Пахомова Альфия Аслямовна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Пахомова Альфия Аслямовна

Обучение
  • Модуль №1

  Номер Сертификата М1-444 и М1-457

Даты проведения 22-23 июля 2020 г. Омск

  • Модуль №2

 Номер Сертификата М2-263 и М2-281

 Даты проведения 19-20 сентября 2020 г. Омск

Адрес проживания

Иркутская область, город Братск

Место работы

Гос. учреждение МБДОУ КВ№116 «Радуга» учитель-логопед

Примеры реализации метода ЛФМ:

Мальчик, 9 лет

Дизартрия, СДВГ, гипертонус языка, губ, кистей рук, дыхание поверхностное, нарушение осанки, проблемы с пережевыванием твердой пищи. Отсутствуют сонорные звуки.

После 3 – го сеанса ЛФМ ребенок начал откусывать яблоки и сухари, после 5 стал жевать мясо говядины. После 7 – го сеанса поставлен звук [Л]. Всего проведено было 15 сеансов ЛФМ (2 сеанса в неделю). За этот период у ребенка нормализовалось дыхание, уменьшились головные боли, сон стал более крепким и продолжительным.  Ребенок стал более усидчивым и спокойным. Учителя отметили улучшение качества почерка.

Девочка, 4,5 года

ФФНР, нарушение произношения свистящих, шипящих и сонорных звуков. Повышенная утомляемость, нарушение осанки и поверхностное дыхание.

Проведено 10 сеансов в режиме 3 раза в неделю (иногородние). За этот период у ребенка введены в речь звуки [C] [CЬ] [З] [ЗЬ] [Ц]. У ребенка улучшилась осанка, нормализовался сон и повысилась работоспособность и активность на занятиях. Эмоциональный фон стал более стабильный, ребенок стал послушным и веселым.

 

Девочка, 8 лет (1 класс)

Нарушение осанки, проблемы с почерком, нежелание выполнять письменные работы в тетради, повышенная утомляемость, резкие перепады настроения.

Проведено 14 сеансов в режиме 2 раза в неделю. Отработан грудной, шейный и черепно-лицевой регион, кисти рук по схеме 4.1. После курса ЛФМ у ребенка улучшилась осанка, стабилизировалось психологическое состояние. Ребёнок стал более усидчивым, активным на уроках. Улучшилась техника чтения, связная речь стала более развернутой. Письменные работы стала выполнять с желанием, учителя и мама отметили значительное улучшение почерка.

Девочка, 4 года

ОНР I уровень. В активном словаре не более 25 аморфных слов.

Проведено 20 сеансов ЛФМ в режиме 2 раза в неделю. После 7 сеанса ребенок стал активно повторять звукопроизношения и появились новые слова. С каждым следующим сеансом мама отмечала «речевой» прорыв. Появились и встали самостоятельно в речь звуки раннего онтогенеза [К] [Г] [В] [Ф] и их мягкие пары. Ребенок стал оречевлять свои действия. До этого общался преимущественно невербальными средствами. Появились простые фразы. Работа продолжается.

Мальчик, 8 лет

ЗПР, Псевдобульбарная дизартрия.

С сентября 2020 г. подключили ЛФМ в режиме 1 раз в неделю. После 5 сеанса у ребенка ввели в речь свистящие звуки. Улучшилось поведение, нормализовался сон. До этого работа проводилась 3 месяца по классической методике у меня и несколько лет (3) у другого логопеда. Через 2 месяца работы были введены в речь шипящие звуки. Через три звук [Л]. На промежуточных каникулах в феврале ребёнок ездил к родственникам в деревню. Родня отметила значительный прогресс в речевом развитии, речь стала понятная и эмоционально-выразительная.  Работа продолжается в режиме 1 раз в неделю.

Отзывы:

1.С сентября 2020 г. Альфия Аслямовна предложила нам подключить массаж по методу ЛФМ 1 раз в неделю. И примерно через 1 месяц мы стали наблюдать очень хороший результат. Язык стал более подвижный и пластичный, работа со звуками стала гораздо легче. А совсем недавно мы услышали рычание, о котором полгода назад даже и не мечтали. Ребёнок ходит на массаж с удовольствием. Мы видим стабильно положительную динамику в развитии речи, и с уверенностью можем сказать, что массаж по методу ЛФМ работает на 100%. Спасибо, Альфия Аслямовна, за ваш труд и помощь нашему ребенку учиться красиво и правильно разговаривать. Мама Ильи 8 лет.

2.Хочу поблагодарить Альфию Аслямовну за проделанную работу по методу ЛФМ. Делали массаж 2 раза в неделю 15 сеансов. У моего ребенка тяжелые нарушения речи и проблемы с жеванием твердой пищи. После проведенного курса значительно улучшилось качество произношения звуков. После 3 сеанса ребенок начал тщательно пережевывать пищу, а также употреблять в пищу те продукты, которые до этого не мог кушать. Также улучшился сон и поведение. Ребенок стал более спокойный и усидчивый при выполнении домашних заданий. Улучшилось качество почерка в рабочих тетрадях. Хочу отметить, что до данного метода делали также классический массаж у Альфии Аслямовны курсами 2 раза в год в течении 2 лет, но такой динамики в речевом и пищевом развитии как после ЛФМ не было. Огромное спасибо за проделанную работу. Будем делать еще обязательно массаж по методу ЛФМ для улучшения четкости речи и произношения отдельных звуков. Мама Артема 9 лет.

3.Я прошел массаж по методу ЛФМ у Альфии Аслямовны в режиме 2 раза в неделю 25 раз. Эффект заметил уже после первого сеанса. У меня проблемы произношения  со звуками «р» и «л» .После каждого сеанса мышцы языка расслаблялись и произносить эти звуки мне становилось легко. Сейчас ввожу эти звуки в речь и массаж по методу ЛФМ мне очень помог. Планирую еще повторить данный курс для закрепления результата. Владимир 35 лет.

4 .Приезжали из г. Москва  в Братск на зимние каникулы в январе 2021 года с двумя детьми на три недели и прошли курс ЛФМ у Альфии Аслямовны. Девочка 6. 5 лет. Сделали 10 раз в режиме 3 раза в неделю. После проведенного курса у ребенка улучшилась осанка, появилась усидчивость при выполнении письменных работ в прописи. При раскрашивании цветными карандашами ребенок перестал выходить за границы рисунка, стал раскрашивать аккуратно и самое главное с удовольствием. До этого данная работа вызывала негатив и выполнение было «тяп-ляп». Также хочется отметить, что нормализовался сон и ребенок стал более спокойным. Девочка 4.5 года. Сделали 10 раз в режиме 3 раза в неделю. После проведенного курса массажа у моей младшей дочери были поставлены свистящие звуки, речь стала более понятна для окружающих. За три недели благодаря занятиям и работе по  методу ЛФМ мой младший ребенок помимо того, что научился говорить звуки с и з оздоровился- улучшил осанку, что видно всем окружающим, а также стал более послушным и веселым. Спасибо большое, Вам за проделанную работу. Планируем на летних каникулах приехать и продолжить работу с Вами по методу ЛФМ. Мама Алии 6.5 лет и Лейсан 4.5 года.