Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Толстикова Ирина Сергеевна
Обучение
Модуль 1. г. Краснодар 08.02.20-09.02.20 М1-253, М1-273
Модуль 2. г. Санкт-Петербург 08.08.20-09.08.20 М2-171, М2-199
Адрес проживания
г. Ростов-на-Дону
Место работы
Учитель-логопед
Примеры реализации метода ЛФМ:
Мальчик, 7 лет.
ФФН, стертая дизартрия. Речевой статус: межзубное произношение свистящих, шипящих звуков, отсутствие звуков «л» и «ль», горловой «р».
На фото результат 10 сеансов массажа (схемы 1.1, 1.2, 1,3, 1,4, 1,5) по 40 минут, два раза в неделю.. Далее 10 сеансов (схемы 2,1, 2,2, 2,3, 2,4, 3,1, 3,3). За 8 месяцев проведенной коррекционной работы речь соответствует норме.
Юлия (мама): Никита после трёх сеансов стал спокойнее, «взрослее», появился интерес к учебе. Одно из любим занятий теперь читать тексты, в которых часто встречается звук » Р».
Мальчик, 7 лет
В анамнезе ОНР 3, стертая дизартрия, СДВГ. Речевой статус: щечное произношение звука «р».
На фото результат 2 сеансов массажа (схемы 1,3, 1,4) с перерывами в три дня, после которых дефект ушёл.
Ирина (мама) : я уже и не верила, что Георгий, произнося слова со звуком «Р», не будет отклонять голову вправо, при этом щека трястись, как парус на ветру. Чудо, а что не маловажно, как быстро получен результат!
Девочка, 8 лет
Дизартрия, дислексия, дисграфия. Речевой статус: отсутствие звуков «л», » ль», горловое произношение «р».
Проведено 25 сеансов массажа (схемы 4,1, 1,1, 1,2, 1,3, 1,4, 1,5, 2,1, 2,2, 2,3, 2,4, 3,1, 3,3) два раза в неделю по 40 минут. За 6 месяцев проведенной работы речь соответствует норме. Скорость чтения увеличилась в два раза, ушли проблемы с переключением, уменьшилось количество пропусков букв, слогов при письме.
Елена (мама): Алина в школе стала успешнее справляться с заданиями, учитель на дополнительных занятиях английского языка нас хвалит, быстрее читаем и запоминаем новые слова.
Девочка, 5 лет
ОНР-3, дизартрия, СДВГ. Речевой статус на момент обращения: отсутвие свистящих звуков, «л», » р», замена» к» на «т», » г» на «д». Речь смазана, невнятна.
Проведено 30 сеансов массажа (схемы 4,1, 1,3, 1,4, 1,5, 2,1, 2,2, 2,3, 2,4, 3,1 ,3,2, 3,3) два раза в неделю по 40 минут. За год проведенной работы речь соответствует возрастной норме.
Ксения (мама): Юля из молчуньи превратилась в болтунью, в саду воспитатели стали понимать её речь. Демонстрирует взрослое поведение, находит общий язык со старшей сестрой, меньше показывает капризы.
Девочка, 6 лет
Дизартрия, ОНР3. Речевой статус на момент обращения замена «л» на «в», отсутствие звуков «р», » рь».
Проведено 10 сеансов (схемы 4.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.4). За три месяца работы звуки поставлены, введенны в речь.
Анастасия (мама) : я не различаю дочерей по телефону, младшая Арина теперь говорит лучше старшей.