Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Панова Анастасия Евгеньевна
Обучение
Модуль 1
Номера сертификатов М1-283, М1-269
Даты проведения: 8-9 февраля, 2020г, г. Краснодар.
Модуль 2
Номера сертификатов М2 -139, М2-143
Даты проведения: 27-28 июня,2020г, г. Краснодар.
Адрес проживания
г. Ростов-на-Дону
Место работы
МБОУ Лицей №1 г. Аксая, логопед. Частная практика.
Ссылки:
Примеры реализации метода ЛФМ:
Мальчик Леша, 5 лет
Диагноз: ЗПР. Отсутствуют звуки Р, Л. Мальчик беспокойный, на контакт не идет. Со слов мамы: боится высоты (подниматься и спускаться по лестнице), не дает взять себя за руки, не хочет контактировать со своим окружением.
Проведено 8 сеансов ЛФМ. В ходе работы по методу ЛФМ прошел страх к высоте, ребенок стал самостоятельно подниматься по лестнице, звук Л вошел в речь без автоматизации. Появилась устойчивость( научился стоять на одной ноге, кататься на самокате, ранее с самоката падал). Появился интерес к книгам, которые читает мама, более того ребенок пересказывает прочитанное.
Мальчик Миша, 9 лет
Дизартрия, дисграфия. Отсутствует звук Р. В ходе визуального осмотра было отмечено: правое плечо опущено, лопатки сведены кпереди. После проведенных 4 сеансов метода ЛФМ учитель заметил изменения в почерке, наблюдается динамика в выравнивании осанки. После проведенных 9 сеансов метода ЛФМ речь стала «чистая».
Мальчик Сережа, 7 лет
ММД, СДВГ, ЗРР, синдром мышечной дистонии. При визуальном осмотре выявлено: лицо амимичное, шея напряжена, лопатки крыловидные, плоско- вальгусная установка стоп. Отмечается сниженная подвижность грудной клетки. Отсутствуют звуки: Ц, Ш, Л, Р.
На данный момент проведено 4 сеанса метода ЛФМ. Из положительной динамики наблюдается: появилась подвижность грудной клетки, физически окреп, появились звуки Ш, Ц.
Работа с данным ребенком продолжается.
Девочка Саша, 10 лет
Мама обратилась с запросом на проведения метода ЛФМ, коррекцию чтения. Ребенок путает схожие буквы, переставляет слоги местами. После проведения 5 сеансов метода ЛФМ скорость чтения увеличилась, перестала путать схожие буквы, переставлять слоги местами. В целом стала учиться лучше, быстрее заучивает стихотворения, лучше пишет диктанты.
С данным ребенком было проведено всего 8 сеансов, после чего поменялась осанка, появилась концентрация внимания.
Отзывы:
Незлученко Светлана Юрьевна. Анастасия Евгеньевна! Положительные результаты Вашей работы я увидела на своих учениках! Спасибо за Вашу бесценную помощь детям!
Мама Леши: После метода ЛФМ ребенок начал задавать вопросы, общаться с нами, до массажа был замкнут, на контакт не шел. Теперь Леша любит когда ему читают книги. Леша стал активным ребенком, мы как родители чувствуем огромную радость.
Мама Саши: Методика очень эффективна. Я долго мучилась сама и мучала ребенка, читать с ней было мукой. После массажа ситуация с уроками решилась сама собой. Саше учеба стала даваться легче, поменялся эмоциональный настрой ребенка.