Панова Анастасия Евгеньевна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Панова Анастасия Евгеньевна

Обучение

Модуль 1

Номера сертификатов М1-283, М1-269

Даты проведения: 8-9 февраля, 2020г, г. Краснодар.

Модуль 2

Номера сертификатов М2 -139, М2-143

 Даты проведения: 27-28 июня,2020г, г. Краснодар.

Адрес проживания

г. Ростов-на-Дону

Место работы

МБОУ Лицей №1 г. Аксая, логопед. Частная практика.

Ссылки:

Примеры реализации метода ЛФМ:

Мальчик Леша, 5 лет

Диагноз: ЗПР. Отсутствуют звуки Р, Л. Мальчик беспокойный, на контакт не идет. Со слов мамы: боится высоты (подниматься и спускаться по лестнице), не дает взять себя за руки, не хочет контактировать со своим окружением.  

Проведено 8 сеансов ЛФМ. В ходе работы по методу ЛФМ прошел страх к высоте, ребенок стал самостоятельно подниматься по лестнице, звук Л вошел в речь без автоматизации. Появилась устойчивость( научился стоять на одной ноге, кататься на самокате, ранее с самоката падал).  Появился интерес к книгам, которые читает мама, более того ребенок пересказывает прочитанное.

Мальчик Миша, 9 лет

Дизартрия, дисграфия. Отсутствует звук Р. В ходе визуального осмотра было отмечено: правое плечо опущено, лопатки сведены  кпереди. После проведенных  4 сеансов метода ЛФМ учитель заметил изменения в почерке, наблюдается динамика в выравнивании осанки. После проведенных  9 сеансов метода ЛФМ речь стала «чистая».

Мальчик Сережа, 7 лет

ММД, СДВГ, ЗРР, синдром мышечной дистонии. При визуальном осмотре выявлено: лицо амимичное, шея напряжена,   лопатки крыловидные, плоско- вальгусная установка стоп. Отмечается сниженная подвижность грудной клетки.   Отсутствуют звуки: Ц, Ш, Л, Р.

На данный момент проведено 4 сеанса метода ЛФМ. Из положительной динамики наблюдается: появилась подвижность грудной клетки, физически окреп, появились звуки Ш, Ц.

Работа с данным ребенком продолжается.

Девочка Саша, 10 лет

Мама обратилась с запросом на проведения метода ЛФМ, коррекцию чтения. Ребенок путает схожие буквы, переставляет слоги местами. После проведения 5 сеансов метода ЛФМ скорость чтения увеличилась, перестала путать схожие буквы, переставлять слоги местами. В целом стала учиться лучше, быстрее заучивает стихотворения, лучше пишет диктанты.

С данным ребенком было проведено всего 8 сеансов, после чего поменялась осанка, появилась концентрация внимания.

Отзывы:

Незлученко Светлана Юрьевна.  Анастасия Евгеньевна! Положительные результаты Вашей работы я увидела на своих учениках! Спасибо за Вашу бесценную помощь детям!

Мама Леши: После метода ЛФМ ребенок начал задавать вопросы, общаться с нами, до массажа был замкнут, на контакт не шел. Теперь Леша любит когда ему читают книги. Леша стал активным ребенком, мы как родители чувствуем огромную радость.

Мама Саши: Методика очень эффективна. Я долго мучилась сама и мучала ребенка, читать с ней было мукой. После массажа ситуация с уроками решилась сама собой. Саше учеба стала даваться легче, поменялся эмоциональный настрой ребенка.

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться