Методика, которая способствует улучшению кровоснабжения…

Методика, которая способствует улучшению кровоснабжения и восстановлению иннервации в черепно-лицевом, шейном, грудном и тазовом регионах.
Способ коррекции заПАТЕНТован, приоритет на изобретение от 7 июля 2019 г.

*Примечание

Если у вашего ребёнка имеются трудности в выполнении артикуляционной, дыхательной, голосовой и пальчиковой гимнастики; ограничения/трудности связанные с общей и мелкой координацией, то есть вероятность того, что имеет место быть нарушение иннервации мышц лица, языка, шеи, и нижележащих отделов и конечностей (все виды дизартрии, диспраксии, дисфонии, нарушение глотания, жевания; парезы, параличи) на центральном и/или периферическом уровне нервной системы.

Методика, которая направлена на коррекцию речевой системы (дыхательный, голосовой, артикуляционный аппарат) и синхронизацию работы речевых отделов через миофасциальную систему организма, а способ коррекции направлен на улучшение, восстановление, нормализацию и гармонизацию работы костно-мышечной и нервной систем, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. Таким образом, лого-фасциальный массаж как самостоятельный вид массажа является оздоровительным, лимфодренажным и гармонизирующим.

*Примечание

— Способствует активной положительной динамике при коррекции речевых нарушений? -Да, однозначно.
— Может способствовать запуску речи? -Да, однозначно.
— Используется как отдельная техника воздействия и курсами при речевых и когнитивных нарушениях? -Нет.
— Как используется ЛФМ?<br>Сначала как базовый метод, подготовительный. Через ЛФМ создаются благоприятные условия для запуска и синхронизированной работы всех систем организма в целом (в том числе и сенсорная интеграция), а далее является базой для проведения педагогической, нейропсихологической и прочих типов коррекции. Именно так и заявлено в описании метода и в патенте https://сахаровская.рф

Методика, которая способствует нормализации мышечного или миофасциального тонуса.

*Примечание

Если у вашего ребёнка нарушена осанка, шея втянута в плечи и /или кривошея, одно плечо заведено кпереди, лопатки на разном уровне, есть кифоз, лордоз в любом отделе позвоночника, то есть вероятность того, что имеет место быть нарушение уже на трёх уровнях, а именно: иннервирующий, миофасциальный и кровоснабжающий ткани черепно-лицевого региона (мозг, лицо, язык), шейного региона , который обеспечивает нервно-трофическую регуляцию шейного отдела и головы в целом, и нижележащих отделов туловища и конечностей (все виды дизартрии, диспраксии, дисфонии, нарушение глотания, жевания; парезы, параличи; вальгус коленных и голеностопных суставов) на центральном и/или периферическом уровне нервной системы.
Если имеется нестабильность ШОП и/или нарушено кровоснабжение головного мозга (венозный отток, артериальный приток), то мозгу не хватает ресурсов для своевременного функционального созревания (нарушается кровоснабжение ствола мозга — 12 пар черепно-мозговых нервов, продолговатого мозга, мозжечка и трети мозга). Как следствие, мы можем наблюдать задержки в развитии в разной степени проявлений (речь, интеллект, эмоции, поведение, работоспособность, усвоение учебного материала, познавательный интерес, пищевые особенности и т.д.).

Методика, которая способствует нормализации и/или перезапуску естественного физиологического дыхания, как первичного. А далее на базе правильного физиологического дыхания проводится работа по речевому дыханию.

*Примечание

«Дисбаланс дыхания», на котором полноценного речевого не получить. Никогда. Скомпенсированное дыхание получить можно, но не является естественным и полезным (фактически создаётся компенсация на уже имеющейся компенсации).
Логопеды каждый день сталкиваются с проблемой речевого дыхания, примерно 90%.
Необходимо перезапускать физиологическое дыхание, способствовать и создавать благоприятные условия для увеличения объема легких и формирования грудно-брюшного типа дыхания.
Внимание. Стимуляция, перезапуск диафрагмы или диафрагмального дыхания, — это в отдельных техниках описано (ручные/мануальные, аппаратные, тейпирование), но в #методЛФМ существенно отличается. В #методСахаровской применяется 2 вида мобилизации грудного отдела по перезапуску грудо-брюшного типа дыхания (в моих руках как автора — это 1-3 сеанса, в руках учеников — это 1-5 сеансов).

Реализует комплексный и индивидуализированный подходы к коррекции речевых расстройств у детей и взрослых.
Направлен на восстановление миофасциального баланса в теле, освобождение внутренних биологических/физиологических ресурсов и интеграцию отделов, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении.

Реализует холистический (синоним — целостный) подход в решении поставленных задач перед специалистом.
Является комплексным, интегративным подходом. Работа проводится со всем телом, от головы до стоп, едино.
Холистическое воздействие на фасциальную систему в сочетании с логопедическим подходом демонстрирует результативную положительную динамику в исправлении речевых нарушений у детей и взрослых, ранее не получавших ожидаемых и заявляемых результатов от других методик и классических подходов логопедического массажа.


Изначально моя методика #методСахаровской, в которую входит #методЛФМ и #миофасциальноецентрирование, была и есть направлена на решение логопедического круга проблем с опорой на объективные методы исследования ребёнка у неврологов в динамике (ЭЭГ, УЗДГ, КТ и МРТ с описаниями/заключениями специалистов).

ПОКАЗАНИЯ
к проведению лого-фасциального массажа в 5-ти этапной системе коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений:

— дислалия,
— ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи),
-ФН (фонетическое недоразвитие речи),
— ОНР (общее недоразвитие речи),
— моторная алалия,
— дизартрия, анартрия, апраксия, диспраксия, ДЦП,
— дисфония, афония, дисфагия,
— логоневроз, заикание,
— ЗРР (задержка речевого развития),
— ТЗРР (темповая задержка речевого развития),
— ТМНР (тяжёлые множественные нарушения развития).

— дислалия,
— ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи),
-ФН (фонетическое недоразвитие речи),
— ОНР (общее недоразвитие речи),
— моторная алалия,
— дизартрия, анартрия, апраксия, диспраксия, ДЦП,
— дисфония, афония, дисфагия,
— логоневроз, заикание,
— ЗРР (задержка речевого развития),
— ТЗРР (темповая задержка речевого развития),
— ТМНР (тяжёлые множественные нарушения развития).

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ к проведению лого-фасциального массажа:

1. Вся группа ургентных состояний пациента, то есть все неотложные, срочные состояния, требующие лечебных мероприятий, когда есть непосредственная опасность для жизни и здоровья пациента.
2. Острые состояния хронических заболеваний.
3. Инфекционные заболевания.
4. Психические заболевания.
5. Онкология.
6. Психологические состояния, проявляющиеся в отсутствии мотивации пациента, то есть низкой адаптации к изменяющимся условиям.

ВНИМАНИЕ!

Во время осуществления реабилитационной программы с использованием ЛФМ не рекомендуется параллельное использование аппаратных (БАК, ТКМП, ДЭНАС) или физиопроцедур и других видов массажа во избежание перегрузки организма пациента и искажения чистоты результатов (остеопатия, мануальная терапия, классический общий массаж, классический логопедический массаж).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.