Информация о содержании работы на супервизиях между модулями ЛФМ.

СВ-1, супервизия-1 (базовая для всех последующих супервизий и модулей).

Отработка базовых приёмов по протоколу ЛФМ-1, подготовка к модулям ЛФМ-2 и ЛФМ-3.
(расширенные варианты их исполнения)
Контроль качества постановки рук и тела относительно рабочего места, клиента и выполняемых приёмов.
Пошаговая коррекция автором метода качества выполнения специалистами каждого приёма.
Рекомендуется проходить после ЛФМ-1 и перед ЛФМ-2 и/или перед ЛФМ-3.

СВ-2, супервизия-2.

Работа по протоколу ЛФМ-1(применение вариативности с учётом запроса клиента) и подготовка к модулю ЛФМ-4. Работа с туловищем, шеей и лицом.
Контроль качества постановки рук и тела относительно рабочего места, клиента и выполняемых приёмов.
Методическое сопровождение в связке «клиент – специалист — ребёнок» в любой коррекционной модели (через систему ЛФМ и/или любом классическом педагогическом типе коррекции).
Рекомендуется проходить после ЛФМ-1 и перед ЛФМ-2 и/или перед ЛФМ-4.

СВ-3, супервизия-3.

Работа по протоколу ЛФМ-2.
Интраоральная работа с черепно-лицевым регионом. Повторение базового протокола и контроль качества исполнения техники.
Новые приёмы работы с мимическими мышцами лица, которые рекомендуется добавлять при дизартрии, диспраксии, лицевых невритах, дисфункции ВНЧС, эстетических и возрастных проблемах( птоз лица, брыли, опущение углов рта, носогубные складки, заломы в околоушных областях, «гусиные лапки»).
Даётся дополнительная схема по работе с подъязычной связкой, диафрагмой дна рта, надподъязычными и подподъязычными группами мышц и связок.

СВ-4, супервизия-4.

Обследование функционального состояния дыхательного аппарата и проведение диагностики физиологического дыхания по Сахаровской на практике в группе.
Классификация дисфункциональных типов дыхания.
Мобилизация физиологического грудо-брюшного типа дыхания (работа по базовому протоколу ЛФМ-1 и расширенному на СВ-1, повторение и объединение приёмов со всеми возможными вариантами отработки).

СВ-5, супервизия-5.

Обследование функционального состояния постурального положения тела в вертикальном положении тела и в пространстве (голова, шея, туловище, руки, ноги) перед коррекцией речевых нарушений и в промежуточном этапе работы логопеда/специалиста ЛФМ.
Разбор фотоколлажей (сложные случаи).
Наблюдения в динамике до/после.

О полном расписании на 2024 год читайте на сайте: Расписание 2024 (ЛФМ, СВ, БТ)

Для контроля качества, поддержания и развития навыков супервизии нужно проходить 1-2 раза в год.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться