Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2 и ЛФМ-3)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Родина Юлия Олеговна
Обучение
- Лфм-1: № М1-1018, М1-1000 (г. Москва, 8-9 мая 2021г.)
- Лфм-2: № М2-536, М2-548 (г. Казань, 14-15 сентября 2021г.)
- Лфм-3: № М3-215, М3-236 (г. Санкт-Петербург, 5-6 марта 2022г.)
Адрес проживания
г. Нижний Новгород
Место работы
Логопед (частная практика)
Ссылки:
Примеры реализации метода ЛФМ:
Мальчик 4,5 года.
Межзубный сигматизм свистящих, шипящих, замены [ч] на [ть], [щ] на[сь], [л]на [в], [л’] на [й], [р] отсутствует.
Работали по методу лфм в режиме 2 раза в неделю в течение 5 месяцев с перерывами на болезни и каникулы. Всего было проведено 24 сеанса. Все нарушенные звуки поставлены и введены в речь.
Девочка 9 лет.
Замена шипящих на свистящие, [р],[р’]- горловые, дисграфия, низкая успеваемость в школе. 3 года назад были удалены аденоиды, но ротовое дыхание осталось, ткани лица отёчные, рот приоткрыт, наблюдаются нарушения осанки.
Работали по методу лфм в режиме 1-2 раза в неделю. После 8 сеансов шипящие введены в речь, получена вибрация кончика языка. Ушёл отёк с лица, восстанавливается дыхание через нос. Тело стало ровнее, плечи опустились, руки стали менее напряжённые. Со слов мамы, речь стала понятнее, работы в тетради чище, меньше исправлений.
Мальчик 6 лет.
Запрос родителей на коррекцию звуков. Щёчный сигматизм шипящих, [р]-горловой. Наблюдается вялая осанка.
Работали по методу лфм в режиме 2 раза в неделю. Тело откликнулось быстро, уже после 3 сеанса заметна положительная динамика. После 6 сеанса в речи стали появляться нормативные [ш] и [р]. Всего было проведено 10 сеансов, звуки введены в речь.
Мужчина 42 года.
Мужчина, 42 года. Периодическая боль в области лопатки (защемление нерва), частые приступы повышения давления. Было проведено 6 сеансов по методу лфм. По наблюдению в течение 9 месяцев после массажа эпизодов повышения давления не наблюдалось. Боль в области лопатки проявляется значительно реже.
Мальчик 4 года.
Мальчик 4года, разговаривает только с близкими родственниками, в обществе от речи отказывается. Мама обратилась с проблемой малопонятной речи, частые множественные замены звуков, нарушение слоговой структуры. В данном случае метод лфм — единственно возможный вариант работы с ребёнком. На сеансах массажа ребёнок спал. После 4 сеансов мама отметила, что стали появляться новые слова, распространяться фраза, уменьшились звуковые замены. Во время седьмого сеанса ребенок стал говорить со мной шёпотом, после восьмого получился диалог в голос.
Отзывы:
- У моей дочки всего за 5 сеансов массажа появились все звуки, с которыми мы обратились к Юлии. Очень неожиданно и приятно, до этого долго ходили к другому логопеду, а результатов не было. Улучшилась осанка, дочка перестала жаловаться на отрыжку.
- Юля, ты кудесница! Я так рада успехам моей дочки в школе. У нас никогда не было таких хороших оценок. (девочка 5 класс, низкая успеваемость в школе).
- Огромное спасибо. Сыночка не узнать: поёт песни, говорить стал намного понятнее. Теперь может правильно произносить имена своих сестричек!
- Юля, спасибо тебе большое! Дочка почувствовала, что ей дышится легче. Стала спокойнее. А сынок заметно выпрямился после одного массажа.
- После каждого сеанса массажа чувствуется лёгкость в организме, расслабление и умиротворение. Чувствую себя гораздо спокойнее, ушли боли в спине и боку. Рука стала подниматься (после перелома), ушли проблемы с пищеварением.