Першина Маргарита Николаевна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Першина Маргарита Николаевна

Обучение
  1. Першина Маргарита Николаевна г.Екатеринбург

Модуль 1

Сертификат

Сертификат

Город прохождения

М1-958

М1-984. 

 

24 апреля 2021

25 апреля 2021

Екатеринбург

 

Модуль 2

Сертификат

Сертификат

Город прохождения

М2-503

М2-522 

 

24 июля 2021

25 июля 2021

Екатеринбург

 

Модуль 3

Сертификат

Сертификат

Город прохождения

М3-311

М3-339. 

 

17 июня 2022

18 июня 2022

Екатеринбург

 

Тренинг Беляева И.И «Безопасность терапевта», 14-15 июня  г.Екатеринбург

Супервизия, 16 июня 2022   г. Екатеринбург

Адрес проживания

г. Екатеринбур

Место работы

Руководитель логопедического центра «Логорита» (Г.Екатеринбург, ул Московская 212/1), логопед-дефектолог, сурдопедагог, заиколог. Стаж работы -30 лет.

Ссылки:

Телефон: 8-982-624-68-36.

https://vk.com/logorita

Примеры реализации метода ЛФМ:

Глеб, 6 лет

Повод для обращения: год остался до школы, а речь с нарушениями

При первичном осмотре: ребенок неохотно вступает в контакт, артикуляция зажатая, нарушено звукопроизношение: свистящие и шипящие звуки-межзубные; «Л»-губной, «Р»-горловой.

Шея короткая, плечи приподняты, на стуле сидит сутулясь, все задания выполняет не аккуратно.

Проведено 18 занятий в режиме 2 раза в неделю. 2 пропуска по болезни.

Была проведена коррекция функциональных и мышечно-фасциальных нарушений в соответсвии с заявляемым изобретением О.П. Сахаровской (патент на способ коррекции речевых нарушений №2723221)

Схемы

Количество занятий

№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат)

1

№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат)

Плюс №4.1 ЛФМ стоп

1

№ 1.3. ЛФМ шейного региона( голосовой, артикуляционный аппарат) плюс №4.1 ЛФМ кистей рук

1

 № 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.1 ЛФМ интраорального региона пальцевый

1

№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.2 ЛФМ интраорального региона. Комплексная базовая схема.

2

№ 1.5 ЛФМ черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.3 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный.

1

№2.4 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный (включение проб постановки звука)

1

5 этап: автоматизация звуков

10

Отзыв мамы: «Быстрый результат: Маргарита Николаевна поставила шипящие и свистящие и «Р» за 3,5 месяца. До этого сменили двух логопедов, т.к. или очень жесткий подход или не было результата. У меня ребенок чувствительный и немного избалованный, может отказаться что-то делать или не отпускать меня. Здесь такого не было. Может не всегда с энтузиазмом занимался, но считаю, что подход к нему нашли»

Андрей, 14 лет

Повод для обращения: исправить заикание

При первичном осмотре: сразу бросилось в глаза, что шея у ребенка укорочена, плечи подняты и скручены вперед. Правое плечо выше левого . Лежит на кушетке неровно.

Заикание средней степени тяжести. Клонического типа. Вокально-дыхательной локализации. Невротической формы. Выраженной степени болезненной фиксации. Волнообразного типа течения.

Было проведено 5 сеансов массажа в режиме «интенсив», 3 раза в неделю.

Схемы

Количество занятий

№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат)

2

№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат)

1

№ 1.3. ЛФМ шейного региона( голосовой, артикуляционный аппарат)

1

 № 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат)

1

 

В результате занятий и лого-фасциального массажа : дыхание грудо-брюшное, улучшилась артикуляция, запинки ушли, во время речи соблюдает темп и ритм, во время речи опирается на руку.

В конце курса-плечи выровнялись, шея визуально стала длиннее.

Массаж не только снимает миофункциональное напряжение, но и в комплексе с педагогическими упражнениями улучшает речь ребенка!

Отзыв: «Добрый день! Мы с сыном в августе 2021 года прошли курс занятий по исправлению заикания в «Академии речи» в городе  Екатеринбург. Хотим выразить благодарность замечательному педагогу Першиной Маргарите Николаевне за профессионализм, внимание и умение заинтересовать ребенка. Несмотря на длительность занятий, сын с удовольствием их порешал и выполнял все упражнения. Занятия увлекательны не только для детей, но и для родителей. После массажа мы увидели , что плечи выровнялись и дыхание стало более равномерное.

 После курса занятий имеются улучшения в речи, мы будем продолжать занятия дома. Ведь именно от наших усилий зависит конечный результат. Спасибо вам большое. Светлана и Андрей.»

Юра, 7 лет.

Повод для обращения: постановка звука Р. Работали с логопедом, но звук не появился

При первичном осмотре:

Ребенок высокий, сутулый, с выпирающим животом. Моторно неловок, медлителен. Много времени проводит за гаджетами, все разговоры об компьютерных играх. Речь быстрая.  Дыхание грудино-ключичное. Нарушено звукопроизношение звука Р.

Заключение: Фонетик-фонематическое недоразвитие речи, дизартрия (стертая форма)

Описание: Работа с ребенком проводилась в режиме 2 раза в неделю, были пропуски по болезни 2 раза.

Было проведено 10 занятий.

Схемы

Количество занятий

№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат)

1

№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат)

1

№ 1.3. ЛФМ шейного региона( голосовой, артикуляционный аппарат)

1

 № 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.1 ЛФМ интраорального региона пальцевый

1

№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.2 ЛФМ интраорального региона. Комплексная базовая схема.

1

№2.4 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный (включение проб постановки звука)

1

5 этап: автоматизация звуков

4

Отзыв мамы: «Ставили у Маргариты Николаевны звук «Р», очень советуем занятия с массажем- сразу заметен прогресс, звук появился после нескольких занятий, потом уже только закрепляли. Все специалисты очень приветливы и сразу находят общий язык с ребенком. Рекомендации дают подробные+ домашнее задание. Сравнить есть с чем-до этого занимались с логопедом в дет.саду, результата не было.» (сохранена авторская пунктуация)

Саша,5 лет

Повод для обращения: ребенок периодически заикается, и не произносит звук «Р».

При первичном осмотре: ребенок эмоциональный, подвижный, в речи запинки клоно-тонического характера. Внимание неустойчивое. Рисовать не любит, захват карандаша слабый.

Нарушено звукопроизношение звуков: «Р»-отсутствует и «Л»-губной.

Заикание средней степени тяжести. Клоно-тонического типа. Артикуляционно-вокальной локализации. Неврозоподобной формы с невротическими наслоениями. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дизартрия (стертая форма).

Описание : Работа с ребенком проводилась в режиме 2 раза в неделю, были пропуски по болезни 2 раза. Всего проведено 12 сеансов.

Со звуками не работали. Массаж был направлен на формирование дыхания, снятия напряжения с артикуляции , голоса.

В результате у ребенка спонтанно появился звук «Р», запинки стали реже, эмоционально ребенок стал более устойчив.

 Сейчас перерыв на лето.

Схемы

Количество занятий

№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат)

3

№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат)

3

№ 1.3. ЛФМ шейного региона ( голосовой, артикуляционный аппарат)

2

 № 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат)

2

№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) . Комплексная базовая схема.

2

Отзыв: «Благодарю Маргариту Николаевну за лого-фасциальный массаж. Обратились с заиканием и в комплекте с методикой по коррекции заикания дало результаты. Эффект был виден сразу после сеанса. Также помогло в постановке звука «р». Рекомендую!»

Вера, 6 лет

Повод для обращения: постановка звука «Р».

При первичном осмотре: девочка стеснительная, , голову склоняет в правую сторону, шея укорочена, плечи скруглены , дыхание грудино-ключичное.

Нарушено звукопроизношение звука Л-губное произношение, и звука Р-горловое произношение.

Занимались с ребенком в режиме 2 раза в неделю.

Было проведено 17 занятий

Схемы

Количество занятий

№1.1. ЛФМ грудного региона (дыхательный аппарат)

2

№ 1.2. ЛФМ грудного и шейного региона (дыхательный и голосовой аппарат)

2

№ 1.3. ЛФМ шейного региона (голосовой, артикуляционный аппарат)

1

 № 1.4. ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.1 ЛФМ интраорального региона пальцевый

1

№ 1.5 ЛФМ шейного и черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс № 2.2 ЛФМ интраорального региона. Комплексная базовая схема.

1

№ 1.5 ЛФМ черепно-лицевого региона (артикуляционный аппарат) плюс

№ 2.3 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный.

1

№2.4 ЛФМ интраорального региона пальцевый и инструментальный (включение проб постановки звука)

 

1

№3.1. ЛФМ языка. Комплекс №1

1

№ 3.2. ЛФМ языка. Комплекс №2

1

5 этап: автоматизация звуков

 

6

 

Отзыв мамы: «К Маргарите Николаевне мы пришли по рекомендации знакомой, поставить звук «Р». Записались, Маргарита Николаевна предупредила о том, что занятия проводятся с лого-фасциальным массажем. Конечно сначала было удивление и совершенное непонимание как логопедия связана с массажем. Ни я, ни мои знакомые не слышали о таком. Но мы решились и пошли, сделав абсолютно правильный выбор! На первом занятии определили, что необходимо помимо звука «Р», поставить звук «Л» и начали работать. Занятия продолжались около 3-х месяцев, работали с Маргаритой Николаевной и обязательно дома, выполняя домашнее задание и наблюдая за тем, чтобы дочь правильно проговаривала слова. Сказать, что наша семья в восторге от занятий с Маргаритой Николаевной, ничего не сказать, а уж от результата, тем более! Помимо того, что мы быстро поставили оба звука, благодаря массажу у дочки выровнялись спинка и плечи! Теперь ждем пока подрастет сынок и обязательно вернемся к Маргарите Николаевне!» (сохранена авторская пунктуация)

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться