О Школе

Интегративная школа логопеда Ольги Сахаровской является стартапом в логопедии 21 века. Стартап нами понимается как инновационный и прогрессивный проект в логопедии, который внедряется в сферу речевой реабилитации посредством метода ЛФМ и имеет высокую востребованность среди родителей и коррекционных специалистов.

Интегративная школа логопеда Ольги Сахаровской реализует обучающие программы по двум основным направлениям, которые базируются на холистическом подходе в коррекции речевых, функциональных и миофасциальных нарушений.

Фундаментальной основой предлагаемых и реализуемых нами программ является разработанная и запатентованная модель “Лого-фасциальный массаж при мышечно-функциональных нарушениях у лиц с речевой патологией в 5-ти этапной системе коррекции речи Ольги Сахаровской”.

Это первая и единственная разработанная и  апробированная модель в мировой практике, в которой рассматриваются логопедическая наука с точки зрения фасциальной системы и соответственно причины и механизмы возникновения речевых патологий, диагностические алгоритмы, уровни реабилитации, пути и способы коррекции речевых нарушений.

Данная модель прошла государственную экспертизу и запатентована в Федеральной службе по интеллектуальной собственности как «Способ коррекции речевых нарушений», зарегистрирована в Государственном реестре изобретений РФ 9 июня 2020 г., № 2723221.

Направление “Речевая реабилитация. Программа ЛФМ”

Диагностические и коррекционно-развивающие программы, консультации и занятия для лиц с нарушениями развития и речи. Осуществляем медико-психолого-педагогический подход в речевой реабилитации и междисциплинарное взаимодействие разных специалистов в области телесно-ориентированной терапии (остеопатия, психология, стоматология), нейрофизиологического подхода (неврология, функциональная диагностика) и педагогической коррекции (логопедия, дефектология, психология, кинезиология). Работаем по апробированным авторским программам, своей авторской рабочей модели уровней и стратегий в речевой реабилитации по первичным, вторичным и множественным нарушениям в развитии:

  • Заикание.
  • Задержка речевого развития (ЗРР).
  • Дислалия.
  • Дизартрия.
  • Общее недоразвитие речи (ОНР).
  • Моторная алалия.
  • Тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР).
  • Нарушения речи и интеллекта в структуре генетических дисфункций.
  • Нарушения постурального центрирования (позы, статика, динамика “От головы до стоп”: прикус и дисфункция ВНЧС, таз и стопы, таз и прикус, шейный отдел позвоночника и стопы, черепно-лицевой регион и стопы, сколиоз).
  • Нарушения развития и речи, обусловленные различными патогенными факторами (первичные, вторичные и сочетанные) и их причины. Уровни и стратегии реабилитации.

Интегративная модель междисциплинарного подхода в речевой реабилитации требует вдумчивого и последовательного выполнения правильно выбранных алгоритмов сопровождения пациента, что в свою очередь ускоряет наступление положительной динамики и повышение стабильности результата, уменьшает сроки нормализации состояния пациента и позволяет достичь комплексного улучшения общего состояния пациента.

Интегративная школа Ольги Сахаровской ориентирована на оказание профессиональных психолого-педагогических услуг детям, подросткам и взрослым. Все специалисты имеют большой стаж работы в государственных образовательных или медицинских учреждениях, в центрах развития и психологической помощи (детские сады и школы, дома ребенка, центры реабилитации) г. Санкт-Петербурга. Наши специалисты, работающие по таким направлениям, как логопедия, дефектология, нейропсихология и кинезиология, являются экспертами по вопросам обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения детей и всегда умеют найти подход к каждому ребенку.

Проводим консультации, занятия и интенсивные курсы для жителей и гостей г. Санкт-Петербурга. Осуществляем компетентную диагностику, комплексную коррекцию имеющихся у ребенка отклонений в развитии с отслеживанием результатов в течение всего динамического курса (логопед, дефектолог, логопед-дефектолог, детский клинический психолог, семейный психолог, невролог, остеопат, лого-фасциальный массаж, нейрогимнастика, логоритмика, подготовка к школе). Составляем индивидуальный маршрут обучения и развития ребёнка с рекомендациями и обучением родителей

Направление “LOGOSCHOOL-OSAXA”.

Обучающие курсы, семинары, вебинары, мастер-классы для специалистов, работающих в области оказания коррекционной помощи детям с сочетанными нарушениями (логопеды, дефектологи, психологи, массажисты, реабилитологи).

Курсы О.П. Сахаровской ЛФМ-1 и ЛФМ-2: 

“Лого-фасциальный массаж при мышечно-функциональных нарушениях у лиц с речевой патологией в 5-ти этапной системе коррекции речи”. Методика запатентована как способ коррекции речевых нарушений Ольги Павловны Сахаровской.

С начала 2019 года активно проводятся авторские курсы О.П. Сахаровской “Метод ЛФМ” (аналог или синоним данного нами названия: миофасциальный логомассаж в логопедической практике) на территории РФ и ближнего зарубежья с выдачей сертификатов и правом работы по данной методике. Обучились специалисты и родители из России (от Калининграда до Дальнего Востока), Беларуси, Грузии, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии. Информацию о специалистах и в каких городах выпускники курсов работают по данной методике смотрите в разделе: Реестр специалистов по ЛФМ.