Метод О. Сахаровской. Лого-фасциальный массаж. После курса ЛФМ-2. Санкт-Петербург.

Логопедический миофасциальный массаж. Метод Ольги Сахаровской. Логопеды говорят.

Сегодня, 17 августа 2020г., вышло новое видео с отзывами логопедов https://www.youtube.com/watch?v=CKWBakWRgcc

В приоритетные задачи курса метода ЛФМ входит:
1. Выпустить специалиста, который понял принцип работы метода, понял на практике способы постановки рук и основных приёмов (не классический логопедический массаж).

2. Выпустить специалиста, который понял и почувствовал сонастройку с тканями, их ритмы и движение.

3. Выпустить специалиста, готового к практике лого-фасциального массажа в работе с детьми, а не теоретика с сертификатом.

4. Выпустить специалиста, который будет комплексно смотреть на проблему речевых и сочетанных нарушений, диагностику и пути коррекции.

Чему учились и чему научились участники (логопеды, дефектологи, детские массажисты), прошедшие модули по ЛФМ-1 и ЛФМ-2 в 2020 году.

  1. Как проводить логопедическую диагностику (авторская схема О.Сахаровской) речевых, миофункциональных и постуральных нарушений в теле (на ЛФМ-2 даются более широкие представления о диагностике и путях, способах коррекции мышечно-функциональных нарушений у лиц с речевой патологией, ранее не освещённых в логопедии).
  2. Как определять первичные и вторичные нарушения? Показан алгоритм формирования речевых нарушений и варианты вторичных последствий (авторская схема логопеда О.Сахаровской).
  3. Как, кому, при каких речевых нарушениях и в какой период делать массаж.
  4. Как определять мышечный тонус (гипотонус, гипертонус, нормотонус).
  5. Как быстро и в щадящем режиме для ребёнка ставить звуки и какими приёмами (на ЛФМ-2 для логопедов и дефектологов даются более широкие представления и знания, алгоритмы работы и готовые схемы по нормализации мышечного тонуса и звукопостановке с учётом коррекции ВНЧС, зубочелюстной системы и патологий оральных френул/уздечек).
  6. Как планировать индивидуальное логопедическое занятие и систему коррекционной работы.
  7. Что максимально может сделать сам логопед, владея методом ЛФМ и классическими знаниями по логопедии.

Для справки

Лого-фасциальный массаж является подготовительным обязательным этапом, способствующим активной положительной динамике в дальнейшей работе по коррекции речевых нарушений. Применяется в комплексном и индивидуализированном подходе при коррекции речевых расстройств у детей и взрослых. Направлен на освобождение внутренних физиологических ресурсов, восстановление мышечно-фасциального баланса в теле и интеграции отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. ЛФМ входит в авторскую модель О. Сахаровской по коррекции речевых нарушений, включающую 5 последовательных этапов (методика коррекции доступна участникам, прошедшим оба модуля).
Особенностью предлагаемой модели является применение отобранных экспериментальным и опытным путём приёмов из разных техник массажа, немедикаментозной терапии, собранных в единый способ лого-фасциального массажа под названием “Метод ЛФМ”. Лого-фасциальный массаж как вид включает в себя специальным образом и в определенной последовательности объединенные в целях коррекции речевых нарушений элементы как минимум из 9-ти существующих видов массажа , описанных в литературных источниках мировой практики, и основан на синтезе научных знаний анатомии, неврологии, физиологии и логопедии.

ВНИМАНИЕ

Перед проведением метода ЛФМ необходимо сделать 2 исследования. Это ЭЭГ и УЗДГ. После 10-12 сеансов необходимо повторно сделать УЗДГ. Это условие является обязательным.

Официальный сайт Ольги Павловны Сахаровской: https://сахаровская.рф Всё о логопедии, логопедическом и лого-фасциальном массаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.