, вверх не поднимается.

Дала артикуляционные упражнения схема 2,5 ЛФМ и учимся дышать. После 5 сеансов боль прошла, в районе ВНЧС расслабились мышцы, осанка стала ровнее, снято напряжение в суставах и мышцах.

В словах появились звуки.

О. П. Сахаровской.

Схема 1.1 ЛФМ грудного региона

(дыхательного аппарата).

Схема 1.2 ЛФМ грудного и шейного региона.

Схема 1.3 ЛФМ шейного региона.

Схема 1.4 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона.

Схема 1.5 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона сочетании со схемой номер 2.2

ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона. тании со схемой номер 2.2 ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона.

Отзыв: Ольга Николаевна я благодарю вас! Мой сын стал говорить и его стали понимать. В группе у него появился друзья. Он с радостью ходит в садик, воспитатели им довольны. На занятиях стал проявлять себя и выполняет с радостью инструкции воспитателей. Стал меньше ныть и внимательней относиться ко всем.

Мальчик 4 года. Максим.

Фонематическое недоразвитие речи у ребёнка с дизартрией стёртой формы.

Диагностика: межзубный с, з, ш, взгляд тревожный, скован, шея втянута.

Грудо-брюшной тип дыхания. Корень языка тонус повышен, а копчик языка понижено тонус.

Дана Артикуляционная гимнастика языка, щёк и губ.

Сделан логофасциальный массаж по методике Сахаровской О. П. и лого занятия с применением массажных техник и артикуляционную гимнастики 2 раза в неделю.

О. П. Сахаровской.

Схема 1.1 ЛФМ грудного региона

(дыхательного аппарата).

Схема 1.2 ЛФМ грудного и шейного региона.

Схема 1.3 ЛФМ шейного региона.

Схема 1.4 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона.

Схема 1.5 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона сочетании со схемой номер 2.2

ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона. тании со схемой номер 2.2 ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона.

Отзыв: Ольга Николаевна, наш любимый логопед. Ваш массаж чудесный. Мы много прошли уже, но чудесно что узнали о вашем логофасциальном массаже и за несколько массаже я вижу результат. Ребёнок стал двигаться, стал понимать обращённую речь, стал говорить и появились счастливые глаза моего ребёнка. Я плачу от счастья и благодарю вас, что вы со мной и с моим сыном.

Мальчик 5 лет. Олег.

ОНР 3 степени у ребёнка с дизартрией стёртой формы.

Прикусперекрестный со смещением нижней челюсти вправо. Нарушено произношение звуков с, з, ц(межзубный), ч, ц(боковой), ль(боковой правосторонний).

Мышцы лица шеи, воротниковой и грудной области напряжены, шея втянута, голова наклонена вправо.

При пальпации боль в мышцах и уплотнения. Диафрагмально брюшной тип дыхания.

Нарушены звуки с, з, ц, с, замена л и м.

Язык толстый, большой, напряжен, вверх не поднимается.

Даны Артикуляционные упражнения схема номер 2.5 ЛФМ и улучшились дышать.

После 7- ого сеанса боль прошла в районе ВНЧС, расслабились мышцы, осанка стала

ранее, привкус изменён. Снято напряжение в суставах и мышцах. В словах появились

звуки.

О. П. Сахаровской.

Схема 1.1 ЛФМ грудного региона

(дыхательного аппарата).

Схема 1.2 ЛФМ грудного и шейного региона.

Схема 1.3 ЛФМ шейного региона.

Схема 1.4 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона.

Схема 1.5 ЛФМ шейного и черепно лицевого региона сочетании со схемой номер 2.2

ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона. тании со схемой номер 2.2 ЛФМ интраорального региона.

Схема 1.6 ЛФМ черепно лицевого региона в сочетании со схемой номер 2.4

интраорального региона.

Отзыв: Ольга Николаевна я благодарю вас! Мой сын стал внимательнее, стал чище говорить, с радостью идёт на ваши занятия. Я привела к вам шустрого, крикливого сорванца, а стал он внимательным смышленым и мудрым мальчиком. Умеющим рассуждать и учиться пересказывать. Рада, что встретила вас! Благодарна за ваш труд!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться