Мамы, ведите дневник наблюдений. Так легче отслеживать динамику вам и специалисту. На консультациях задают следующие вопросы.
Сколько надо ходить?
В рамках речевой реабилитации вы посещаете специалиста (логопед, дефектолог, нейропсихолог или ЛФМщик — специалист по лого-фасциальному массажу) до получения стойкого, положительного результата, который удовлетворит педагога и родителя. По согласованию обеих сторон.
Из опыта применения данной методики, сроки коррекции сокращаются на треть или даже наполовину.
Примеры реализации метода: https://сахаровская.рф/примеры/
Сколько курсов лого-фасциального массажа надо пройти?
Методика Сахаровской содержит 5 этапов. Первые 1,2,3 этапы — работа с телом, а 4 и 5 этапы — педагогическая работа, а именно: артикуляционная, дыхательная, голосовая, моторная гимнастика с постановкой и автоматизацией звуков в речи и продолжением применения логопедического миофасциального массажа по актуальности и необходимости.
Данная методика, включающая лого-фасциальный массаж, является единой и неделимой. Курсов не предусмотрено, как в классическом логопедическом массаже или общем массаже.
Если с вашим ребёнком работает детский массажист и выполняет только лого-фасциальный массаж Сахаровской, то вам необходимо после 10-12 сеансов подключить логопеда или дефектолога для коррекционного сопровождения.
О Методе О.П. Сахаровской читать здесь: https://сахаровская.рф/о-методе-лфм/
Как часто надо посещать логопеда и сколько раз в неделю?
В методике О.П. Сахаровской прописан режим:
— 1 раз в неделю (лайт),
— 2 раза в неделю (оптимальный),
— 3 раза в неделю (интенсив, для приезжих).
Идеально в течение 2-х месяцев работать в оптимальном режиме, то есть 2 раза в неделю, а затем можно переходить на 1 раз в неделю. Опять же, по согласованию обеих сторон и по результатам динамики у ребёнка.
Ежедневно ЛФМ не проводится!
Когда заговорит?
В зависимости от структуры дефекта, наличия/отсутствия органических поражений мозга, зрелости мозговых структур, наличия/отсутствия нарушений мозгового кровоснабжения и питания головного мозга (отток, приток) и миофасциального, неврологического состояния в шейном регионе, психологического, поведенческого и эмоционального состояния ребёнка и будет наблюдаться динамика.
Отдельным значимым фактором в успешности коррекции является заинтересованность родителей, включённость семьи, участие и соучастие, наличие мотивации у родителей на выздоровление ребенка.
Речь, как более молодая функция, первой страдает и поражается, и восстанавливается последней.
Сначала мы наблюдаем положительные изменения, происходящие с пациентом на уровне физиологии, затем поведения, затем эмоционально-волевом, затем учебном и после уже на речевом уровне. Порой, изменения и динамика по вышеперечисленным блокам происходят одновременно.
- Одинаковых детей не бывает. Даже при определённом речевом нарушении (стоит одинаковое логопедическое заключение) или диагнозе, у 10-ти детей динамика будет разной, индивидуальный. И, соответственно, у каждого свои сроки.
- Если через 10-12 сеансов (примерно 3 месяца) вы не наблюдаете никаких изменений, прекращайте. Это не ваш метод.
- Динамика отслеживается путём проведения функциональных исследований методом УЗДГ и ЭЭГ (перед программой ЛФМ, через 10-12 сеансов ЛФМ).
- Динамика по работе с телом и речью отслеживается путём метода наблюдения и ведения дневника родителями.
Знайте, что научит ребёнка заговорить ваше внимание, ваша доброта и ваше стремление научить. И найти для вашего ребёнка то, что вам самим не хватает — это время!
Запишитесь на зимний интенсивный курс с 5 по 15 января и начните действовать!
Вы можете оставить заявку по номеру
+7-962-686-01-63
Стоимость услуг: https://сахаровская.рф/стоимость-услуг/
____________________________
Интегративная школа логопеда Сахаровской.
СПб, Приморский пр-кт 11, ст.м. Чёрная речка
+7 (962) 686-01-63
Наш приоритет: Холистический подход к комплексной коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений у лиц с речевой патологией.
Больше информации о методе ЛФМ и речевой реабилитации можно узнать на сайте : www.сахаровская.рф