Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Першина Маргарита Николаевна
Обучение
- Першина Маргарита Николаевна г.Екатеринбург
Модуль 1
Сертификат | Сертификат | Город прохождения |
М1-958 | М1-984. |
|
24 апреля 2021 | 25 апреля 2021 | Екатеринбург |
Модуль 2
Сертификат | Сертификат | Город прохождения |
М2-503 | М2-522 |
|
24 июля 2021 | 25 июля 2021 | Екатеринбург |
Модуль 3
Сертификат | Сертификат | Город прохождения |
М3-311 | М3-339. |
|
17 июня 2022 | 18 июня 2022 | Екатеринбург |
Тренинг Беляева И.И «Безопасность терапевта», 14-15 июня г.Екатеринбург
Супервизия, 16 июня 2022 г. Екатеринбург
Адрес проживания
г. Екатеринбур
Место работы
Руководитель логопедического центра «Логорита» (Г.Екатеринбург, ул Московская 212/1), логопед-дефектолог, сурдопедагог, заиколог. Стаж работы -30 лет.
Ссылки:
Телефон: 8-982-624-68-36.
Примеры реализации метода ЛФМ:
Глеб, 6 лет
Повод для обращения: год остался до школы, а речь с нарушениями
При первичном осмотре: ребенок неохотно вступает в контакт, артикуляция зажатая, нарушено звукопроизношение: свистящие и шипящие звуки-межзубные; «Л»-губной, «Р»-горловой.
Шея короткая, плечи приподняты, на стуле сидит сутулясь, все задания выполняет не аккуратно.
Проведено 18 занятий в режиме 2 раза в неделю. 2 пропуска по болезни.
Была проведена коррекция функциональных и мышечно-фасциальных нарушений в соответсвии с заявляемым изобретением О.П. Сахаровской (патент на способ коррекции речевых нарушений №2723221)
Схемы | Количество занятий |
№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат) | 1 |
№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат) Плюс №4.1 ЛФМ стоп | 1 |
№ 1.3. ЛФМ шейного региона( голосовой, артикуляционный аппарат) плюс №4.1 ЛФМ кистей рук | 1 |
№ 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.1 ЛФМ интраорального региона пальцевый | 1 |
№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.2 ЛФМ интраорального региона. Комплексная базовая схема. | 2 |
№ 1.5 ЛФМ черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.3 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный. | 1 |
№2.4 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный (включение проб постановки звука) | 1 |
5 этап: автоматизация звуков | 10 |
Отзыв мамы: «Быстрый результат: Маргарита Николаевна поставила шипящие и свистящие и «Р» за 3,5 месяца. До этого сменили двух логопедов, т.к. или очень жесткий подход или не было результата. У меня ребенок чувствительный и немного избалованный, может отказаться что-то делать или не отпускать меня. Здесь такого не было. Может не всегда с энтузиазмом занимался, но считаю, что подход к нему нашли»
Андрей, 14 лет
Повод для обращения: исправить заикание
При первичном осмотре: сразу бросилось в глаза, что шея у ребенка укорочена, плечи подняты и скручены вперед. Правое плечо выше левого . Лежит на кушетке неровно.
Заикание средней степени тяжести. Клонического типа. Вокально-дыхательной локализации. Невротической формы. Выраженной степени болезненной фиксации. Волнообразного типа течения.
Было проведено 5 сеансов массажа в режиме «интенсив», 3 раза в неделю.
Схемы | Количество занятий |
№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат) | 2 |
№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат) | 1 |
№ 1.3. ЛФМ шейного региона( голосовой, артикуляционный аппарат) | 1 |
№ 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) | 1 |
В результате занятий и лого-фасциального массажа : дыхание грудо-брюшное, улучшилась артикуляция, запинки ушли, во время речи соблюдает темп и ритм, во время речи опирается на руку.
В конце курса-плечи выровнялись, шея визуально стала длиннее.
Массаж не только снимает миофункциональное напряжение, но и в комплексе с педагогическими упражнениями улучшает речь ребенка!
Отзыв: «Добрый день! Мы с сыном в августе 2021 года прошли курс занятий по исправлению заикания в «Академии речи» в городе Екатеринбург. Хотим выразить благодарность замечательному педагогу Першиной Маргарите Николаевне за профессионализм, внимание и умение заинтересовать ребенка. Несмотря на длительность занятий, сын с удовольствием их порешал и выполнял все упражнения. Занятия увлекательны не только для детей, но и для родителей. После массажа мы увидели , что плечи выровнялись и дыхание стало более равномерное.
После курса занятий имеются улучшения в речи, мы будем продолжать занятия дома. Ведь именно от наших усилий зависит конечный результат. Спасибо вам большое. Светлана и Андрей.»
Юра, 7 лет.
Повод для обращения: постановка звука Р. Работали с логопедом, но звук не появился
При первичном осмотре:
Ребенок высокий, сутулый, с выпирающим животом. Моторно неловок, медлителен. Много времени проводит за гаджетами, все разговоры об компьютерных играх. Речь быстрая. Дыхание грудино-ключичное. Нарушено звукопроизношение звука Р.
Заключение: Фонетик-фонематическое недоразвитие речи, дизартрия (стертая форма)
Описание: Работа с ребенком проводилась в режиме 2 раза в неделю, были пропуски по болезни 2 раза.
Было проведено 10 занятий.
Схемы | Количество занятий |
№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат) | 1 |
№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат) | 1 |
№ 1.3. ЛФМ шейного региона( голосовой, артикуляционный аппарат) | 1 |
№ 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.1 ЛФМ интраорального региона пальцевый | 1 |
№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.2 ЛФМ интраорального региона. Комплексная базовая схема. | 1 |
№2.4 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный (включение проб постановки звука) | 1 |
5 этап: автоматизация звуков | 4 |
Отзыв мамы: «Ставили у Маргариты Николаевны звук «Р», очень советуем занятия с массажем- сразу заметен прогресс, звук появился после нескольких занятий, потом уже только закрепляли. Все специалисты очень приветливы и сразу находят общий язык с ребенком. Рекомендации дают подробные+ домашнее задание. Сравнить есть с чем-до этого занимались с логопедом в дет.саду, результата не было.» (сохранена авторская пунктуация)
Саша,5 лет
Повод для обращения: ребенок периодически заикается, и не произносит звук «Р».
При первичном осмотре: ребенок эмоциональный, подвижный, в речи запинки клоно-тонического характера. Внимание неустойчивое. Рисовать не любит, захват карандаша слабый.
Нарушено звукопроизношение звуков: «Р»-отсутствует и «Л»-губной.
Заикание средней степени тяжести. Клоно-тонического типа. Артикуляционно-вокальной локализации. Неврозоподобной формы с невротическими наслоениями. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дизартрия (стертая форма).
Описание : Работа с ребенком проводилась в режиме 2 раза в неделю, были пропуски по болезни 2 раза. Всего проведено 12 сеансов.
Со звуками не работали. Массаж был направлен на формирование дыхания, снятия напряжения с артикуляции , голоса.
В результате у ребенка спонтанно появился звук «Р», запинки стали реже, эмоционально ребенок стал более устойчив.
Сейчас перерыв на лето.
Схемы | Количество занятий |
№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат) | 3 |
№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат) | 3 |
№ 1.3. ЛФМ шейного региона ( голосовой, артикуляционный аппарат) | 2 |
№ 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) | 2 |
№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) . Комплексная базовая схема. | 2 |
Отзыв: «Благодарю Маргариту Николаевну за лого-фасциальный массаж. Обратились с заиканием и в комплекте с методикой по коррекции заикания дало результаты. Эффект был виден сразу после сеанса. Также помогло в постановке звука «р». Рекомендую!»
Вера, 6 лет
Повод для обращения: постановка звука «Р».
При первичном осмотре: девочка стеснительная, , голову склоняет в правую сторону, шея укорочена, плечи скруглены , дыхание грудино-ключичное.
Нарушено звукопроизношение звука Л-губное произношение, и звука Р-горловое произношение.
Занимались с ребенком в режиме 2 раза в неделю.
Было проведено 17 занятий
Схемы | Количество занятий |
№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат) | 2 |
№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат) | 2 |
№ 1.3. ЛФМ шейного региона (голосовой, артикуляционный аппарат) | 1 |
№ 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.1 ЛФМ интраорального региона пальцевый | 1 |
№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.2 ЛФМ интраорального региона. Комплексная базовая схема. | 1 |
№ 1.5 ЛФМ черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.3 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный. | 1 |
№2.4 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный (включение проб постановки звука)
| 1 |
№3.1. ЛФМ языка. Комплекс №1 | 1 |
№ 3.2. ЛФМ языка. Комплекс №2 | 1 |
5 этап: автоматизация звуков
| 6 |
Отзыв мамы: «К Маргарите Николаевне мы пришли по рекомендации знакомой, поставить звук «Р». Записались, Маргарита Николаевна предупредила о том, что занятия проводятся с лого-фасциальным массажем. Конечно сначала было удивление и совершенное непонимание как логопедия связана с массажем. Ни я, ни мои знакомые не слышали о таком. Но мы решились и пошли, сделав абсолютно правильный выбор! На первом занятии определили, что необходимо помимо звука «Р», поставить звук «Л» и начали работать. Занятия продолжались около 3-х месяцев, работали с Маргаритой Николаевной и обязательно дома, выполняя домашнее задание и наблюдая за тем, чтобы дочь правильно проговаривала слова. Сказать, что наша семья в восторге от занятий с Маргаритой Николаевной, ничего не сказать, а уж от результата, тем более! Помимо того, что мы быстро поставили оба звука, благодаря массажу у дочки выровнялись спинка и плечи! Теперь ждем пока подрастет сынок и обязательно вернемся к Маргарите Николаевне!» (сохранена авторская пунктуация)