Соловьева Наталья Викторовна

Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)

применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых

Соловьева Наталья Викторовна

Обучение
  • № М1-152,   6-7 июля 2019 г, город Москва
  • № М1-166,   6-7 июля 2019 г, город Москва
  • № М2-085,   23-24 ноября 2019 г,  город Москва
  • № М2- 095,  23-24 ноября 2019 г,  город Москва
Адрес проживания

г. Москва

Место работы

Учитель-логопед.

Ссылки:

Примеры реализации метода ЛФМ:

Мальчик, 6 лет

Занятия с 1 декабря 2020 года два раза в неделю. Проба на дизартрию положительная. Выдох слабой.Кожные  покровы  бледные. Крупная и мелкая моторика развиты слабо.  Истощаем.  Учебные инструкции  понимает не сразу. Требуется помощь со стороны педагога. Сведения об окружающем мире ниже возрастной нормы. Пространственные представления не сформированы. Звукопроизношение: нет  Ш,С, Л, Р .   При высовывании языка или поднятии вверх рвотный рефлекс,  язык неспокойный, острый. После 8 занятий ЛФМ пошла звуковка.  Появились Ш, Ж, С. Научился делать “грибок”и дуть на кончик языка. Кончик языка начал укрепляться.  Появился выдох, грудная клетка раскрылась.

Мальчик, 6 лет

Занимаемся с сентября 2018 года. СДВГ, очень плохое зрение,   перенёс две. ЗПР.  Была только лепетная речь. Отрабатывала на нём ЛФМ 1. Появились все звуки. Добавила ЛФМ2.  Ушла гиперсаливация и межзубное произношение. Нормализовалось поведение. Развитие   по возрасту. В этом году идёт в школу.

Мальчик, 6 лет

Дизартрия, СДВГ. ПРи пальпации шея была твердой. При шевелении языка- рвотный рефлекс.  После 2 сеансов ЛФМ1 ребёнок  “зарычал”. Занимались 1 раз в  неделю. Стал более усидчив, спокойно выдерживает 1 час занятий. Стал лучше спать. Мальчик, 6 лет. Занятия с 1 сентября 2018 года.  Диагнозы: ТНР,  ЗПР, дизартрия, СДВГ, часто болеет простудными  заболеваниями. Шея втянута в плечи. По речи-  произносил отдельные звуки, гиперсаливация. Крупная и мелкая моторика не развиты. После ЛФМ1 встали все звуки.  После ЛФМ-2 ушла гиперсаливация,  изменился физически, появилась шея, выпрямилась осанка.

Мальчик, 8 лет

Второй класс.  Ходил в логопедический сад.  В ходе диагностики выявлено наличие  стертой дизартрии, гиперсаливация, тонус понижен, звук  “Р” горловой. Проведено 3 сеанса ЛФМ. Восстановилось грудо-брюшное дыхание, снизились болевые ощущения в области плечевого пояса,  лестничных мышц.  После проведения 8 сеансов появился звук “р”,  мимика лица стала активной, улучшился почерк.

Мальчик, 8 лет ( брат-близнец).

Горловое “Р”. Также ходил в логопедический сад. Шея напряжена, болезненные ощущения в мышцах грудного пояса, плечевого. Неправильный выдох. Плечи сведены кпереди. Проба на дизартрию положительная. Язык беспокойный, подъём языка за верхние зубы затруднен.  Упражнения “ лошадка” и “ грибок “невозможны из-за рвотного рефлекса. Занятия 1 раз в неделю. После трех сеансов ЛФМ1  язык стал готов к постановке “р”. После сеанса ЛФМ2 появился звук “р”, Тонус нормализовался. Сейчас ведется работа по  автоматизации  звука по альбому Ольги Сахаровской.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться