Реестр практикующих специалистов, прошедших базовую программу метода О.П. Сахаровской
(курсы ЛФМ-1 и ЛФМ-2)
применение метода в работе при коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у детей и взрослых
Фрейганг Елена (Алёна) Игоревна
Обучение
- Метод ЛФМ , Модуль 1 21-22 марта 2020 г.
Сертификат № М1-333
Сертификат № М1-352
Санкт-Петербург
- Метод ЛФМ, Модуль 2 08-09 августа 2020 г.
Сертификат № М2-179
Сертификат № М2-151
Санкт-Петербург
- Метод ЛФМ, Модуль 3 16-17 января 2021 г.
Сертификат № М2-179
Сертификат № М2-151
Санкт-Петербург
Адрес проживания
Санкт-Петербург, Невский район
Место работы
Учитель-Логопед
Примеры реализации метода ЛФМ:
Мальчик, 5 лет
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, стёртая дизартрия.
Речевой статус: смягчение свистящих, сь-зь-норма, ц-т, ш-с, ж-з, ч-ть, соноры – отсутствуют. Язык в тонусе, оттянут в глубь ротовой полости, тремор языка, речь смазанная, невнятная. Нейропсихологическая проба на дизартрию положительная.
Достигнутые результаты в коррекции по методу ЛФМ: с ребенком проводились сеансы ЛФМ 1 — ЛФМ-2 2 раза в неделю в течении 1 месяца и 1 раз в неделю в течении месяца. После 5 сеанса ЛФМ 1-2, средняя часть языка опустилась, смягчение ушло, автоматизация не потребовалась, звук с, з введён в речь. После 6 сеанса звуки ц, ч автоматизация. К 9 сеансу появился звук л, автоматизация. На данный момент наблюдается хорошая динамика в нормализации мышечного тонуса артикуляционного аппарата. Ребёнок в работе.
Девочка, 5,5 лет
Фонетическое недоразвитие речи, ротацизм, дислалия.
Речевой статус: звуки р, рь отсутствуют. Нейропсихологическая проба на дизартрию отрицательная.
Достигнутые результаты коррекции по методу ЛФМ: с ребенком проводились сеансы ЛФМ 1- ЛФМ 2 1 раз в неделю на протяжении 2-х месяцев. Вибрацию кончика языка, удалось вызвать после 7-го сеанса, автоматизация звука. Мама отмечает, что девочка стала лучше засыпать, стала более собранной, так как присутствовала медлительность в деятельности ребёнка. Работа с ребёнком больше не проводится, на дому автоматизация.
Мальчик, 6,5 лет
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дизартрия.
Речевой статус: межзубный сигматизм, ш-с, ж-з, ч-ть, ц-т, щ-сь соноры отсутствуют. Язык в тонусе, упражнения «трубочку» «иголочку» «лопаточка» «качели» сделать не удалось, тремор языка, речь смазанная, невнятная, гиперсаливация, речевой выдох короткий, слабая мелкая моторика. Нейропсихологическая проба на дизартрию положительная.
Достигнутые результаты коррекции по методу ЛФМ: с ребенком проводятся сеансы ЛФМ 1 -ЛФМ 2 2 раз в неделю на протяжении 2-х месяцев . После 4 сеанса, появился звук «с», автоматизация, постепенно появился звук ц, автоматизация. После 3 сеанса ЛФМ 2, мальчик смог сделать упражнение «трубочка». После 8 сеанса появился звук «ш», автоматизация. Мама и воспитатели в детском саду отмечают, что ребёнок стал более усидчивым, стал менее агрессивным, лучше усваивает материал, окрепли мышцы руки, стал лучше рисовать. С ребёнком ведётся работа.
Девочка, 5,7 лет
Фонетическое недоразвитие речи, дислалия.
Речевой статус: л, р, рь отсутствуют. Нейропсихологическая проба на дизартрию отрицательная.
Достигнутые результаты коррекции по методу ЛФМ: с ребенком проводились сеансы ЛФМ 1 -ЛФМ 2 1 раз в неделю на протяжении 2-х месяцев. На 3 сеансе появился звук л, автоматизация. Вибрацию кончика языка, удалось вызвать после 8-го сеанса, автоматизация звука. Мама отмечает, что девочка стала лучше усваивать материал на занятиях в саду, стала лучше засыпать. Работа с ребёнком больше не проводится, мама автоматизирует звук дома.
Мальчик, 6,5 лет
Общее недоразвитие речи 3 уровень, дизартрия, СДВГ.
Речевой статус: ш-с, ж-з, ч-ть, щ-сь, соноры отсутствуют. Язык в тонусе, упражнение «качели» не смог выполнить, язык наверх не поднимается, упражнение «иголочка» выполнить не смог, тремор языка, речь смазанная, речевой выдох короткий, мышцы плечевого пояса напряжены. Нейропсихологическая проба на дизартрию положительная.
Достигнутые результаты коррекции по методу ЛФМ: с ребенком проводились сеансы ЛФМ 1 -ЛФМ 2 2 раза в неделю на протяжении 4-х месяцев. После 8 сеанса получилось выполнять такие упражнения артикуляционной гимнастики, как «большие качели», «малые качели», «часики», после 9 сеанса появился звук «ш», автоматизация, постепенно появился звук ж, автоматизация, болезненность в мышцах плечевого пояса заметно уменьшились. На первых занятиях, ребёнок не мог длительное время лежать, весь был в движении. Постепенно время проведения массажа увеличилось. Мама и воспитатели в детском саду отмечают, что ребёнок стал более усидчивым, стал менее отвлекаться, заметно улучшилась память, лучше усваивает материал. Ребёнок в работе.
Отзывы:
- Алёну Игоревну посоветовали знакомые, о методе ЛФМ не знала. Приняла решение попробовать и не пожалела. Мой сын за всё время проведение массажа, стал лучше разговаривать, отметила, что стал большее время проводить за конструктором, улучшилась мелкая моторика. Спасибо.
- Пришли к Алёне Игоревне с одни звуком л, а оказалось, что у ребёнка ещё и горловое р, я считала, что она правильно говорит. После проведения сеансов массажа, дочь стала более рассудительной, движения стали более быстрые, так как присутствовала медлительность. Звуки нам поставили, мы рады. Спасибо Вам огромное.
- Хотелось бы выразить огромную благодарность Алёне Игоревне, за внимательное отношение, умение найти подход к моему ребенку. К Алёне Игоревне мы обратились в октябре 2020, спустя 4 месяца, могу уже сказать о достигнутых результатах: речь сына стала более чёткой, стал более усидчивым, внимательным, в детском саду отмечают большой сдвиг в развитии ребёнка. Огромное спасибо
- Хотим выразить благодарность Алёне Игоревне, за логопедический массаж и за логопедические занятия с нашей дочкой. Дочка ходила на занятия с удовольствием. Занятия проходили в игровой форме, ребенок, сама того не замечая, через игру, закрепляла звуки.
- Очень довольны логопедическим массажем по методу ЛФМ. После 3 сеансов, увидели изменения в поведении ребёнка в лучшую сторону. Потребовалось 10 сеансов, для устранения наших проблем. Огромное спасибо.