Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1, ЛФМ-2, ЛФМ-3 и ЛФМ-4)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Сакач Анна Александровна
Обучение
- М1 – 1624, М1 – 1649, от 3-4 декабря 2022 г. Минск
- М2 – 1065, М2 – 1049, от 6-7 мая 2023 г. Минск
- М3 – 546, М3 – 524, от 12-13 мая 2023 г. Минск
- М4 – 194, М – 174, от 23-24 октября 2023 г. Минск
Адрес проживания
Беларусь, г. Гродно
Место работы
Учитель-дефектолог (Олигофренопедагог. Логопед). Частная практика.
Ссылки:
Инстаграмм: logoped_sakachanna
Примеры реализации метода ЛФМ:
Кирилл 6лет.
ОНР3 уровень речевого развития. Дизартрия. Нарушение просодического компонента речи, запинки. Мальчик неспокоен, сложности с концентрацией внимания, речь невнятная, ускоренная, сонорные звуки искажены, шипящие отсутствуют.
Работа проводилась по протоколу ЛМФ – 1, 1раз в неделю. После первого сеанса, придя домой мальчик попросил одеяло и уснул, у мамы проскочила мысль «заболел». Проснувшись, мальчик был спокоен и умиротворен.
После проведения 10 сеансов. Темп речи замедлился, Кирилл стал внимательнее и усидчивее. Поставленные звуки вошли в повседневную речь. Предложения стали развернутыми и точными по содержанию. Слова сложной слоговой структуры перестали вызывать трудности при произношении. Отрадно, что, приехав из длительной командировки, папа заметил положительные изменения не только в речи, но и осанке ребенка.
Никита 5лет.
ОНР 3 ур.р.р. Дизартрия. Ротовой тип дыхания. В покое язык не занимает верхнее положение. Межзубное произношение шипящих, свистящих и звуков д, т с сопутствующим выдвижением нижней челюсти вперед. Отмечается ассиметрия мышц языка(одна сторона провисает) при выполнении пробы «Грибок».
Проведено 12 сеансов ЛФМ, в режиме 1 раз в неделю. Работа продолжается.
Мальчик стал чаще дышать носом и контролировать себя, язык в покое чаще стал занимать верхнее положение. Нижняя челюсть перестала выдвигаться вперед при произнесении свистящих, шипящих и звуков д,т. Мышцы языка в пробе «Грибок» стали симметричными. Работаем над автоматизацией звуков. Мама отметила, что помимо положительных изменений в речи ребенка, Никита стал покойнее.
Арина. 7 лет
Дизартрия. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Искаженное произношение звуков ть, дь, сь, зь, отсутствует рь. Трудности при произнесении слов сложной слоговой структуры. Перекос в тазовом регионе и отсюда всей постуры.
Девочке были непрятны прикосновения, она долго не могла расслабиться, крутилась «как юла». На 10 сеансе уснула. После 5 сеансов визуально регион таза стал выравниваться. Исправленные звуки стали входить в спонтанную речь.
Катя 6 лет.
Скованность и зажатость в теле, подбородок прижат к шее. Межзубное произношение звуков с, з, ц, т, д, н. В покое язык занимал нижнее зазубное положение.
Проведено 12 сеансов ЛФМ, в режиме 1 раз в неделю. После 2 сеанса по протоколу ЛФМ-2 язык переместился в точку покоя, это хорошо можно было отследить из-за отсутствия верхних резцов. В последующем произношение свистящих и переднеязычных стало правильным.
Иван Иванович 69 лет, постинсультное состояние.
Речь сохранна (но замедленна), общая и мелкая моторика нарушены, чувство холода в конечностях, частые головокружения.
Проведено 16 сеансов ЛФМ, режим 2раза в неделю.
Тело стало выравниваться, смещенная область пупка стала сдвигаться к средней линии тела. Мужчина стал отмечать положительные изменения в походке, мелкой моторике. На сеансах случался кратковременный сон, после которого пациент чувствовал себя отдохнувшим.
Отзывы:
Виктория (мама Кирилла)
«После массажа у ребенка плечи становятся на место, голова поднимается. Ребенок чувствует тело расслабленным два дня точно, и проходит заикание в речи».
Марта (мама Арины)
«Хочу выразить благодарность Анне. Как тяжело нам дался этот путь с Ариной…. По рекомендации Анны мы начали делать ЛФМ и произошло какое-то чудо. Заканчивается учебный год и ребенок говорит все звуки. Спасибо огромное, что вы нам рассказали про этот массаж и начали его делать. Даже по осанке видно как стало лучше. Сегодня даже в поликлинике нас снял с учета логопед!»
Инна (мама Кати)
«Уважаемая Анна Александровна, хочу выразить вам огромную благодарность за проделанную работу с Катюшей. Так как у нее межзубный сигматизм, язык никак не хотел становиться на место. Вы предложили нам новый вид массажа ЛФМ. Уже после первого сеанса я заметила изменения. И действительно работает, язык занял нужное место и правильное положение. И наконец-то С стало чистым, несмотря на то, что у нас нет передних зубов. Массаж оказался нашим спасением. Спасибо вам за то, что советуете, как лучше сделать, что лучше сделать, относитесь к своей работе с большой любовью и ответственностью.»
Мария (мама Даниила)
«В процессе сеансов ЛФМ появился правильный с, сын стал поднимать язычок к верхней губе и к верхним зубкам, что раньше удавалось с трудом. Удивило то, что Даниил засыпал на каждом сеансе. Спасибо!»
Иван Иванович
«После первых сеансов появилось чувство теплоты в ногах и руках. Лопатка стала двигаться при ходьбе. Я стал как будто прямее. Ночью стал реже просыпаться, сплю лучше. Идя на прогулку, словил себя на мысли, что нога некоторое время «не шваркает» по земле. Спасибо Анне Александровне за работу, качество моей жизни улучшилось».